Страница 1 из 1
Нужен совет по топливному насосу

Добавлено:
23 окт 2015, 21:39
Пскович
Здравствуйте, любители Пунто! У меня Punto II 1,2/60 (2002). Сегодня скончался мой топливный насос. Симптомы: при переводе ключа в положение MAR - тишина, нет характерного жужжания движка насоса. Ранее замечал, что этот звук изменился, стал громче и резче. Также были проблемы - снижение тяги, вибрация в руль на холостом. Думал - свечи или ВВ провода, всё поменял. Напряжение 12В на насос приходит, сопротивление обмотки около 1кОм (многовато, должны быть Омы). Помогите, кто имел с этим дело, советом:
1). Обязательно ли менять весь насос в сборе :MAGNETI MARELLI 5197 62019 904
или есть возможность как-то сэкономить, поменять только непосредственно электронасос. Вот это, например, что такое: AIRTEX E10232
2). Кто сам менял, подскажите, обязательно ли сливать весь бензин из бака? Уменя там литров 40, ума не приложу, куда его девать.
Заранее благодарен.
Нужен совет по топливному насосу

Добавлено:
23 окт 2015, 22:22
Ivan-T
Менять весь насос в сборе не обязательно, я думаю в интернете найдется полно инфы где ставят насосы от ваза и т.д.
А зачем бензин сливать? Там что нету лучка для доступа к насосу
Нужен совет по топливному насосу

Добавлено:
23 окт 2015, 23:59
Пскович
Есть, конечно, под задним сидением. Но руководство по ремонту фиат пунто пишет "полностью отберите топливо из топливного бака". Вы, конечно, в курсе, что топливный насос стоит в самом бензобаке, как бы "погружён" в него. Это, наверное рекомендуют в целях безопасности, но ведь даже пары бензина так же опасны. Так может, не сливать, кто как делал?
Нужен совет по топливному насосу

Добавлено:
25 окт 2015, 21:45
Ivan-T
Я думаю его не кто не сливал когда менял насос.
Вот снять бак когда там 30-40 литров бензина это сложно)
Нужен совет по топливному насосу

Добавлено:
18 июн 2017, 19:46
_archie_
Бак снимать сливать не надо. В корпусе погружного блока встроен фильтр тонкой очистки,это не сеточка снизу,он в самом кормусе. С него по видимости и отходит грязь черная.Где-то читал , что меняют эти фильтры подбором,толи от тойоты..И вроде стоит на пунте 2 аварийный отсекатель,где-то под бардачком нужно отогнуть шумку и с фонариком его можно уыидеть.При забитой обатке чтоб сбросить давление в рампе он глушит 12 вольт на насос и его можно опять включить. Не претендую на правдивость инфы про присутствие отсекателя ,но может и првда есть.
Нужен совет по топливному насосу

Добавлено:
19 июн 2017, 21:02
pdlbq
Чтоб снять бензонасос открой крышку бака ( сбрасываешь давление), отсоедини клемму аккумулятора, отсоедини бензопровод от топливной рампы ( хр..нь с форсунками), не каких спичек сигарет зажигалок свечек, работу производить на свежем воздухе при открытых дверях и багажника салона!!! поднимаешь заднее сиденье откручиваешь лючок отверткой (3 винта) отсоединяешь клемму, бензопровод ( немного топлива выльется), далее самое интересное!!! пластиковая крышка!!! чесно чтоб ее открутить и не сломать ходил вокруг неделю пока не наткнулся на старый бабушкин БИДОН эмаллированый подходит по диаметру своей горловиной под диаметр пластиковой гайки!!! прорезал болгаркой пазы под выступы гайки и пробил (не буквально) его ближе к донышку арматурой получив тем самым СПЕЦБИДОНОКЛЮЧ))) открутил гайку вытащил стакан аккуратно не сломав затчик уровня топлива ! отсоединяешь нижний пластиковый стакан, отсоединяешь клемму от насоса, давишь сверху вытаскиваешь насос, ( подходит десятошный бери с фильтром сеткой). Белый стакан(колба) с которой вытащил насос это фильтр тонкой очистки в котором скапливается шмурдяк эсли есть возможность меняй! нет возможности ищи способ промыть предварительно снять датчик давления топливной системы (хре..нь с черной трубкой) далее сними топливную рампу почисть форсунки (я чистил пропаном взял баллон насадку перевернул и жидкой струей под давлением продул промыл, топливную рампу таким же образом) собирай в обратном порядке! резиновое кольцо не забудь ( 1резиновое кольцо 2 стакан 3крышка).
Нужен совет по топливному насосу

Добавлено:
20 июн 2017, 08:44
wind
тема 2015 года , думаю автор давно решил свою проблему , так что не нужно отвечать на старые вопросы