Страница 1 из 1

Плавно упали обороты и в итоге заглох

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 17:42
Арарат
Ребята, выручайте пожалуйста, скажите в чем дело!
Все иначалось плавно постепенно при езде начали падать обороты и мощность двигателя в конечном итоге на ближайшем подъемя я заглох! Завожу на холостых держит 800-900 об. по норме через сек 3 обороты падают до 350-500 с жидкостями все впорядке.
Есть несколько но:
1- мощность и обороты угасали плавно!
2 - Поначалу на холостых работал отлично при трогании глох или трогался но ехал еле-еле!
3 - Потом ситуация обострилась обороты упали и даже на холостом, как описано выше, первые три секунды обороты по норме а потом сползали до 350-500.
4 - На педаль газа обороты не реагируют!
5 - топливный фильтр у меня выведен под капот!
6 - 4000 км назад менял колено.
Есть тут тема подобная, может у меня все не так плохо как с шестерней на колено!

Ехал - ехал и приехал!))) Обороты - обормоты

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 22:05
avkorol
Были похожие симптомы (падение оборотов и нереагирование на педаль), я ковырял дроссель, а именно мытье и был еще подсос воздуха на трубке на вакуумник. Все устранил и проблема пропала.

Ехал - ехал и приехал!))) Обороты - обормоты

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 22:27
Арарат
Главное чтобы не провернуло чпонку шестерни колена как в соседних темах пишут! Мне очень не охота об этом думать!)

Ехал - ехал и приехал!))) Обороты - обормоты

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 23:03
avkorol
Если провернет шпонку то клапана загнет и машина перестанет заводиться совсем, а в твоем случае проблема с дросселем

Ехал - ехал и приехал!))) Обороты - обормоты

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 08:01
KOMIK
У него я так понимаю А4, это вроде как 8-ми клапанный. Не гнет клапана. Похоже на шпонку, проверяй метки сразу. Диагностика что то показывает ?

Ехал - ехал и приехал!))) Обороты - обормоты

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 09:37
Ivan-T
Я бы давления топлива проверил бы.

Ехал - ехал и приехал!))) Обороты - обормоты

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 09:39
Арарат
Да 8 ми клапанник! Метки на верхнем шкиву и на маховике сцепления в норме!

Ехал - ехал и приехал!))) Обороты - обормоты

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 09:43
Арарат
У меня фильтр под капотом топливный стоит, недавно была к стати ситуация выбило шланг приходящий с фильтра хомуты вроде конкретно затягивал! Поеду куплю заменю! Может реально топливо недостаточно поступает фильтр засрался но не так же быстро? (Ситуация описаная выше разворачиваласт в течении 2 - х часов)

Ехал - ехал и приехал!))) Обороты - обормоты

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 10:19
KOMIK
Метку надо проверить на шкиве коленвала, а не на маховике. Там стоит датчик КВ. Была похожая ситуация на бмв 530, тоже в горку не смог заехать, на газ не реагировала потом, срезало шпонку на шкиве КВ.

Плавно упали обороты и в итоге заглох

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 16:52
Арарат
Провернуло шпонку колена нужно колено ребята у кого есть двигатель 188А4000

Плавно упали обороты и в итоге заглох

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 18:35
Ivan-T
А наплавить, восстановить, за колхозить что нибудь не как что ли?

Плавно упали обороты и в итоге заглох

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 18:50
KOMIK
Не понимаю зачем колено, если шпонка провернулась. Хотите сказать, что шпонка целая, а сломалось посадочное место на КВ ???? Или посадочное место теперь гораздо шире чем шпонка ???

Плавно упали обороты и в итоге заглох

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 22:48
Арарат
В итоге насверлили новую восстановили старую теперь шкив ремня генератора сидит на звездочке колена не ровно и шатает его ишака как неваляшку!
Ребята меня бесит уже этот мотор надо целое колено у меня есть кусок движка с поршнями и шатунами с отличной компрессией. нужно только колено.
Хочу собрать новый движек старый в масланном голодании не большом был но ощутимо!
Скорость и динамика упала больше 115 км/ч не едет что делать говорят отсечка можно ли отсечку убрать?
И обойтись без крупнобюджетных вложений?
РАСКРОИЙТЕ ТАЙНУ ПОЖАЛУЙСТА ПРОФЕССИОНАЛЫ! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Плавно упали обороты и в итоге заглох

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 08:02
KOMIK
Ты не нервничай, этим не поможешь. Самый лучший коленвал - это родной коленвал. В чем проблема отдать его на шлифовку ? Если нужно его и поправят. Это намного дешевле, чем покупать, я бы сказал совсем не дорого. К тому же при покупке б\у коленвала, его все равно отдавать на проверку и нет гарантий, что его не придется шлифовать или править. В чем конкретно проблема ?