Страница 1 из 2

Купил Пунто 2, история с продолжением..

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 08:06
KOMIK
Заранее извиняюсь, что пишу в технический раздел, но по сути так оно и должно быть, опишу то что приобрел и как с этим быть дальше.
День добрый! 4 дня назад был приобретен сей аппарат, Пунто 2, 2000 г.в. пробег 195000, вариатор, кондей.
Ну что, аппарат интересный, скажу сразу, был куплен специально, для езды по городу герою Москва и ближайшим( а может и не очень) областям. Понравилась динамика, тормоза, рулевоу управление, подвеска, посадка.. В общем понравился!
Теперь о техническом состоянии.
Диски штамповка, ржавые на зимней резине, решение принято мгновенно, комплект не дорогого литья и летней резины уже ждет меня в гараже. Диски 6J*14 4*98, резина 185\60 r14 цена вопроса менее 15000 р..
Тормоза. Бьют при торможении передние тормозные диски, то же ждут в гараже, цена вопроса менее 3000 р. Про задние пока ни чего не скажу, буду менять колеса, снимем барабаны, отпишусь после. Ручник работает на однин щелчкок, скорее всего поменяю троса, но это после осмотра в яме.
Подвеска. Задняя вроде ни чего, не стучит не гремит. С передней чуть сложнее, иногда простукивает, опять же нужна яма, пусть пока постучит. По пружинам пока ни чего не скажу, скорее всего просевшие. Поменяем ближе к зиме.
Рулевое. Ни чего не скажу, при езде все хорошо, но выводы только после ямы. А, ну и как я понял характерный стук в районе руля, пусть ждет своего часа или когда у меня кончатся нервы, пока не напрягает.
Вариатор, он же CVT. При включении режимов R или D ощущается удар(толчок), умирает гидротрансформатор, делать его пока он живой смысла не вижу, умрет, отправим в ремонт. По самой КПП пока ни чего не могу сказать, пробег велик, очень сомневаюсь, что кто либо менял на ней ремень. Вариант вижу один, ждем поломки, буду ли делать сам или отправлю в сервис зависит от количества свободного времени на момент поломки. По тому "котлетка" для сервиса заготовлена заранее. Масло по уверениям прежнего хозяина меняли 15000 км. назад, подождем до 200000 км., затем сменим. Коробка понравилась, со второга дня эксплуатации она стала понимать мои мысли.
Двигатель. Пока ни чего критичного не заметил, масло опять же вроде как меняли относительно не давно, поверим, катаемся еще 5000 км.. Открутив маслозаливную горловину, обнаружил на корпусе распредвала черный нагар(ну или грязь, кому как нравится), что свидетельствует о низком качестве используемого масла или увеличенном интервале его замены. В принципе не критично, но будем с этим работать, путем проверенных химических присадок и применении масел известных брендов. С маслом уже определился, это будет Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30.
Теперь к проблеме, греется, при чем как то не стандартно. При езде ни каких проблем, если пробка не большая, все хорошо. НО, если попал в пробку надолго, начинает стрелка подниматься. Тут же включаю нейтраль, газую ровно 1 раз и все, машина махом остывает до нормальной температуры и так каждый раз. Как правило, такое поведение свидетельствует о малом количестве охлаждающей жидкости. Купил дистилированной воды, потому как не знаю что там залито, определить нет возможности, долил грамм 200 и все, похолодало :lol: . Есть у меня мнение, что не исправен термостат, стоимость не велика, заказан, ждет в гараже. Помня о грязном состоянии двигателя, система охлаждения будет промыта 2-3 раза, 1 раз химией, далее водой и только затем будет залит новый антифриз с заменой термостата. Ну и по возможности, постараюсь промыть радиаторы, это ни когда не повредит, что и вам советую делать периодически.
Салон вроде живой, но требует химчистки.
Правый стеклоподъемник износился, о чем свидетельствует его треск при поднятии окна, помогаем руками, закрываем. Цена менее 3000 рублей. Пока не буду менять, оставлю денежку на неожиданные поломки, которых надеюсь не будет.
Музыка. Ну кассет у меня нет давно, приспособим что нибудь под флешку. Антенна не ахти, но это не приоритетные задачи.
Ну что еще. Кузов. Очевидных следов сильного ДТП не вижу, но опять же надо лезть в яму. Треснутый задний бампер, пусть висит ждет своего часа.
Левая фара светит выше правой, с оптикой потом разберемся, опять же не приоритетная задача до осени.
Пока все, в выходные меняем колеса, тормозные диски с колодками, промываем систему охлаждения с заменой антифриза. Потом едем на дачу :D . В понедельник отпишусь по результатам. Можно в принципе сопровождать процессы фотографиями, если интересно могу создавать профильные темы. Нужно это кому то ?

