• Реклама

Опять обороты((((

- Системы жизнеобеспечения двигателя.
- Датчики, ЭБУ, иммобилайзер, "check engine".
- Шатунно-поршневая группа, ремонтные размеры и приспособления.

Модераторы: 44., Skif, djfj

Опять обороты((((

Сообщение H100XO18 13 дек 2015, 15:05

Добрый день, форумчане пунтоводы. Прошу помощи советом. Проблема с оборотами. Холостые держит 1500-2000. При движении не раскручивает мотор больше 2000 оборотов.Потом обороты падают до 500 машина не едет, на педаль газа не реагирует. Что сделано: промыт бензанасос, заменен топливный фильтр, промыт дроссельный узел. Прозвонили всю проводку все в норме. Причём это не постоянно, через раз, то на холодном двигателе, то на горячем. Хэлп ми.
H100XO18
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 10:14
Откуда: Сарапул
Авто: Fiat Punto II 188A4.000 1.2 8v 2002

Опять обороты((((

Сообщение Ivan-T 13 дек 2015, 23:05

На пунто 2 вроде электропедаль?
Если да то надо рыть в сторону педаль, дроссель.
Аватара пользователя
Ivan-T
пунтоватый
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 00:46
Откуда: Тверь
Авто: Grande Punto 3dr

Опять обороты((((

Сообщение H100XO18 14 дек 2015, 06:47

Нет. Там тросик. Ещё свечи поменяли и высоковольтники. Проблема осталась. Датчики на дроссельной заслонке работают, покрайней мере показания датчика меняются при нажимании на педаль, но какие они должны быть хз. Ещё бы схему этой косы найти, которая по двигателю идёт.
H100XO18
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 10:14
Откуда: Сарапул
Авто: Fiat Punto II 188A4.000 1.2 8v 2002

Опять обороты((((

Сообщение KOMIK 14 дек 2015, 08:26

Причин множество к сожалению..... Дроссель со снятием мыл ? Воздух может подсасывать. Фильтр топливный как менял ? Он же в насосе. Чек не горит ?
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

Опять обороты((((

Сообщение H100XO18 14 дек 2015, 19:26

Снимал дросель и мыл аэрозолью для карбюраторов. Воздух не сосёт. Снимал насос и менял фильтр от Тазика 12-го встал как родной. Чек горит ошибка Дпдз показала. Датчик вроде исправлен - тестили
H100XO18
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 10:14
Откуда: Сарапул
Авто: Fiat Punto II 188A4.000 1.2 8v 2002

Опять обороты((((

Сообщение KOMIK 15 дек 2015, 08:13

ДПДЗ чем тестили ? Тестером надо проверить и сопротивление, что бы плавно изменялось и напряжение при работе. Судя по всему обедненная смесь. Или врут показания ДПДЗ или опять же подсос воздуха. С чего это началось ? Ремонт ? ДТП? Еще что то ??
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

Опять обороты((((

Сообщение H100XO18 17 дек 2015, 20:29

Заменил дроссель в сборе с датчиками. Проблема исчезла. Поменял ремень ГРМ с роликом проблема возобновилась.
H100XO18
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 10:14
Откуда: Сарапул
Авто: Fiat Punto II 188A4.000 1.2 8v 2002

Опять обороты((((

Сообщение H100XO18 17 дек 2015, 20:30

Где эти сраные метки для ремня ГРМ?????
H100XO18
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 10:14
Откуда: Сарапул
Авто: Fiat Punto II 188A4.000 1.2 8v 2002

Опять обороты((((

Сообщение avkorol 17 дек 2015, 23:20

Растрою тебя их там нет. Хотя если у тебя 8 кл. мотор может и есть что-то. Удачи.
avkorol
Пользователь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 15:15
Откуда: Ярославль
Авто: Fiat Punto 2(188)

Опять обороты((((

Сообщение KOMIK 18 дек 2015, 08:37

на 8-ми клапанных есть метки, в том числе и на ремне часто бывают. снимай кожух все увидишь.
KOMIK
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 07:03
Авто: Punto II , 2000 г.в. 1,2 16V CVT

Опять обороты((((

Сообщение H100XO18 19 дек 2015, 13:39

Выставил ремень по меткам. Чек погас машина поехала. Через 20 км опять задергалась и чек моргает. Пздц
H100XO18
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 10:14
Откуда: Сарапул
Авто: Fiat Punto II 188A4.000 1.2 8v 2002

Опять обороты((((

Сообщение avkorol 19 дек 2015, 19:59

Так может плохо ремень натянут и перепрыгнул на пару зубцов? Повтори процедуру проверки, тогда все будет ясно. Удачи.
avkorol
Пользователь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 15:15
Откуда: Ярославль
Авто: Fiat Punto 2(188)

Опять обороты((((

Сообщение H100XO18 20 дек 2015, 10:13

Проблема решена. Надо было просто обучение дроссельной заслонки сделать. На прогретый мотор 85° пять раз топнуть до 5500-6000 тыщ оборотов. Потом заглушить и подождать минуты 2. Запускаем и вуаля. Чек не горит машина едет.
H100XO18
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 10:14
Откуда: Сарапул
Авто: Fiat Punto II 188A4.000 1.2 8v 2002

Опять обороты((((

Сообщение avkorol 21 дек 2015, 17:43

Чудеса фиата )))))) Надо запомнить данную процедуру. Спустя сутки что-то изменилось?
avkorol
Пользователь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 15:15
Откуда: Ярославль
Авто: Fiat Punto 2(188)

Опять обороты((((

Сообщение H100XO18 04 янв 2016, 14:30

Полёт нормальный. Только расход теперь около 10 на сотню. Думаю из-за долгих прогревов. -25 как никак давит.
H100XO18
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 10:14
Откуда: Сарапул
Авто: Fiat Punto II 188A4.000 1.2 8v 2002

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1