• Реклама

Разница в двигателях

- Системы жизнеобеспечения двигателя.
- Датчики, ЭБУ, иммобилайзер, "check engine".
- Шатунно-поршневая группа, ремонтные размеры и приспособления.

Модераторы: 44., Skif, djfj

Разница в двигателях

Сообщение AHIOIIIA 25 июн 2016, 21:25

Заказала я все таки двигатель и он пришел :yahoo: . Как и говорилось, разницы нет. Всё поставили, подключили, :? но... она не заводится. Нет искры, как сказали в мастерской. Но, так как они получили машинку без двигателя, то и как она себя ведет, никто понятия не имеет. Так, вдобавок ко всему, они первый раз встречаются с таким космолетом... Поперлась сама, дабы посмотреть на результаты проделанной работы. По пути забрав датчик положения коленвала, который зачем-то забрал диагност, и пообщавшись с ним, я выяснила, что при диагностике не было выявлено никаких ошибок, якобы всё в норме. Но при попытке запуска ключик на панели у меня не гаснет, да и реле трещит. Воодушевленная поехала в мастерскую ( трешала у меня один раз релюшечка и оказалось, что земля отошла).
:cry: И что я там увидела...
При попытке завести автомобиль ключ, на самом деле, не гаснет, бензонасос не запускается ( его, обычно, сразу слышно), искры нет, трещит реле блока управления двигателем. И веселит сигнализация. Скинули проводок, ключик стал гаснуть, но реле всё -равно общается с нами треском, стартер пашет. Вот вопрос: сколько может быть проводов заземления, и где они крепятся? И второе)) самое важное) выяснилось что в предыдущем сервисе не вернули ремень генератора, а мои новые ремонтники пытаются произвести запуск без него. Есть ли какая-то система защиты, которая не дает запустить двигатель или нет? Ремень придет только в понедельник, а я уже боюсь откладывать.
Аватара пользователя
AHIOIIIA
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 16:51
Авто: Fiat punto

Разница в двигателях

Сообщение Skif 25 июн 2016, 22:09

Защиты от запуска при неисправном генераторе нет, просто будет гореть лампа "аккумулятор".
А трещать может от просадки напряжения в аккумуляторе при запуске. Аккум в норме?
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

Разница в двигателях

Сообщение AHIOIIIA 25 июн 2016, 22:24

Ставили новый. Но толку никакого. По зиме это же реле так же трещало, я купила новое, но ничего не изменилось. Оказалось что масса отошла. Вот и закралась у меня мысль о том что надо их все проверить.
То есть, я правильно понимаю, что если нет ремня генератора, то на аккумуляторе запуститься двигатель должен?
Аватара пользователя
AHIOIIIA
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 16:51
Авто: Fiat punto

Разница в двигателях

Сообщение KOMIK 26 июн 2016, 16:29

да.
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

Разница в двигателях

Сообщение AHIOIIIA 27 июн 2016, 07:01

Это радует. Но, почему трещит реле? Что это может быть?
Аватара пользователя
AHIOIIIA
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 16:51
Авто: Fiat punto

Разница в двигателях

Сообщение KOMIK 27 июн 2016, 08:14

потому что не срабатывает стартер. 1. сел аккумулятор. 2. не подключен стартер. 3. не рабочий стартер.
Если Вы заказали двигатель в сборе, то он должен был прийти со стартером. Переставьте стартер с разобранного двигателя на контрактный.
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

Разница в двигателях

Сообщение AHIOIIIA 27 июн 2016, 08:59

Стартер работает. Нет искры и не запускается бензонасос. Реле трещит(
Аватара пользователя
AHIOIIIA
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 16:51
Авто: Fiat punto

Разница в двигателях

Сообщение KOMIK 27 июн 2016, 09:27

какое реле то ?
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

Разница в двигателях

Сообщение AHIOIIIA 27 июн 2016, 11:21

Реле блока управления двигателем. Ключ поворачиваюсь и сразу треск начинается
Аватара пользователя
AHIOIIIA
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 16:51
Авто: Fiat punto

Разница в двигателях

Сообщение Ivan-T 27 июн 2016, 16:07

Контакт где то плохой скорее всего.
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Разница в двигателях

Сообщение AHIOIIIA 27 июн 2016, 21:49

Завтра отправляются свою малявка к электрику... А-то стоит уже неделю(
Аватара пользователя
AHIOIIIA
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 16:51
Авто: Fiat punto

Разница в двигателях

Сообщение materillo 27 июн 2016, 22:18

AHIOIIIA писал(а):Реле блока управления двигателем. Ключ поворачиваюсь и сразу треск начинается

на гп это признак недозаряда АКБ.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

Разница в двигателях

Сообщение avkorol 27 июн 2016, 22:27

Пускай проверяют все контакты. На одной из шпилек крепления блока управления(мозгов) над дроссельной заслонкой есть провод массы. Гляньте его.
avkorol
Пользователь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 15:15
Откуда: Ярославль
Авто: Fiat Punto 2(188)

Разница в двигателях

Сообщение KOMIK 27 июн 2016, 22:55

Где связь силового реле и дроссельного узла??
Тут нечего советовать и гадать, пусть электрик занимается. Лично я не представляю какое реле, кроме силового на стартер, может щелкать.... в какой момент реле щелкает, в салоне или под капотом. Че гадать? Электрику по месту виднее..
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

Разница в двигателях

Сообщение AHIOIIIA 28 июн 2016, 09:12

Реле R9
Вложения
Screenshot_2016-06-28-09-00-57.png
Аватара пользователя
AHIOIIIA
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 16:51
Авто: Fiat punto

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron