• Реклама

Перестала заводиться

- Системы жизнеобеспечения двигателя.
- Датчики, ЭБУ, иммобилайзер, "check engine".
- Шатунно-поршневая группа, ремонтные размеры и приспособления.

Модераторы: 44., Skif, djfj

Перестала заводиться

Сообщение Ivan-T 19 мар 2016, 23:39

KOMIK писал(а):
Ivan-T писал(а):Если разряд с катушки не будет уходить то может сгореть катушка, эбу не причем.

согласен, но велика ли разница ?


Катушку заказал в экзисте - через пару дней привезли, а эбу найти не так просто.
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Перестала заводиться

Сообщение Alex-Sk1982 20 мар 2016, 11:59

А вот чет сейчас задумался!А только у меня б/н работает только при заводке? Ну тоесть на всех прошлых марках машин б/н включался на несколько секунд при включении зажигания,потом останавливался и опять включался уже при заводке. Здесь же при зажигании насос молчит,а начинает работать только при прокручивании стартера. У всех так?
Alex-Sk1982
Пользователь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 00:33
Авто: Fiat Punto 1.2 16V (80) ELX 2000г. CVT

Перестала заводиться

Сообщение KOMIK 20 мар 2016, 15:00

честно говоря то же замечал, он то так то так работает. че там с давлением ?
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

Перестала заводиться

Сообщение Alex-Sk1982 20 мар 2016, 15:34

Ну вот,свершилось! Завелась :dance: Но вопросы остались. Итак,по порядку:
Приезжает сегодня знакомый с манометром и зарядником АКБ(после недели неудачных запусков аккум уже начал подсаживаться и не так охотно крутить). Ставлю на зарядку, а сами в это время кумекаем как приколхозить манометр, т.к. на конце его резиновая трубка и на выход с рампы его одеть не получится ввиду наличия в выходе золотника. В итоге решили скинуть шланг между рампой и стальным топливопроводом в районе передней правой стойки и одеть манометр на стальной топливопровод. Смастерили. Иду за аккумулятором. Ставлю. Прошу помощника сесть и крутить ключ зажигания, а сам стою у капота. Он включает зажигание и... я вижу,что давление пошло(3.7атм). Насос включился на зажигании!! Такого раньше точно не было! Прошу выключить. Жду несколько секунд,пока давление скинется до 1-1.2 атмосферы. Включаем зажигание-тишина! Пробуем еще пару раз(не запуская стартер) так же. Начинаю вспоминать что я трогал перед удачной попыткой работы нососа... Аккум! Скидываю клеммы. Курим. Клеммы на место. Зажигание... Заработал! Опять накачал! Не заводя,выключаю зажигание. Жду. Опять зажигание-тишина... :shock: Хрен с тобой. Включаю стартер-напарник машет,что давление пошло(насос включился).Повторяю все заново. Клеммы,курим,клеммы на место, зажигание(насос включается.давление 3.7) выключаю зажигание,жду,опять зажигание(насос молчит,хотя по манометру давление упало до единицы), кручу стартер(насос опять работает.давление 3.7). Делаю вывод, что насос срабатывает только при первом включении зажигания после скидывания клемм. Снимаем манометр,шланг на место. Скидываю клеммы,курим,клеммы на место. Включаю зажигание-слышу насос заработал. Жду пока накачает, стартер и.......ЗАВЕЛАСЬ!!!!!!! Я в шоке!!! Ни троения ,ни провалов.... Работает! Даю пару минут потарахтеть. Глушу. Включаю зажигание-насос работает!!!Завожу!!! Глушу. Опять зажигание-насос работает. Выключаю.. Жду пару секунд. Опять включаю-опять заработал! Все встало на место! Глюк пропал! Теперь при каждом включении зажигания насос отрабатывает свои несколько секунд работы. Не важно заводишь ты машину или нет. Несколько вопросов
1. Где связь между скидыванием клемм и "одноразовым" пуском б/н? Мозги?? Если б не работал какой то датчик, то скидывание клемм не погло бы.
2. Почему все ушло после удачного запуска?
3.Почему машина не заводилась если насос при стартере работал. Ведь он все равно выдавал нужное давление и стартер я гонял не пару секунд,а 10-15.
Кто нибудь может версию придумать, подходящую под все это?
П.С. извиняюсь за много букв. Хотел как можно точнее все изложить.
Alex-Sk1982
Пользователь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 00:33
Авто: Fiat Punto 1.2 16V (80) ELX 2000г. CVT

Перестала заводиться

Сообщение KOMIK 20 мар 2016, 18:37

1. Связь одна, мозг видит, что ты включил зажигание, , и если ты включаешь зажигание еще раз через минуту, то мозг помнит, что ты включал уже недавно. Допускаю, что алгоритм работы именно таков.
2. Ушло все по одной простой причине, ты пытался ранее заводить с одной атмосферой, после первой попытки свечи сразу заливало(о чем ты сам писал), по причине всего одного очка, не было распыла.
3. Причину тебе описал в пункте 2.
Единственный вопрос у меня, почему не держится давление после выключении зажигания?? Тут всего два варианта, не держит РДТ или насос. Правда не знаю, должен ли насос держать давление? Скорее всего должен.
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

Перестала заводиться

Сообщение Alex-Sk1982 20 мар 2016, 19:13

По первому пункту: Такая ситуация была до первой заводки. После нескольких минут работы ситуация поменялась. Сейчас насос работает хоть при первом включении зажигания, хоть при любом последующем(без заводки) без разницы по времени, хоть через пару секунд ,хоть через минуту.
По второму: Насос и при зажигании и при заводке выдает(и выдавал) всегда 3.7 атм. Давление уходило только сегодня из-за неплотного соединения шланга манометра и стального трубопровода(на глаз видно было подкапывание, но не заморачивался ввиду того, что проверял работоспособность и потом вернул все в первоначальный вид без утечек)
Alex-Sk1982
Пользователь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 00:33
Авто: Fiat Punto 1.2 16V (80) ELX 2000г. CVT

Перестала заводиться

Сообщение Миша кабера 26 сен 2021, 23:36

Мужики подскажите, перестала резко заводится машина, ключ проворачиваешь жужжит что то и все, стартер не крутит, такое чувство что имобилайзер не видет чип на ключе, ключ проверил все в норме рабочий.... Подскажите что делать.. Заранее благодарю...
Миша кабера
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 сен 2021, 23:24
Авто: Фиат пунто

Перестала заводиться

Сообщение Thorens 27 сен 2021, 07:48

Если иммо не видит - на приборке это видно
FIAT GRANDE PUNTO 5d

( Был FIAT PUNTO 1 176 (75 SX 1.2) 1998 г.)
Аватара пользователя
Thorens
пунтоватый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D (Arancio Capriccioso Metallizzato),8v,MT,2006

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1