Страница 1 из 3
Заводится со второго раза....
Добавлено:
16 окт 2007, 08:28
djfj
Предисловие.
Утро.... холодно.... на крыше пунтика первый снег..... сажусь (сцуко как холодно-то) ключ на старт..... завелась....набрала обороты до 2000 и резко снизив их заглохла....("фигня какая-то"- пронеслось в голове) ключ опять на старт и завелась и заработала как надо....
Суть.
Такая фигня повторяется второе утро, связываю с наступлением холодов, думается:
1. Датчег температуры
2. Снять клемму с АКБ минут на 15 (обнуляться ли параметры как енто было на браве?)
3. поставить в гараж и ждать тепла....
Какие варианты ответа на сей сложный квест?
Добавлено:
16 окт 2007, 09:58
Avanturist
djfj
Тут может быть куча, начиная от глюка сигнализации, датчика коленчатого вала, заканчивая бензонасосом - на диагностику холодного пуска ехать надо.
Добавлено:
17 окт 2007, 12:24
melkon2002
Попробуй подольше ключ в положении зажигание подержать прежде чем заводить ,чтоб датчики отработали и заслонка .
Добавлено:
17 окт 2007, 12:35
djfj
так и делаю жду пока отработает заслонка и погаснут датчики.. сегодня стало теплее завелась без проблем
Добавлено:
23 окт 2007, 14:35
Ginger
Какая знакомая штука..
У меня тоже так начиналось, я думала само пройдет, а не прошло.
Месяца через полтора стало еще хуже (тогда как раз похолодало). Приходилось сразу как заведешься, жать на газ почти до 3,5-4 тыс оборотов и сидеть так минуты 3-5
( Делаешь меньше оборотов, или сцепление отпускаешь всё.. стрелка летит вниз и машина глохнет. И такое только на холодной машине.
Как потеплело опять заводится нормально. До сервиса никак не доеду..
Добавлено:
23 окт 2007, 14:41
djfj
а я решил эту проблему обнулением настроек...
Добавлено:
24 окт 2007, 13:34
Ginger
А можно поподробнее, это как сделать? Снять клему с АКБ?
Добавлено:
24 окт 2007, 13:59
djfj
снимаешь клемму "-" минут на 20, потом ставишь заводишь даешь поработать 5 минут, в это время ауто может колбасить, неравномерно работать, типа оно обучается по новым параметрам, глушишь. заводишь и наслаждаешься, кстати я так на браве делал раз в месяц, поведение ауто менялось в лучшую сторону
Добавлено:
18 сен 2008, 09:46
Pavel_48
День добрый.
Вот купил Punto 2 16V , после длительной стоянки (ночь) заводится со второго раза. С первого раза немного схватит и глогнет, со второго же раза с пол оборота заводится, как часы. Фокус с АКБ сделал вчера, сегодня утром
опять та же хрень(тока со второго раза). Может всетаки кто нашел способ, буду благодарен за помошь
Добавлено:
18 сен 2008, 10:02
tundelta
Хреновый зебин, дохлые свечи, умирающий бензонасос, неадекватный датчик температуры на упр инжектором, чудеса прошивки мозга ну и еще причин так 10.
Добавлено:
18 сен 2008, 10:13
Kationa
У меня те же проблемы на 1 пунте. Знаю точно, что стартер под замену. Но есть что-то еще... Можно поподробнее, как узнать?
Добавлено:
18 сен 2008, 10:26
tundelta
Для начала залить 98-го бензина и посмотреть.
Добавлено:
22 сен 2008, 14:35
Pavel_48
И снова здрасти. В продолжении темы. Сегодня утром решил проверить как заведется моя пунта после двукратной отработки ключем зажигания.(1) Ключь на старт; отработали все датчики; насос накачал;на исходную. 2)-//- насос накачал ; завожу;завелась с пол оборота) Вот думаю к чему бы это?неужели насос дохнит?
Re: Заводимся со второго раза....
Добавлено:
25 июн 2009, 08:46
mi6
Недавно тоже началось. когда долго постоит заводится со второго раза. на дворе лето + 20....... после второй попытки завестись, заводится и работает отлично....на ходу тоже без нареканий.....
Re: Заводимся со второго раза....
Добавлено:
25 июн 2009, 09:04
djfj
mi6
дело в бензине