Страница 1 из 2

А фильтр то есть....

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 09:21
KOMIK
Предисловие.. 4 января 2016 года, на улице -18, время около 19.00. Машина схватывает но не заводится. Выкручиваю свечи, на них капли бензина. Грею горелкой свечи, вкручиваю назад, результат не изменен. Деваться не куда, эвакуатор=>гараж=>дизельная пушка. Ждем два часа, за это время меняем свечи с рабочей машины, меняем провода(от манипуляций на морозе два провода приболели совсем). Подключаем компьютер, и вот тут удивляюсь, ошибки отсутствуют, что наводит на нехорошие мысли. Компьютер показывает температуру воздуха на впуске 8 , температура охлаждающей жидкости 1,9 градуса по цельсию. Должно все завестись, все таки два часа в более или менее теплом помещении. Пробуем, хрен там. Плюем, курим и едем домой. Дома выпил и стал мысли гонять. Что могло не отогреться за это время ?? Осенило меня, когда я был уже почти невменяем. Бак!! Машина стояла задом к воротам, пушка спереди, гараж металлический не утепленный. Но что может быть ? Насос ? Фильтр ? РДТ ?... Через неделю еду на другом пунто, благо их два. Меняю топливные модули, к слову они различаются конструктивно. И вот оно счастье, завел. Но кризис мать его, цены подскочили не только на запчасти, но и на все остальное, в том числе и на продукты питания. Принято решение разбирать топливный модуль с нерабочей машины. Разобрали, поехали по домам. Пол дня лопатил интернет, вот оно счастье, нашел визаульно похожий фильтр. Не дешевый, но учитываю периодичность замены, примерно раз в 15 лет, считаю что цена в 1400 рублей оправдана. Неделя ожидания, весь на нервах, 8000 на бошевский модуль то жалко)). И вы не поверите, фильтр 1в1 наш.
Результат, замена довольно простая, но есть там серьезная заморочка в виде топливных гофрированных трубок. Старые можете резать, в комплекте с фильтром идут три трубки новые. Проблема оказалась в установке этих самых трубок. Вот на этом у меня ремонт пока закончен. Принято решение искать бензостойкие шланги. Не знаю насколько установка шланга будет оправдана. Вы народ умный, мож че и подскажете. Трубки не хочу устанавливать, в виду старости автомобилей наших и существовании вероятности выхода из строя допустим насоса. Ну теперь к самому интересному, каталожным номерам.

А фильтр то есть....

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 09:26
KOMIK
Топливный фильтр Masuma MFF-T116 1400 рублей. Устанавливается на тойоту авенсис. Родной номер тойотовского фильтра 23300-0D020
Топливный насос Bosch 0 580 453 443 4000, аналог 2000.
РДТ не менял, он оказался рабочий. Открылся при давлении около 4-х атмосфЭр.

А фильтр то есть....

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 09:32
KOMIK
Старый фильтр был распилен ножовкой по металлу и представлял мрачное зрелище. Фото скину Скифу на почту, он выложит, я не знаю как. Он с большим трудом продувался ртом, при том что в нем отсутствовал бензин. Новый дулся легко и не принужденно. Насос оказался вполне рабочим, по крайне мере пальцем держал с большим трудом. Можно конечно заехать после ремонта и проверить давление топлива, может так и сделаю. Потому и желаю установить на модуль шланги. но они будут под давлением в 4 очка. В общем надо искать топливные шланги без оболочки, думаю надо армированные. Кто че подскажет ?

А фильтр то есть....

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 09:33
KOMIK
Кстати сеточка там снимается и промывается. Новый фильтр пришел с новой сеткой.

А фильтр то есть....

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 09:40
KOMIK
И самое главное. ЭТОТ ФИЛЬТР ПОДОЙДЕТ НЕ ВСЕМ. Как я писал выше, у меня на двух машинах разные топливные модули. Есть мнение что это фильтр от 80 лошадей, но далеко не факт, они взаимозаменяемые. Перед заказом убедитесь, что он такой, путем выемки модуля из бака, займет 10 минут от силы. Картинки в нете найдете, ну или Скиф выложит. Думаю, что и на другой модуль можно поискать фильтр, но это уже не моя история....

А фильтр то есть....

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 23:20
avkorol
Резиновые шланги ставить в бак не советую, был печальный опыт, разьедает. Пластиковые шланги хорошо одеваются если их разогреть. Самый простой способ это греть в кипятке пару минут и быстренько одевать на штуцера. Как то пытался феном греть, так спалил. Такие шланги даже в отечественный автопром сейчас ставят, цена 100. Так что можете экспериментировать. Удачи.

А фильтр то есть....

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 09:38
KOMIK
Трубки даже при нагреве кипятком не встают как надо, ну или я рукожопый )). А шланги ищу с учетом того, что будут находится в баке. Обычные конечно не подойдут.

А фильтр то есть....

СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 08:31
KOMIK
Собрал модуль, нашел так сказать ключ к трубкам. По ощущениям лучше держит холостые, как то полегче едет.

А фильтр то есть....

СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 09:12
KOMIK
как фотки добавить ?

А фильтр то есть....

СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 10:29
Big Pavel
Это про такой фильтр ты рассказываешь?

А фильтр то есть....

СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 10:47
KOMIK
ага, блин, как ты фото добавляешь ? ))

А фильтр то есть....

СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 10:49
KOMIK
кстати на твоем фото, не правильно установлена трубка ))) и трубка жигулевская ))

А фильтр то есть....

СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 10:59
Big Pavel
Фото в нете нашёл, какое было! Человек который это устанавливал, так и написал, установил не правильно. :D Буду переделывать. Двигатель завёлся, но работал как то не правильно. :D

А фильтр то есть....

СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 21:28
KOMIK
это старый фильтр

А фильтр то есть....

СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 22:29
Big Pavel
Думаю в моей Пунто будет фильтр такой же... Надо будет посмотреть. :shock: