• Реклама

Жрет масло после капиталки так же, как и до

- Системы жизнеобеспечения двигателя.
- Датчики, ЭБУ, иммобилайзер, "check engine".
- Шатунно-поршневая группа, ремонтные размеры и приспособления.

Модераторы: 44., Skif, djfj

Жрет масло после капиталки так же, как и до

Сообщение олег1 01 июл 2011, 13:04

В апреле сделал капиталку двигателя. Кап.ремонт делал человек в профессионализме которого я несомневаюсь. Машина Fiat Punto II 1.2 8V 2001 г. Капиталку решил сделать из-за жора масла. Расход масла на момент ремонта составлял 500-600 г. на 1000км. Жор прогрессировал с момента покупки. Сперва 150 грамм, потом 250 грамм ну и за 2 года дошёл до 500-600 грамм. Масло использовал сперва Castrol Magnatec C3 5W-40 (первые пол года), потом перешёл на Shell Helix Ultra 5W-40 (которое лью по сей день)Делал раскоксовку, не помогло. При капиталке менялось всё: вкладыши шатунные и коренные, клапана впускные и выпускные, маслосьёмные колпачки, поршня ставились межремонтные.Расточка цилиндров не делалась. После капиталки машина прошла 4000 км., но расход масла остался, и составляет примерно 450 грамм на 1000 км. Жор масла меня уже достал. У меня вопрос к специалистам. Уменьшится ли расход масла в дальнейшем или он таким и останеться. Меня сейчас смущают 2 вопроса, это то, что цилиндры не были расточены и поможет ли если перейти с Shell Helix Ultra 5W-40 на Selenia K 5W-40.
олег1
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:24
Откуда: Сафоново
Авто: Fiat Punto II

Re: Расход масла

Сообщение олег1 01 июл 2011, 13:15

Да, хочу добавить, что после вскрытия оказалось, что двигатель уже разбирался и растачивался, но поршня ставились стандартные.
олег1
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:24
Откуда: Сафоново
Авто: Fiat Punto II

Re: Расход масла

Сообщение zelezobetonniy 01 июл 2011, 16:05

Посли капиталки автомобиль ест масло и потихоньку приходит в норму по мере притирания заменённых элементов. Если сомневаетесь в поршневой системе то замерте компресию, и только в этом случае появится картина о состоянии вашего двигателя. А может быть вам просто мало мощности и вы часто ездите на повышеных оборотах отсюда и расход масла.
Аватара пользователя
zelezobetonniy
Punto - driver
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 16:06
Откуда: Казань
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Расход масла

Сообщение олег1 01 июл 2011, 21:19

Да нет, ездить привык от 60 до 90км/ч (быстрее ездить нет желания, да и мотор жалко),обороты выше 2300 не подымаю. Так что, у меня умеренный стиль езды. Правда с горки привык тормозить двигателем. Хочу попробывать перейти на Selenia, надеюсь на чудо. Тут посоветовали наоборот обороты дать побольше 3000-3500, как говорится дать "просраться". Чесно скажу, стрёмно как то. Не привык насиловать машину. Не может ли быть расход связан с непроточкой цилиндров?
олег1
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:24
Откуда: Сафоново
Авто: Fiat Punto II

Re: Расход масла

Сообщение potemkin 08 июл 2011, 18:16

езжу активно и смело кручу мотор до 5 тысяч... масло не ест!)
Изображение
Ночь.Улица.Фонарь.Аптека.
Бар.Клуб.Девицы.Дискотека.
Рулетка.Покер.Фишки.В глаз.
Такси.Квартира.Унитаз.
Жена.Постель.Подушка.Сон.
Рассвет.Рассол.Таблетка.Стон.
Визг.Дети.Мусор.Пылесос.
Обед.Жена.Тарелки.Пес.
Звонок.Дверь.Теща.Тесть.Бутылка.
Застолье."Скорая".Носилки.
Спирт.Вата.Скальпель.Огурец.
Морг.Санитары.Все.Пипец.
Аватара пользователя
potemkin
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:00
Откуда: МАССКВА :)
Авто: Fiat Punto(176) 1.2 75hp Grey

Re: Расход масла

Сообщение lawer 08 июл 2011, 19:58

олег1 писал(а):Да, хочу добавить, что после вскрытия оказалось, что двигатель уже разбирался и растачивался, но поршня ставились стандартные.


