• Реклама

Как прочистить дроссельную заслонку (плавают обороты ХХ)

- Системы жизнеобеспечения двигателя.
- Датчики, ЭБУ, иммобилайзер, "check engine".
- Шатунно-поршневая группа, ремонтные размеры и приспособления.

Модераторы: 44., Skif, djfj

Re: Чистка дроссельной заслонки на Пунто 2

Сообщение Джони 19 сен 2011, 16:27

Крышку с Дросселя??? Пробовал! Но там чистить нечего, потому что там находится электрический механизм управления дроссельной заслонкой к тому же там полная чистота.
Если после предпринятых выше перечисленных мер, проваливается педаль газа и скачут обороты двигателя при одинаковом положении педали, попробую предположить, что причина в самом механизме педали и показаниях датчиков снимающих положение этой педали. Но это теоретически, сам этот механизм я не разбирал.
Джони
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 19:03
Авто: Fiat Punto(188)

Чистка дроссельной заслонки на Пунто 2

Сообщение Dmitriy JTD 18 авг 2013, 22:18

у меня так же пишет ошибку дроссельной заслонки! но у меня дизель! как так? где она у меня- насос лукос стоит, нагревается- и глохнет! и покуда не остынет насос- не заводится! как эту заслонку на дизеле чистить и где она находится? ( если такова имеется)
Dmitriy JTD
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:43
Откуда: Беларусь. г. Слуцк
Авто: Fiat Punto 1.9Дизель

Чистка дроссельной заслонки на Пунто 2

Сообщение TekuchevPavel 22 авг 2013, 17:32

Пробовал чистить, верней промывать, датчики запресованные не вытаскиваются, решил мозг не парить и купил новый блок дроселя с РХХ вместе. У меня не падали обороты, примерно 1500 на тахом. было, сцеплением на скорости и тормозе душил.
TekuchevPavel
Новичок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 10:04
Авто: Fiat Punto 188 8v 2000г

Чистка дроссельной заслонки на Пунто 2

Сообщение вальдемар 18 окт 2013, 22:50

я поменял дроссельную заслонку в сборе с датчиками и ни какого результата обороты как плавали так и плавают что делать?
вальдемар
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:26
Авто: фиат пунто 2001г 44.13/60

Чистка дроссельной заслонки на Пунто 2

Сообщение Sher_Han 04 ноя 2013, 16:15

Присоединяюсь к теме.Диг 1,2 16 клапанов.Замена свечей и чистка дросселя-вроде исчез провал в самом начале.Диагностика без ошибок,но обороты сачут от 803 до 842.После чистки адаптация нужна или нет?
Sher_Han
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 16:07
Откуда: РБ Минск
Авто: Punto 1,2 16V 2004 г.

Чистка дроссельной заслонки на Пунто 2

Сообщение wind 04 ноя 2013, 16:34

это по диагностике скачут? если да то могу вас огорчить ... дискретность у параметров диагностики 40об ... тоесть сканер не может показать 820-830об он будет прыгать в ту или иную сторону ... так что положите руки на руль ... закройте глаза и скажите чувствуете ли вы как скачут обороты ... если нет то не выносите мозг у вас все в норме
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Чистка дроссельной заслонки на Пунто 2

Сообщение Sher_Han 04 ноя 2013, 18:42

В том то и дело,с закрытыми глазами ещё отчётливей слышно неравномерность работы двига.
Но это всё субъективно.Угол дроссельной заслонки - 3,72 град. нагрузка двига - 0%,Следующий замер - 7,83 град, нагрузка двига - 0%.При медленном нажатии на педаль-большая "мёртвая зона",затем набор оборотов.Вот и спрашиваю, после чистки адаптация нужна?ели да ,то как сделать.
Sher_Han
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 16:07
Откуда: РБ Минск
Авто: Punto 1,2 16V 2004 г.

Чистка дроссельной заслонки на Пунто 2

Сообщение wind 04 ноя 2013, 22:19

на пунто 2 не вкурсе ... на ГП есть два параметра влияющие на ХХ ... это обучение топливных коррекций и обучение дросселя .... если выполнить оба ... то работа мотора стабилизируется (сильное плавание уходит) но небольшая еле заметная вибрация останется ... до тех пор пока коррекции заново не обучатся ...а это 100-200км минимум
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Чистка дроссельной заслонки на Пунто 2

Сообщение Sher_Han 05 ноя 2013, 08:57

Спасибо за ответ. Сканировал VAG 409+FiatEcuScan KKL-адаптер.Там есть параметр "обучение дроссельной заслонки првильное".Можно ли FiatEcuScan 3,5 сделать адаптацию?
Sher_Han
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 16:07
Откуда: РБ Минск
Авто: Punto 1,2 16V 2004 г.

Re: Чистка дроссельной заслонки на Пунто 2

Сообщение Sher_Han 12 ноя 2013, 13:41

по фотографии, любезно предоставленной Джони,у меня вопрос.
Изображение
на моём двиге, трубка между вентиляцией картера и пластмассовым колектором,заглушена. В самом коллекторе штуцер не продувается. Похоже забит? Кто знает, для чего этот канал? Похоже должен соединять картер и MAP sensor?
Sher_Han
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 16:07
Откуда: РБ Минск
Авто: Punto 1,2 16V 2004 г.

Чистка дроссельной заслонки на Пунто 2

Сообщение wind 12 ноя 2013, 19:09

По вашейфотке не совсем ясно , обычно вентиляция картера имеет две трубки , тонкая уходит в коллектор и работает когда дроссель почти закрыт, имеет небольшое калиброванное отверстие, вторая толстая работает когда дроссель открыт
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Чистка дроссельной заслонки на Пунто 2

Сообщение Sher_Han 12 ноя 2013, 19:20

Почтенный Wind.Пока не научился делать вложения на этом форуме,извините.Попробую уточнить на пальЦах.Именно тонкая трубка заглушена саморезрм и одета на штуцер коллектора.И штуцер на который она одета не продувается.И поэтому у меня угол открытия заслонки 3,8 град. на холостом.Эта трубка выходит прямо в задроссельное пространство или там есть хитрый канал?
Sher_Han
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 16:07
Откуда: РБ Минск
Авто: Punto 1,2 16V 2004 г.

Чистка дроссельной заслонки на Пунто 2

Сообщение wind 13 ноя 2013, 16:22

Как точно у вас не в курсе обычно просто за дросельное пространство, видимо забилась смолами .... иголка и аэрозольный очиститель вам помогут ее прочистить..... на счет угла открытия не думаю что она сильно повлияет , но восстоновить до работоспособного состояния не повредит ,, заглушить всегда успеете
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Чистка дроссельной заслонки на Пунто 2

Сообщение Sher_Han 18 ноя 2013, 10:49

Попытка промыть не удалась.Заливал а трубку карбклинер, дул воздухом - не помогло.Может прошлый хозяин пытался чистить и что-то там заломал. Внутренний диаметр штуцера на коллекторе примерно 3мм. а какой диаметр калиброванного отверстия ?
Sher_Han
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 16:07
Откуда: РБ Минск
Авто: Punto 1,2 16V 2004 г.

Чистка дроссельной заслонки на Пунто 2

Сообщение wind 18 ноя 2013, 14:26

У меня есть дежурная стальная проволка заточенная с одного края диаметром 1.2мм ею обычно и ковыряю эти отверстия , т.к. последние всегда чуть больше около 1,5мм
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron