• Реклама

Перестала заводиться

- Системы жизнеобеспечения двигателя.
- Датчики, ЭБУ, иммобилайзер, "check engine".
- Шатунно-поршневая группа, ремонтные размеры и приспособления.

Модераторы: 44., Skif, djfj

Перестала заводиться

Сообщение KOMIK 10 мар 2016, 11:06

у нас фильтр в топливном модуле стоит, струя то будет, а вот давление нужное не факт. В любом случае залитые свечи это проблема с топливной системой. Снимай модуль, смотри. Может сетка забилась.
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

Перестала заводиться

Сообщение Alex-Sk1982 10 мар 2016, 11:34

Ок. Попробую. Мне все же интересно про катушки. Как их проверить тестером. Какие показания должны быть?
Alex-Sk1982
Пользователь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 00:33
Авто: Fiat Punto 1.2 16V (80) ELX 2000г. CVT

Перестала заводиться

Сообщение KOMIK 10 мар 2016, 12:33

я уже не помню, в интернете достаточно информации. Но по идее тестером проверишь только первичную обмотку, хотя хрен знает не помню. У тебя заливает свечи, искра не при чем. К тому же ты говорил, что ставил другую катушку.
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

Перестала заводиться

Сообщение Alex-Sk1982 18 мар 2016, 15:54

Поменял фильтр. Не помогло. Давление,думаю, в норме,т.к. после неудачной попытки завести при отсоединении шланга от блока бензонасоса ударила такая струя, что подозрение с б/н снялось. Кто в курсе , какое сопротивление должно быть на контактах ВВ на катушке? В интернете по разному. Кто говорит не более 5кОм, а другие,что от5 до 15 кОм. На своих померил. На одной 12.8 кОм. На другой 13-13.1кОм. Это нормально?
Alex-Sk1982
Пользователь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 00:33
Авто: Fiat Punto 1.2 16V (80) ELX 2000г. CVT

Перестала заводиться

Сообщение materillo 18 мар 2016, 16:08

на ГП судя по Elearn так

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ФОРСУНКИ
Характеристики
Миниатюрные клапаны (Pico) получают напряжение питания 12 В при внутреннем сопротивлении от 13,8 до 15,2 Ом при 20 °C.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

Перестала заводиться

Сообщение KOMIK 18 мар 2016, 17:33

Alex-Sk1982 писал(а):На одной 12.8 кОм. На другой 13-13.1кОм. Это нормально?

Нормально. Принято, для карбюраторов около 7,5 КОм, для инжектора 15 КОм. Ну плюс минус соответственно.
В Москве будешь, звони, посмотрим твой пепелац )), щас думать не могу, вчера днюха была..
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

Перестала заводиться

Сообщение Alex-Sk1982 18 мар 2016, 18:03

С прошедшим!!!:))) Насчет Москвы :D мне б завестись! Попробую завтра ДПКВ поковырять.
Alex-Sk1982
Пользователь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 00:33
Авто: Fiat Punto 1.2 16V (80) ELX 2000г. CVT

Перестала заводиться

Сообщение KOMIK 18 мар 2016, 19:24

а че его ковырять ? если исрка есть то он работает. Ошибка была б, если б он не работал.
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

Перестала заводиться

Сообщение Ivan-T 18 мар 2016, 23:10

ДПКВ далеко не всегда дает ошибку.

А искра то есть?
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Перестала заводиться

Сообщение Alex-Sk1982 19 мар 2016, 01:15

KOMIK писал(а): Ошибка была б, если б он не работал.

Не понятно, есть ли вообще ошибка! Включаешь зажигание- чек загорелся и погас, заводишь(пытаешься :) ) он не горит! И все!!!!
P.S.искру, чесно говоря,не проверял. Напугал один с форума,утверждая, что можно таким образом убить мозги! :?:
Alex-Sk1982
Пользователь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 00:33
Авто: Fiat Punto 1.2 16V (80) ELX 2000г. CVT

Перестала заводиться

Сообщение KOMIK 19 мар 2016, 08:08

Правильно напугал, если свечу на массу не закоротишь, то может и выйти из строя. Свечу выкручивай, одевай провод и прижимай к массе, лучше к двигателю, под шланг или патрубок я обычно пихаю, что б не пробило на меня.
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

Перестала заводиться

Сообщение Ivan-T 19 мар 2016, 12:57

Если разряд с катушки не будет уходить то может сгореть катушка, эбу не причем.
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Перестала заводиться

Сообщение KOMIK 19 мар 2016, 17:01

Ivan-T писал(а):Если разряд с катушки не будет уходить то может сгореть катушка, эбу не причем.

согласен, но велика ли разница ?
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

Перестала заводиться

Сообщение Alex-Sk1982 19 мар 2016, 21:46

Искра есть, ДПКВ в норме. Отсоединяешь -искра пропадает. Прдсоединяешь-искрит. На всякий снял,почистил. Сопротивление 830 Ом. Завтра все-таки попробую померить давление в рампе.
Alex-Sk1982
Пользователь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 00:33
Авто: Fiat Punto 1.2 16V (80) ELX 2000г. CVT

Перестала заводиться

Сообщение KOMIK 19 мар 2016, 22:15

доложись по форме завтра! =)))
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1