• Реклама

Есть проблема с бронепроводами - разваливаются

- Системы жизнеобеспечения двигателя.
- Датчики, ЭБУ, иммобилайзер, "check engine".
- Шатунно-поршневая группа, ремонтные размеры и приспособления.

Модераторы: 44., Skif, djfj

Есть проблема с бронепроводами - разваливаются

Сообщение B@Y@ #85 01 авг 2013, 08:01

Уважаемые друзья! Помогите советом. Столкнулся с такой проблемой - после покупки машины в марте заменил высоковольтные провода и свечи - машинка работала без нареканий. Неделю назад после поездки на 500 км начало троить. Глянул под капотом - первые два провода в буквальном смысле развалились на 3 части, как будто расплавились. На сервисе умелец выдвинул 2 версии: 1) что вся проблема в том, что крышка расположена неудачно и весь жар идет на провода и они тупо плавятся http://dvs39.ru/cont/dvs1/1819713430.jpg хотя циркуляция воздуха есть и трубки "сосут" нормально и на холостых 2) что просто плохие провода (стояли FAE).
Пока грешу на провода, теперь поставил NGK - буду следить за дальнейшим развитием событий.
Спрашиваю совета у опытных - сталкивался ли кто с такой проблемой и есть ли мысли по проблеме? Сам начинающий автопользователь в целом и FIAT в частности.
Буду рад любому совету
B@Y@ #85
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:41
Авто: Fiat Punto III 3d 1.2 16V 80 л.с. 2004 г.в.

Есть проблема с бронепроводами - разваливаются

Сообщение Nich 01 авг 2013, 10:29

Первый раз слышу о том, чтобы провода "развалились", да ещё через 500 км...
Поклоняюсь святому Гуглу и преподобной Википедии
Nich - Волею судеб стал владельцем Punto Mark II Facelift
Аватара пользователя
Nich
пунтоватый
 
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:12
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nuova Punto FL'03, 1.2 8v, 2003

Есть проблема с бронепроводами - разваливаются

Сообщение B@Y@ #85 01 авг 2013, 13:34

Сам очень удивлен, поэтому и задаю этот вопрос. По пустяку бы не спрашивал... 500 км это путь без остановки по трассе, после которого начало троить, а всего провода с момента установки прошли не более 3000 км. Когда вытаскивал их - они прям развалились, как будто расплавились, а металлический наконечник остался на свече...
Не знаю, в чем проблема - грешу исключительно на провода.
B@Y@ #85
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:41
Авто: Fiat Punto III 3d 1.2 16V 80 л.с. 2004 г.в.

Есть проблема с бронепроводами - разваливаются

Сообщение Skif 01 авг 2013, 14:32

Наверняка проблема в проводах.
У меня при покупке стояли оригинальные, которые тыщ через 5 эксплуатации я заменил на Магнетти Марелли. (Оригинал начало пробивать). Магнетти уже прошли более 15 тыщ.
Ничего подобного вашему описанию не наблюдалось ни на тех ни на этих проводах. Двигатель как у вас - 80 л.с.
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

Есть проблема с бронепроводами - разваливаются

Сообщение B@Y@ #85 01 авг 2013, 15:55

Спасибо! Надеюсь, что провода, так как других мыслей попросту нет, а ситуация не из приятных.
Выбирал между Магнетти Марелли и NGk - не знаю даже почему выбрал NGK)
B@Y@ #85
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:41
Авто: Fiat Punto III 3d 1.2 16V 80 л.с. 2004 г.в.


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1