А фильтр то есть....
Добавлено: 14 фев 2016, 09:21
Предисловие.. 4 января 2016 года, на улице -18, время около 19.00. Машина схватывает но не заводится. Выкручиваю свечи, на них капли бензина. Грею горелкой свечи, вкручиваю назад, результат не изменен. Деваться не куда, эвакуатор=>гараж=>дизельная пушка. Ждем два часа, за это время меняем свечи с рабочей машины, меняем провода(от манипуляций на морозе два провода приболели совсем). Подключаем компьютер, и вот тут удивляюсь, ошибки отсутствуют, что наводит на нехорошие мысли. Компьютер показывает температуру воздуха на впуске 8 , температура охлаждающей жидкости 1,9 градуса по цельсию. Должно все завестись, все таки два часа в более или менее теплом помещении. Пробуем, хрен там. Плюем, курим и едем домой. Дома выпил и стал мысли гонять. Что могло не отогреться за это время ?? Осенило меня, когда я был уже почти невменяем. Бак!! Машина стояла задом к воротам, пушка спереди, гараж металлический не утепленный. Но что может быть ? Насос ? Фильтр ? РДТ ?... Через неделю еду на другом пунто, благо их два. Меняю топливные модули, к слову они различаются конструктивно. И вот оно счастье, завел. Но кризис мать его, цены подскочили не только на запчасти, но и на все остальное, в том числе и на продукты питания. Принято решение разбирать топливный модуль с нерабочей машины. Разобрали, поехали по домам. Пол дня лопатил интернет, вот оно счастье, нашел визаульно похожий фильтр. Не дешевый, но учитываю периодичность замены, примерно раз в 15 лет, считаю что цена в 1400 рублей оправдана. Неделя ожидания, весь на нервах, 8000 на бошевский модуль то жалко)). И вы не поверите, фильтр 1в1 наш.
Результат, замена довольно простая, но есть там серьезная заморочка в виде топливных гофрированных трубок. Старые можете резать, в комплекте с фильтром идут три трубки новые. Проблема оказалась в установке этих самых трубок. Вот на этом у меня ремонт пока закончен. Принято решение искать бензостойкие шланги. Не знаю насколько установка шланга будет оправдана. Вы народ умный, мож че и подскажете. Трубки не хочу устанавливать, в виду старости автомобилей наших и существовании вероятности выхода из строя допустим насоса. Ну теперь к самому интересному, каталожным номерам.
Результат, замена довольно простая, но есть там серьезная заморочка в виде топливных гофрированных трубок. Старые можете резать, в комплекте с фильтром идут три трубки новые. Проблема оказалась в установке этих самых трубок. Вот на этом у меня ремонт пока закончен. Принято решение искать бензостойкие шланги. Не знаю насколько установка шланга будет оправдана. Вы народ умный, мож че и подскажете. Трубки не хочу устанавливать, в виду старости автомобилей наших и существовании вероятности выхода из строя допустим насоса. Ну теперь к самому интересному, каталожным номерам.