Ну а что вы хотите, если поршня не ремонтные?
Расточку под ремонтный размер делали?
lawer
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:10
Авто: Grande Punto 1.4,8V

Re: Расход масла

Сообщение олег1 08 июл 2011, 23:52

Наверное не так обьяснил.Прежние владельцы уже вскрывали мотор, чтобы подшаманить перед продажей. Потому как на СТО, когда я ездил менять прокладку ГБЦ сказали, что мотор вскрывали так как болты стягивающие головку к блоку откручивались от руки. Из-за жора масла решил сделать капиталку. Так как цилиндры уже растачивались прежними хозяевами и выработка ртсутствовала, было решено цилиндры не трогать а подобрать межремонтные поршня с кольцами. После капиталки жор остался на уровне 500 грамм на 1000 км. Было подозрение на скрытый дефект головки от перегрева двигателя (двигатель был перегрет). Но вчера открутили свечки и на свече 1-го цилиндра оказалось масло, 3-и остальные сухие. Мне сказали, что кольца ещё не притёрлись и машину надо обкатывать тысяч 20.
олег1
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:24
Откуда: Сафоново
Авто: Fiat Punto II

Re: Расход масла

Сообщение tanka13 09 июл 2011, 03:48

Либо маслосъемные, либо кольца+поршня, больше нечему. Дымит на холодную или горячую?
Клубный сервис в СПБ: http://www.italaclub.ru
http://vkontakte.ru/itala
tanka13
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 12:29
Откуда: Питер
Авто: Alfa Romeo 156 Rosso

Re: Расход масла

Сообщение олег1 09 июл 2011, 23:07

Дыма из выхлопной не наблюдаю. Замеряли СО и СН. СО где-то 0.00..., а СН по нулям. Конечно СН может быть по нулям из-за катализатора. Я конечно склоняюсь к маслосьёмным колпачкам, но успокаиваюсь к непритёртости колец.
олег1
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:24
Откуда: Сафоново
Авто: Fiat Punto II

Re: Расход масла

Сообщение Alfina corse 12 июл 2011, 16:25

Эти замеры тут не уместны. Сизый дым есть? При таком расходе должна дымить как паровоз. Проверьте следующим образом, заведите и сразу же дайте 5000-6000 оборотов, если будет синий дым, то кранты кольцам.
Alfina corse
Пользователь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 15:52
Авто: BMW

Re: Расход масла

Сообщение Alfina corse 12 июл 2011, 16:29

олег1 писал(а):Мне сказали, что кольца ещё не притёрлись и машину надо обкатывать тысяч 20.


Во время притирки будет потреблять масло, но.... про 20т - Бред!

олег1 писал(а):Но вчера открутили свечки и на свече 1-го цилиндра оказалось масло...


Это говорит о том,что в цилиндре масло, должна дымить.
Alfina corse
Пользователь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 15:52
Авто: BMW

Re: Расход масла

Сообщение олег1 13 июл 2011, 10:11

Бред какой-то. К жору масла прибавились ещё и подтёки масла из под прокладки ГБЦ в районе первого цилиндра под выпускным коллектором. Попросил произвести подтяжку болтов ГБЦ. Болты вроде бы нормально затянуты. Двигатель был перегрет, это было видно по старым поршням, палец поршня имел фиолетовый цвет. Головка получается поведённая. Сейчас после протяжки болтов ГБЦ поезжу недельку, если будет там подтекать придётся менять головку. Может ли из-за поведённой головы масло сначала попадало в цилиндр, а теперь прорвалось и наружу, и из за этого быть жор?
олег1
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:24
Откуда: Сафоново
Авто: Fiat Punto II

Re: Расход масла

Сообщение Alfina corse 13 июл 2011, 15:59

Конечно! Посмотри что творится с охлаждайкой и маслом. Если есть радужные разводы в антифризе, значит в него попало масло, если на масляном щупе "сметана", значит в масло попал антифриз. Могло это все произойти либо через прокладку ГБЦ, либо через трещины в блоке или ГБЦ.
Alfina corse
Пользователь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 15:52
Авто: BMW

Re: Расход масла

Сообщение олег1 13 июл 2011, 16:43

В том то и дело, что всё в норме. Уровень охлаждающей жидкости в норме (ни больше, ни меньше) между min. и max. Масло без примесей охлаждающей, пенки нет. Если бы было сообщение между каналами, то уровень масла бы не падал, а поднимался. У меня же масло уходит, а охлаждающая жидкость в норме. Такое же было и до капиталки. Тогда пришлось менять прокладку ГБЦ по причине пропуска масла наружу. После замены прокладки ГБЦ, маслоперестало уходить наружу но стало уходить через ЦПГ. Поэтому и затеялся с капиталкой. Получается от чего ушёл, к тому и пришёл.
олег1
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:24
Откуда: Сафоново
Авто: Fiat Punto II


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1