Вопрос по поводу патрубков которые идут с блока на радиатор отопителя. На этих патрубках имеется клапан с которого можно стравливать воздух. Обведено на схеме красным. Машина fiat punto 188 1,2 8 кл без кондея.
.
Дело в том, что длинный патрубок (синий цвет на схеме) повредился в том месте где он надевается на трубку под коллектором, и сопливился антифриз. От этого - видимо была пробка воздушная - печка очень слабо грела. Нужно было что-то делать пока холода не стукнули. Оригинальных патрубков не смог найти новых. В итоге я заменил эти патрубки, но получилось, что волшебны клапан я убрал

Промыл печку, не снимая. Все собрал воздух убрал из системы. Греет теперь очень сильно. Шапка горит

Вопрос насколько критичен этот клапан? Нужно ли искать оригинальные патрубки взамен колхозу? Видимо назначение именно для стравления воздуха. Там видимо отверстие определенного диаметра между патрубками для выхода воздуха. Может быть оно не критично

Заранее спасибо
