Страница 1 из 1

нужно и можно ли прогревать зимой

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 15:48
чалыйspb
Привет всем!Я тут прочитал инструкцию по эксплуатации,там написано что прогревать не обязательно,
а даже совсем наоборот,лучше сразу в бой,только потихонечку)
И так вопрос)))
Правда ли это?И чем плохо прогревать?

нужно и можно ли прогревать зимой

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 16:08
xxqwerty
Так советуют даже производители, потому что основной износ деталей двигателя (до 80%) происходит при пуске на холодную и последующем прогреве до рабочей температуры. К тому же современные ДВС с электронным впрыском на холостом ходу (особенно с маленьким объёмом) прогреваются долго, поэтому чем короче этот период и менее интенсивный (на малых оборотах), тем лучше. Но везде нужна разумность, если на улице - 25 градусов, то лучше дать машине минут 5 поработать на месте.

нужно и можно ли прогревать зимой

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 16:20
чалыйspb
спасибо за ответ!

нужно и можно ли прогревать зимой

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 21:06
Yustas
чалыйspb писал(а):Привет всем!Я тут прочитал инструкцию по эксплуатации,там написано что прогревать не обязательно,
а даже совсем наоборот,лучше сразу в бой,только потихонечку)
И так вопрос)))
Правда ли это?И чем плохо прогревать?

учите географию , холодный пуск в Италии совсем иное дело нежели в России , когда вы будете включать мозг ?

нужно и можно ли прогревать зимой

СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 10:18
serg_castoms
я старой закалки, всегда прогреваю, пусть не до рабочей температуры, но на пару делений стрелку поднимаю, а в сильный мороз первые 1-2 км ползу не торопясь...

нужно и можно ли прогревать зимой

СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 11:00
Лёха на Punto
Отсутствие прогрева для развитых стран с подобным италии климатом норма, у них за прогрев вообще штраф получить можно что бы природу зря не загрязняли в пустую. Но двигателю то от таких экологов только хуже и наличие хорошего масла полностью прогрев не заменит. Одно дело холодному поршню проворачивать коленвал без нагрузки спокойно гуляя вниз-верх на что уходит три копейки бензина и другое - с холодными зазорами колец под тяжестью волочимой за собой холодной машины и впрыскиванием большого объема бензина в холодную камеру сгорания (что способствует большему нагару который еще и загрязнять катализатор будет) биться о стенки. Я и сейчас прогреваю машину до 50 градусов когда обороты сами падают до 1000 и только потом еду, потому как неважно что машина на солнце горячая как сковорода работая температура двигателя 90 градусов и если тачка сама командует двигателю крутить 1300 оборотов значит так надо, а прогреется она на такой жаре за минуту-две за которые ничего не изменится в жизни - так что нечего движок носиловать в жару, холод и тем более в мороз, охото быстрее прогреть в мороз - лучше на нейтралке держать 1300 оборотов как изначально хочет машина но до 70 градусов вот и все. Во вреде экологии прогревом и экономии топлива моментальным движением я бы тоже усомнился из за простого опыта с прогреванием: когда прогреваешь до 50-60 градусов и потом уже нормально едешь на 3 4 передаче, и прогреванием медленным движением, так усредненый расход бензина за одинаковое расстояние в километров 3-5 будет меньше в первом случае, значит лишний бензин во втором случае вы выкинули в выхлопуху вот вам и помощь экологии