Опоры двигателя и коробки

1. В чем разница верхней опоры двигателя с МКПП и АКПП ? На картинке разница только в верхней части, на подушке с АКПП приварена какая то приблуда. Для МКПП без нее. Других различий не вижу. У меня АКПП, стоит без этой хрени, для чего она нужна ? Можно ли поставить мне от МКПП ?
2. Вторая подушка двигателя. Интересуют кат номера аналогов, не оригинала. Оригинал стоит не приятно, других в экзисте не нашел.
3. По опоре коробки все понятно. Для МКПП одна, для АКПП другая, есть различаи, не взаимозаменяемы.
4. Есть некая опора, как я понимаю правого привода. Нужен номер неоригинала, оригинал пугает своей ценой. Для чего он нужен ? Внутри подшипник ?
О проблемах, сильная вибрация при наборе скорости от 40 до 70 км\ч. Эта тема затертая.... Появилась после замены передних пружин и наружнего ШРУСа с левой стороны. Повторная замена на новый ШРУС в сервисе(времени не было) результата не дала..
Вибрация по кузову при работе двигателя на холостом ходу, при включении какого либо режима АКПП.
2. Вторая подушка двигателя. Интересуют кат номера аналогов, не оригинала. Оригинал стоит не приятно, других в экзисте не нашел.
3. По опоре коробки все понятно. Для МКПП одна, для АКПП другая, есть различаи, не взаимозаменяемы.
4. Есть некая опора, как я понимаю правого привода. Нужен номер неоригинала, оригинал пугает своей ценой. Для чего он нужен ? Внутри подшипник ?
О проблемах, сильная вибрация при наборе скорости от 40 до 70 км\ч. Эта тема затертая.... Появилась после замены передних пружин и наружнего ШРУСа с левой стороны. Повторная замена на новый ШРУС в сервисе(времени не было) результата не дала..
Вибрация по кузову при работе двигателя на холостом ходу, при включении какого либо режима АКПП.