Страница 1 из 1

Лопнул шланг - ремонт или замена?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 17:23
.:maxi:.
Люди. видимо проблема в клапане, который стоит в крышке расширительного бочка системы охлаждения двигателя. Лопнул дважды шланг который вел к радиатору. Я его немного обрезал и поставил на место. теперь лопнул двойной шланг который идет на печку (лопнул тот что короткий).
вопросы:
1 можно ли сам шланг как-то отремонтирвоать? перемотать его резиной например или еще что-то, или только замена?
2. если приоткрутить крышку на расширительном бочке, большое ли давление в системе? выдавит тосол из системы?

спасибо.

Лопнул шланг - ремонт или замена?

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 07:46
Skif
Я думаю, что шланги, в которых есть давление, лучше сразу менять.
Если приоткрыть крышку, то антифриз будет уходить некоторое время, пока не понизится уровень настолько, что он начнет выкипать. :) Он достаточно сильно расширяется при нагревании. Но главное - понизится температура закипания антифриза из-за отсутствия давления в системе.

Лопнул шланг - ремонт или замена?

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 13:05
wind
конструкция клапана в крышке проста ... пружинка и резинка ... возможно просто приклеилась от времяни .... шланги или менять или если есть возможность соединить два куска через железную трубку вставленную внутрь на хомутах ...никаких склеиваний шланги не выдержат даже пластиковая трубка вставленная внутрь держать не будет ибо деформируется от нагрева

хотя в вашем случае лучше заменить все шланги раз можли ломаться т.к резина имеет свойство со времянем рассыхаться и теряет свою эластичность