• Реклама

выхлопная труба забита каким то хламом. что это?

- Системы жизнеобеспечения двигателя.
- Датчики, ЭБУ, иммобилайзер, "check engine".
- Шатунно-поршневая группа, ремонтные размеры и приспособления.

Модераторы: 44., Skif, djfj

выхлопная труба забита каким то хламом. что это?

Сообщение Anatoliy V.S. 21 авг 2008, 23:58

Доброго времени суток!
Вопрос к знатокам у логически рассуждающим.
Пару дней назад обнаружил что выхлопная труба забита каким то хламом, структура похожа на уголь. Что это может быть? Может катализатор выгорел и начал сыпаться, выходя через трубу наружу?
Машина пробежала 108 т.к слышал что катализаторы ходят около 100 т.к. потом полагается замена.

Форумчане какие мысли по этому поводу?

Авто Fiat Punto 3 mk2
Последний раз редактировалось Skif 26 апр 2015, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Уточнил название
Anatoliy V.S.
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 23:46
Откуда: Питер

Re: выхлопная система

Сообщение tundelta 22 авг 2008, 07:51

Катализатор на Италопроме выходит из строя в основном из-за постоянных ударов конпуса катализатора об дорожные препятствия. Так что поаккуратнее с ездой.
Теперь желательно все куски вытряхнуть, воизбежании закупорки системы выхлопа. Последствия могут быть печальны, вплоть до капремонта двигателя.
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Сообщение Anatoliy V.S. 27 авг 2008, 14:58

Теперь продолжаем тему и переводим в русло ремонта. Как я понимаю отсутствие керамики внутри, приводит к прекращению функции катализа, а так же скоплению и догоранию смеси в выхлопной системе, что приводит к нагреванию или даже перегреву выхлопной системы. И так как "банка" катализатора стоит в двигательном отсеке, то и тепловыделение производится туда же что повышает общую температуру под капотом. Это то меня и напрягает. Например если проехать по луже то из под капота начинает пар валить, хотя датчик температуры находится в положении чуть выше среднего.

Так что делать ремонтировать или новый ставить? В Солерсе мне сказали что новый стоит 44200 рублей и едет месяц.
Какие мысли?
Anatoliy V.S.
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 23:46
Откуда: Питер


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1