KOMIK писал(а):Ivan-T писал(а):Если разряд с катушки не будет уходить то может сгореть катушка, эбу не причем.
согласен, но велика ли разница ?
Катушку заказал в экзисте - через пару дней привезли, а эбу найти не так просто.
KOMIK писал(а):Ivan-T писал(а):Если разряд с катушки не будет уходить то может сгореть катушка, эбу не причем.
согласен, но велика ли разница ?
Но вопросы остались. Итак,по порядку:
Хрен с тобой. Включаю стартер-напарник машет,что давление пошло(насос включился).Повторяю все заново. Клеммы,курим,клеммы на место, зажигание(насос включается.давление 3.7) выключаю зажигание,жду,опять зажигание(насос молчит,хотя по манометру давление упало до единицы), кручу стартер(насос опять работает.давление 3.7). Делаю вывод, что насос срабатывает только при первом включении зажигания после скидывания клемм. Снимаем манометр,шланг на место. Скидываю клеммы,курим,клеммы на место. Включаю зажигание-слышу насос заработал. Жду пока накачает, стартер и.......ЗАВЕЛАСЬ!!!!!!! Я в шоке!!! Ни троения ,ни провалов.... Работает! Даю пару минут потарахтеть. Глушу. Включаю зажигание-насос работает!!!Завожу!!! Глушу. Опять зажигание-насос работает. Выключаю.. Жду пару секунд. Опять включаю-опять заработал! Все встало на место! Глюк пропал! Теперь при каждом включении зажигания насос отрабатывает свои несколько секунд работы. Не важно заводишь ты машину или нет. Несколько вопросовСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1