За месяц успел поменять: масло двиг. на Селению 10в40, масло в коробке на Тутелу, антифриз на парафлю (все как тут учат),
еще подушки двигателя обе верхние... после этого она зараза застучала(сильно спереди на кочках) и заскрипела, как потертое седло... но не в этом дело.
Не понравилось мне что после замены рваных подушек двигатель на холостых трясет все равно (когда мне продавали сказали что из-за них трясет)...
Начал более придирчиво изучать свой авто, выяснил аномалии:
1. провал газа с холостых (жмешь на педаль, обороты чуть вниз сначала потом набирать начинает)
2. скорость набирает рывками, причем ощущаются на всех скоростях на любых оборотах.
3. жрет около 9-10 литров по городу и 7-8 по трассе(на 100км/ч) - многовато для 60 лошадок...
Были заменены фильтры, свечи, провода.
Прочищена заслонка (с помощью АБРО)
И ничего не изменилось...
Поехал к ребятам, умным....
долго пытали, промыли форсунки, сверили фазы зажигания (вроде так назвал , что-то с ремнем ГРМ и его положением, говорят шпонка, криво не поставить)
Подключили к компу, ошибок нет, двиг не ругается...
НО случайно заметили странное поведение дроссельной заслонки на показаниях компьютера,
на включенном зажигании по ходу нажимания газа, показания растут, но при 30% открытия резкий скачек на 100% открытия... и далее весь ход педали на 100%
на заведеной машине еще интереснее по ходу нажимания газа, показания растут, но как бы деленные на 10 примерно, то есть при нажатии на газ на 1/2 показывает 5% и т.д., после 7% примерно скачек на 100%....
расковыряли дроссель, подключились к датчику положения дросселя, мерили все ок. с 0.6 до 5 Вольт как положено...
Мастера говорят кабздец мозгам, а мозги могут менять только официалы, мы говорят не связываемся....
Правду говорят? мне готовить 19-28 тыров на мозги + еще скокото на перечиповывание ключей (мастер ключа у мну нету)?