Купил Пунто 2, история с продолжением..

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 16:55
44.
KOMIK писал(а): пока ни чего не скажу... Ни чего не скажу......ни чего не могу сказать......Пока ни чего

Будем ждать ответов :D

Купил Пунто 2, история с продолжением..

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 19:22
KOMIK
Я понял, надо заняться русским языком, учту на будущее ))

Купил Пунто 2, история с продолжением..

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 14:17
KOMIK
Ну в общем так, тормозные диски поменял, колодки поменял, колеса поставил. Вибрация от торможения ушла, от биения колес соответственно то же.
Систему охлаждения промыл, антифриз новый залил, термостат поменял. Сегодня жарко, в пробках постоял, температуру держит как надо, проблемой меньше.
Буду менять всю подвеску по кругу. Гонял в тулу на днях, ни чего, приятно ехать за рулем, довольно тихо, если честно удивился. Руля слушается прекрасно, с коробкой дружим. На 185 резине ведет себя явно лучше, чем на 165.

Купил Пунто 2, история с продолжением..

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 15:24
44.
Надо было ГП покупать,через пол года вспомнишь мои слова,если еще на форуме будешь.

Купил Пунто 2, история с продолжением..

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 17:10
KOMIK
Интересная мысль. Давай рассказывай, к чему готовиться. Выбора особого не было, установил себе лимит на покупку.

Купил Пунто 2, история с продолжением..

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 20:18
44.
Танеочкуй,просто вторых пунтов мало,общаться редко будешь,захандришь...

Купил Пунто 2, история с продолжением..

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 21:51
KOMIK
С удовольствием поддержу в других темах, опыт имеется. Я вот смотрю скушновато у вас, буду по другим темам шариться =)

Купил Пунто 2, история с продолжением..

СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 23:57
sahakursk
Сколько денег стал? Чет много проблем

Купил Пунто 2, история с продолжением..

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 14:52
KOMIK
150. Все проблемы от жадности людской. Хотел фильтр поменять салонный, так его там и не оказалось... Удивляюсь людям, которые экономят на себе... 150 рублей цена вопроса, жмоты блин... Проблемы только от человеческой скупости. Не много проблем, кондей починил(датчик давления поменял), пружины севшие, ну старость и скупость, что тут поделаешь.

Но автомобиль действительно радует, дачный сезон закончится, тогда буду заниматься, сейчас время жалко.
5000 км уже проехал, вроде все хорошо. Расход по пробкам и с кондеем великоват, около 9-10 литров...

Купил Пунто 2, история с продолжением..

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 15:12
nail13
KOMIK писал(а): около 9-10 литров

Да действительно великоват, у меня зимой по городу такой.

Купил Пунто 2, история с продолжением..

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 15:29
KOMIK
Разберемся, форсуночки снимем проверим, систему потом промоем, надо вот только замерить давление в рампе.

Купил Пунто 2, история с продолжением..

СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 23:13
sahakursk
Надо диагностику компом сделать, а потом выводы строить. Пол машины заменишь, а проблема в копеечном датчике будет. Купи шнур с китая ( али.ру) 350 руб и прогу скачай. И будет тебе счастье. У меня шнур vag kom отлично читает.

Купил Пунто 2, история с продолжением..

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 07:49
KOMIK
sahakursk писал(а):... а потом выводы строить. Пол машины заменишь, а проблема в копеечном датчике будет.


Разберемся уважаемый, не с карбюратора пересел на пунто. Будет необходимость и кабель будет. Пока достаточно механических. Щас к зиме начну собирать потихонечку. А то пока времени нет, дачный сезон...

Но 4 мешка картошки еле довез, пружины совсем мертвые, думал глушитель потеряю по дороге.

Купил Пунто 2, история с продолжением..

СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 18:37
KOMIK
Поменял задние пружины и амортизаторы, совсем другой коленкор!
При попытке поменять опору АКПП, сломался болт крепления опоры к балке(подрамнику). Высверлить ни кто не смог, фирма Механика даже не взялась. Что за болт, что за сплав мне не понятно, сверла ломаются.... Даже не знаю что и делать... Поеду на выходных куда нибудь, где пилят, варят, режут ))). Будьте осторожны при замене этой опоры, если не пойдет, сразу снимайте подрамник и везите на хороший сервис. Он закисает внутри подрамника, стоит во втулочке, в ней и проблема.....