Страница 1 из 1
На суд общественности. Не бейте ногами!

Добавлено:
03 май 2015, 22:20
Aymoh43
Не секрет что двигатели punto 188 1.2 склонны к перегреву. И все из-за завоздушивания системы. Когда система в идеале то вопросов нет. А когда антифриз хреновенький, пробка не держит давление, дыра в системе или прокладке гбц кирдык или еще стопиццот причин в 15-летнем авто, то в один прекрасный момент двиг закипает. Что недавно и случилось со мной. Поэтому чтобы исключить завоздушивание мною был предпринят следующий колхоз. Кинул шланг от пробки развоздушивания печки до расширительного бачка. По моему мнению теперь газы не будут скапливаться в печке и ГБЦ а уйдут в бачок. Может я тупой и не вижу очевидного, так что сильно не пинайте.
ЗЫ. То что двиг надо доводить до ума это ежу понятно.


На суд общественности. Не бейте ногами!

Добавлено:
04 май 2015, 20:02
KOMIK
Я честно сказать не вижу в этом необходимости.... не пробовали найти причину завоздушивания ? Ты же в итоге не решил проблему завоздушивания ? Откуда то попадает воздух ?
На суд общественности. Не бейте ногами!

Добавлено:
04 май 2015, 20:56
Aymoh43
Скорее всего пробита прокладка ГБЦ потому как бульканье в печке заметно усиливается при нажатии на газ под нагрузкой. Если крутить двигатель просто на месте то не булькает. Хотя может что еще. Надо двигатель ремонтировать. Но если голову снимать то это тогда и кольца и колпачки и седла и вкладыши.... Дорого и долго. Думаю может контрактный будет быстрее и дешевле?
На суд общественности. Не бейте ногами!

Добавлено:
04 май 2015, 21:33
Skif
Зря ты, конечно, наколхозил. Главное зря дырку в бачке проковырял. Таким макаром ты еще и на радиатор попадаешь. Потому, что движок ты отремонтируешь (или заменишь), а дырка останется.
Это, конечно, не ремонт и ход твоей мысли мне не понятен. Зачем в довесок к двигателю уродовать остальные части? Ну и ездил бы с бульканьем до ремонта. Всё равно же будешь что-то делать...
У меня на Р176 была такая же проблема - пробитая прокладка ГБЦ. Симптомы один в один с твоими. Мне шлифанули головку (она была поведенная) и поменяли прокладку. Всё за пару-тройку дней потому, что шлифовали не на месте, а куда-то возили. Вышло это тыщ 5-7, точно не помню, лет 6 назад было. Пробег у Пунты был 120 тыщ. Там еще в добавок и печка от этого подохла, но ее я уже менял сам.
На суд общественности. Не бейте ногами!

Добавлено:
04 май 2015, 23:01
Aymoh43
Бачок элементарно заглушится болтом. При желании можно заделать так что будет как новое. Хотел манометр поставить. С бульками ездил пока не закипел - в бачке уровень высокий а в ГБЦ и печке воздух. Если бы просто шлифануть и готово... Смысл в том чтоб не лазить ежедневно развоздушивать через пробку пока до ремонта руки не дошли.
На суд общественности. Не бейте ногами!

Добавлено:
05 май 2015, 06:34
Skif
Ну, так и помогло? Теперь не булькает?
И сколько ты планируешь так проездить?
На суд общественности. Не бейте ногами!

Добавлено:
05 май 2015, 07:48
Aymoh43
Булькает. Штуцер слишком длинный. Не весь воздух выходит. Надо переделать. Вот и посмотрим долго ли протянет.
На суд общественности. Не бейте ногами!

Добавлено:
05 май 2015, 09:26
KOMIK
А при чем тут ГБЦ и кольца, вкладыши??? Снимай голову, вези на фрезеровку, новая прокладка и вперед. Я бы даже проще сделал, снял бы голову, поменял бы кольца и все. Если давление масла нормальное, че в каленвален то лезть ? Компрессию замеряй, может и кольца не менять. Зато голову всю переберут, направляющие, колпачки, клапана по необходимости, притирка. Я называю такой ремонт половинчатым.
На суд общественности. Не бейте ногами!

Добавлено:
05 май 2015, 12:40
Aymoh43
Из маслозаливного немного дует и пахнет. Но не дымит. Масло тоже слегка попахивает. Так что кольца по-любому. Поэтому минимальный ремонт это кольца и ГБЦ. Пока на это нет ни времени ни денег. Поэтому чтоб голову не перегреть придумал такую развоздушку.
На суд общественности. Не бейте ногами!

Добавлено:
05 май 2015, 14:43
KOMIK
Разве не должно оттуда дуть ???? Пахнет масло могло подгореть. Компрессия!