Горит лампа давления масла, датчик поменял, горит дальше. Новый датчик проверил на всякий, работает, контакты размыкаются. Вопрос:
я сразу вопрос и свои размышления, надо подтвердить или опровергнуть
1. По идее, лампа давления масла должна тухнуть при заводке, датчик работает, но лампа горит. Копаем дальше
2. Лампа горит, далее мои мысли, приборная панель проводит самодиагностику, видит, что нет массы с датчика и включает лампу-лейку.. реально ? в принципе да, но мне как пользователю было бы проще, если бы она хотя бы мигала в таком случае. В принципе на заводе не дураки, могли такое сделать.
3. Если исключить второй пункт, то по сути получается, что провод от датчика давления, где то еще хватает "-" по пути к лампе.
4. Куда рыть товарищи в первую очередь??
Лампа горит 2 недели, произошло это при попытке завести машину в мороз.
На машине езжу, так что вопрос с давлением не обсуждаем, да и проверка датчика это подтвердило, давление присутствует.
Можа есть у кого схема ???