Страница 1 из 1

Рассказ про двойное ДТП и проблемы после них

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 20:44
liondesigner
Привет всем форумчанам!

Рушил всем поднять немного настроения и узнать как решить появившиеся проблемы...

Недавняя поездка на Ягры (это у нас такой остров есть) мне не понравилась не то чтобы с самого начала, а наверное после того как я увидел по пути ДТП и ту пробку, которая тянулась наверное от самого конца Ягр и Архангельска. Когда уже возвращался домой при выезде из двора передо мной остановилась "Газелька" и я "пристроился" к ней практически впритык, чтобы "по-быстрому" успеть за ней. Но, видимо, "Газелька" выехала на полосу для машин и кому-то мешала и тогда он... решил сдать немного назад!.. Я только и успел "от души нажать на гудок", но избежать варварского насилия над Фунтиком так и не смог... Итог: задет немного бампер и процарапан капот... Время 16:45. Вызвали доблестных полицейских и стали заполнять извещение о ДТП. Сидеть одному в машине было скучно и я подумал, что было бы неплохо чего-нибудь съесть, ибо дяди полицейские быстро не приезжают. Заказал пиццу и позвал ее со мной "стрескать" знакомого. Так мы с ним и просидели до начала первого ночи, пока не приехали добрые дяди. Знакомый решил что я уже недолго там "проторчу" и поехал домой, а мы стали общаться с этими самыми дядями... Примерно в 0:20 все формальности были закончены и все разъехались по своим делам - кто домой спать, а кто нести дальше свою нелегкую службу :)
Еду по городу, желудок уже стал высказывать недовольство моим безответственным отношением к нему родимому и поэтому в голове была одна мысль - доехать побыстрее до дома. Въезжаю на круг на площади Егорова (соответственно, я уже "главный") и замечаю, что по ул. Ленина от заводоуправления несется таксист. В общем, когда я понял, что он не собирается тормозить, тормозить уже было поздно... 0:40 - второе ДТП! В этот раз уже посерьезнее - помято правое крыло, замят капот, поломан бампер и вроде как треснута фара, ну или, по крайней мере, поцарапана (как сегодня выяснилось, сломано крепление фары). А еще щас правая дверь при открывании задевает то самое крыло. На этот раз полицейские приехали за 3 часа, т.е. в районе 4 часов ночи. Что самое забавное, это были те же самые дяди, которые были на Яграх. Видно было, что они были очень рады снова меня видеть и даже поинтересовались, далеко ли мне до дому еще ехать, но на предложение организовать мне кортеж (ну чтобы со мной больше ничего не случилось, ну или чтобы не так долго их ждать пришлось) они вежливо ответили отказом :) Процедура заполнения всяких бумажек свежа в памяти как никогда, поэтому время мы провели весело, "с шутками и прибаутками". Самый прикол состоял в том, что когда я сел в машину, я не смог ее завести! Ну у меня такое было когда был мороз ниже 25 градусов, но тут-то было порядка 4-5 градусов мороза. Дяди дружно посмеялись над "неопытным водителем" и решили оттолкать Фунтика с круга "в карман". Три здоровенных дядьки с трудом толкали Фунтик и все время ругались, чтобы я "снялся с ручника" :) Проблема в том, что я был не нейтралке и ручник был опущен... Они по-быстрому оттащили Фунтик с круга и... уехали. Время - начало 5-го... Машина не заводится, колеса стоят "колом", педаль тормоза как приваренная, и я еще голодный, холодный и сонный. Написал кучу СМС-ок, но ответил только один. Благо, он не спал и вскоре он был на той самой площади Егорова, где я ему в красках описывал все те злоключения, которые со мной приключились за эти сутки. Он смеялся от души :) Фунтика мы решили оставить на площади и поехать по домам.

Вот сижу и думаю, почему Фунтик отказался заводиться. Когда я ключ поворачиваю дальше после того как он все проверил и все лампочки на панели потухли он сразу же сам тухнет и сбрасывается время. А еще сегодня загорелись значки подушки безопасности. Плюс ко всему стала глючить сигналка и не всегда открывает/закрывает центральный замок. По ходу, с электроникой какие-то проблемы (однозначно! :)). Существует ли у двигателя какая-нить защита? И почему колеса "колом" стоят и педаль тормоза не нажимается?

Рассказ про двойное ДТП и проблемы после них

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 21:18
can
Если б не гасло все после поворота ключа, то можно было бы предположить - перекрыта подача топлива из-за аварии и нужно нажать на кнопку с правой, пассажирской стороны, под торпедой, рядом с дверью. Скорее всего предстоит полномасштабный ремонт подвесона и приводов колеса.

Рассказ про двойное ДТП и проблемы после них

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 22:56
liondesigner
хм... а где-нить есть фотка где эта кнопка находится? Может ли двигло заблокироваться (ну типа как с подачей топлива)?

Рассказ про двойное ДТП и проблемы после них

СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 08:23
wolf
Когда сработала копка, прекращается подача топлива. Стартер крутит, а мотор молчит. Колеса заблокированы из-за АБС. Устраняется механически (если нет возможность проверить электрику) (страви жидкость) Почему не сработали подушки?

Рассказ про двойное ДТП и проблемы после них

СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 08:49
liondesigner
Дело в том, что стартер даже не крутит. Сразу же тухнет... Сегодня на эвакуаторе повезу в сервис и после НГ будем смотреть что там да как...

Рассказ про двойное ДТП и проблемы после них

СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 09:14
Nich
Мда, земляк, сурово тебя угораздило :)
liondesigner писал(а):пробку, которая тянулась наверное от самого конца Ягр и Архангельска
Это как? Между Яграми и Архангельском всё-таки больше 30 километров :)

Рассказ про двойное ДТП и проблемы после них

СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 09:50
liondesigner
Ну просто когда я проезжал развилку город-Ягры, то пробка тянулась от Ягр и от стороны Архангельска. В сторону Архангельска я не ездил "ради интереса посмотреть" какая там пробка, но вот на Яграх вся Логинова и Октябрьская практически стояли...