Страница 1 из 7
Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Добавлено:
28 апр 2011, 20:26
sahakursk
Роя интернет, нашел массу ссылок на дороботку Multijet путём смены прошивки и изменения настроек турбины. В теории обещается 95лс. и 220н. крут.мом. Возможность возврата к заводским настройкам. На практике-отзывов нет. Понимаю, что я и енти супер тюнинговщики врятли умнее инжинеров завода, как бы ентот тюнинг боком не вышел, но уж больно заманчивое предложение. Интересно узнать, что народ об этом думает????????
Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Добавлено:
28 апр 2011, 21:00
Spec-R
Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Добавлено:
29 апр 2011, 00:37
psygnosis
http://www.racechip.de/racechip-chiptun ... 702-r.htmlВот эту штуку с Вальком собирались брать. Чота все никак. У меня еще такая для батиного L200 с НГ лежит, все поставить не может...
З.Ы. Щас бензиноводы слюнями захлебнуцца

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Добавлено:
29 апр 2011, 02:07
can
идите зопасайтесь дровами/углем, шо бэ зямой наманна погреть тачку и заводиццо... трахтуристы )))
Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Добавлено:
29 апр 2011, 09:08
potemkin
спорткар на дизеле не бывает )
Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Добавлено:
29 апр 2011, 09:48
Bubble^gum
или драйв или экономия топлива
Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Добавлено:
29 апр 2011, 10:20
podonok
Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Добавлено:
29 апр 2011, 10:55
psygnosis
can писал(а):идите зопасайтесь дровами/углем, шо бэ зямой наманна погреть тачку и заводиццо... трахтуристы )))
да зопасаццо пока не треба, по 15 рублей канистр 10-15 на даче всегда есть, реальные трахтористы подвозят, только денег успевай давать

potemkin писал(а):спорткар на дизеле не бывает )
ну да, конечно


Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Добавлено:
29 апр 2011, 11:00
potemkin
я думаю второму пунту до такого спорткара далеко )))
Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Добавлено:
29 апр 2011, 11:08
can
psygnosis писал(а): по 15 рублей канистр 10-15 на даче всегда есть, реальные трахтористы подвозят

кстати, после отстоя пены что и как? осадок и прочая лабуда?
Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Добавлено:
29 апр 2011, 11:23
psygnosis
potemkin писал(а):я думаю второму пунту до такого спорткара далеко )))
ну это уж десятое дело

был вопрос, есть ответ
can писал(а):кстати, после отстоя пены что и как? осадок и прочая лабуда?
ну всякую бодягу стараемся не брать из непонятных чьих-то бочек и прочее. в основном лукойл. ни отстоев ни пены не наблюдаю (воронка с фильтром естессно). не доливаю обычно последний сантиметр где-то. были перебои зимой, щас опять наладились поставки
Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Добавлено:
29 апр 2011, 12:01
Nich
psygnosis писал(а):З.Ы. Щас бензиноводы слюнями захлебнуцца

Бензиноводы и так фигеют, как прёт ваш дизель безо всяких преблуд

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Добавлено:
29 апр 2011, 12:27
podonok
Безаводы будут зато посмеиваться когда двигатель умрёт, а ни одного нормального мастера по дизелям даже в Питере нет и ресурс у дизеля меньше, тк работает под большим давлением. А ещё мы зимой над вам посмеиваемся)))
Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Добавлено:
29 апр 2011, 13:10
psygnosis
Ну, утверждения про мастеров и ресурсы очень громкие и опрометчивые я бы сказал, скорее похожие на неосведомленность в вопросе и стереотипность мышления. А посмеиваться можете в любой момент, не возбраняется, а мы будем принимать превентивные меры, для того, чтобы ваши "добрые" одноклубные домыслы лишь таковыми и оставались и вызывали у нас только ответные улыбки

P.S. В догонку про пробег немножко, интересный экземпляр такой есть вот:
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=1Хотя подозреваю что нулем ошиблись

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Добавлено:
29 апр 2011, 13:20
podonok
Ну причём тут стереотипность, простая логика где ЦПГ быстрее износится где 12 компрессия или где 17? Про остальное соглашусь может и стереотипы. Посмеиваться без обид конечно говорил, так в шутку.
И кстати в том что ресурс у бензина больше чем у дизеля установленный факт. Думаете почему люди охотнее берут бу бензин нежели дизель?