Страница 1 из 2

Опоры двигателя и коробки

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 18:45
KOMIK
1. В чем разница верхней опоры двигателя с МКПП и АКПП ? На картинке разница только в верхней части, на подушке с АКПП приварена какая то приблуда. Для МКПП без нее. Других различий не вижу. У меня АКПП, стоит без этой хрени, для чего она нужна ? Можно ли поставить мне от МКПП ?
2. Вторая подушка двигателя. Интересуют кат номера аналогов, не оригинала. Оригинал стоит не приятно, других в экзисте не нашел.
3. По опоре коробки все понятно. Для МКПП одна, для АКПП другая, есть различаи, не взаимозаменяемы.
4. Есть некая опора, как я понимаю правого привода. Нужен номер неоригинала, оригинал пугает своей ценой. Для чего он нужен ? Внутри подшипник ?
О проблемах, сильная вибрация при наборе скорости от 40 до 70 км\ч. Эта тема затертая.... Появилась после замены передних пружин и наружнего ШРУСа с левой стороны. Повторная замена на новый ШРУС в сервисе(времени не было) результата не дала..
Вибрация по кузову при работе двигателя на холостом ходу, при включении какого либо режима АКПП.

Опоры двигателя и коробки

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 20:47
Skif
Если я правильно понял запрос, то вот, что удалось нарыть.
46528854 - опора правая для АКПП - IMPERGOM 26213
46528872 - опора нижняя для АКПП - IMPERGOM 26237
46746990 - опора левая для АКПП - IMPERGOM 26224
Всё это нашлось в каталоге IMPERGOM на их сайте http://www.impergom.it/
Это, конечно, не сильно упрощает задачу, но аналогов действительно как-то нет.
Опоры для АКПП и для ручки отличаются все (разные номера). Я думаю, это из-за того, что АКПП тяжелее. Поэтому, наверное, другие свойства резины.
На правом приводе, то что ты принял за опору, на самом деле компенсатор массы. Просто резиновый цилиндр, ну, может с какой-то тяжелой начинкой внутри. Из-за него может быть вибрация на скорости, если он сдвинулся с места.
У меня есть такие же симптомы: вибрация по кузову на холостом. Появилась после ремонта коробки. Но нет сильной вибрации, зависящей от скорости (которую может давать компенсатор).
Думаешь это опоры задубели? Может дело только в левой опоре (ну, и в нижней)? Ты ее тоже откручивал? Может их как-нибудь не так прикрутили?
Мастера мне жаловались, что нижнюю они еле открутили, и мне кажется, что они не до конца вкрутили болт обратно. Хотя она, вроде, не болтается.
Как проверить, что опоры в порядке?

Опоры двигателя и коробки

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 20:50
KOMIK
Аж три опоры для АКПП нашел ))))) так она всего одна. А ну ка объяснись ). Хотя нет, две, а третья кто ?

Опоры двигателя и коробки

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 20:54
Skif
Я нашел три опоры для двигателя. Две из них прикручены к АКПП. Нижняя и левая.

Опоры двигателя и коробки

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 20:55
KOMIK
Щас посмотрю. У тебя вибрация только на холостом ?

Опоры двигателя и коробки

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 20:56
Skif
Да. В движении я ее просто не замечаю.
Когда я писал "для АКПП", я имел в виду "для автомобилей с АКПП". :D

Опоры двигателя и коробки

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 20:58
KOMIK
Посмотри визуально на резинки опор. Бери помощника, пусть во время работы пробует или прижать опоры по очереди или отжать, что укажет на плохую резину в опоре.

Опоры двигателя и коробки

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 20:59
Skif
А что я должен увидеть на резинках? И что произойдет при нажатии-отжатии?
И как прижать-отжать левую? Там хрен подлезешь.

Опоры двигателя и коробки

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 21:03
KOMIK
На резинках ты можешь увидеть трещины, как у меня допустим. Не можешь прижать опору, прижми коробку, левая на ней же установлена ?

Опоры двигателя и коробки

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 21:04
KOMIK
Верхняя опора двигателя чем отличается от МКПП и АКПП ?

Опоры двигателя и коробки

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 21:07
KOMIK
При нажатии отжатии, ты прижмешь одно к другому, исключив вибрацию. Прижимать соответственно надо монтажкой.

Опоры двигателя и коробки

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 21:09
Skif
Предполагаю, что отличаются только жесткостью (грузоподъемностью).
Я не понял, про какую хрень ты говорил, но на фотках мне попалась опора с какой-то прямоугольной полочкой с дыркой, прилепленной сверху округлой части. У меня этой полочки нет, и на фотке оригинала "для машин с АКПП" никаких лишних хреней нет. Просто округлый металлический "кожух".
На резинки я смотрел. Больших трещин нет, есть мелкие и неглубокие, но не прижимал-отжимал.
А без помощника никак?

Опоры двигателя и коробки

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 21:12
KOMIK
именно " с какой-то прямоугольной полочкой с дыркой, прилепленной сверху округлой части". Это для АКПП, а для МКПП то же самое только без этого "с какой-то прямоугольной полочкой с дыркой, прилепленной сверху округлой части"

Опоры двигателя и коробки

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 21:13
KOMIK
А ты сможешь включить "D" и пойти с опорами поупражняться ? Если получится меня научи )

Опоры двигателя и коробки

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 21:18
Skif
Научаю: заводишь машину и чувствуешь. :D У меня и на P есть вибрация. Вот только вопрос, как ее почувствовать снаружи.
В каталоге IMPERGOM есть фотки опор. Опора для АКПП отличается от опоры для ручки более широким, "мощным" округлым кожухом. Вероятно, там и резинка побольше-пошире. Ни на той, ни на другой сверху никаких хреней нет.