Страница 1 из 7

Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 20:26
sahakursk
Роя интернет, нашел массу ссылок на дороботку Multijet путём смены прошивки и изменения настроек турбины. В теории обещается 95лс. и 220н. крут.мом. Возможность возврата к заводским настройкам. На практике-отзывов нет. Понимаю, что я и енти супер тюнинговщики врятли умнее инжинеров завода, как бы ентот тюнинг боком не вышел, но уж больно заманчивое предложение. Интересно узнать, что народ об этом думает????????

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 21:00
Spec-R
"Народ" собирался покупать сию приблуду, одну на двоих, но на данный момент как минимум один из участников концессии на мели, ввиду того что неправильно выбрал место службы :lol: :lol: :lol:

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 00:37
psygnosis
http://www.racechip.de/racechip-chiptun ... 702-r.html
Вот эту штуку с Вальком собирались брать. Чота все никак. У меня еще такая для батиного L200 с НГ лежит, все поставить не может...


З.Ы. Щас бензиноводы слюнями захлебнуцца :D

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 02:07
can
идите зопасайтесь дровами/углем, шо бэ зямой наманна погреть тачку и заводиццо... трахтуристы )))

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 09:08
potemkin
спорткар на дизеле не бывает )

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 09:48
Bubble^gum
или драйв или экономия топлива

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 10:20
podonok

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 10:55
psygnosis
can писал(а):идите зопасайтесь дровами/углем, шо бэ зямой наманна погреть тачку и заводиццо... трахтуристы )))

да зопасаццо пока не треба, по 15 рублей канистр 10-15 на даче всегда есть, реальные трахтористы подвозят, только денег успевай давать ;)

potemkin писал(а):спорткар на дизеле не бывает )

ну да, конечно :)
Изображение

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 11:00
potemkin
я думаю второму пунту до такого спорткара далеко )))

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 11:08
can
psygnosis писал(а): по 15 рублей канистр 10-15 на даче всегда есть, реальные трахтористы подвозят ;)

кстати, после отстоя пены что и как? осадок и прочая лабуда?

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 11:23
psygnosis
potemkin писал(а):я думаю второму пунту до такого спорткара далеко )))

ну это уж десятое дело :) был вопрос, есть ответ ;)

can писал(а):кстати, после отстоя пены что и как? осадок и прочая лабуда?

ну всякую бодягу стараемся не брать из непонятных чьих-то бочек и прочее. в основном лукойл. ни отстоев ни пены не наблюдаю (воронка с фильтром естессно). не доливаю обычно последний сантиметр где-то. были перебои зимой, щас опять наладились поставки

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 12:01
Nich
psygnosis писал(а):З.Ы. Щас бензиноводы слюнями захлебнуцца :D

Бензиноводы и так фигеют, как прёт ваш дизель безо всяких преблуд :)

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 12:27
podonok
Безаводы будут зато посмеиваться когда двигатель умрёт, а ни одного нормального мастера по дизелям даже в Питере нет и ресурс у дизеля меньше, тк работает под большим давлением. А ещё мы зимой над вам посмеиваемся)))

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 13:10
psygnosis
Ну, утверждения про мастеров и ресурсы очень громкие и опрометчивые я бы сказал, скорее похожие на неосведомленность в вопросе и стереотипность мышления. А посмеиваться можете в любой момент, не возбраняется, а мы будем принимать превентивные меры, для того, чтобы ваши "добрые" одноклубные домыслы лишь таковыми и оставались и вызывали у нас только ответные улыбки ;)

P.S. В догонку про пробег немножко, интересный экземпляр такой есть вот:
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=1
Хотя подозреваю что нулем ошиблись :D

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 13:20
podonok
Ну причём тут стереотипность, простая логика где ЦПГ быстрее износится где 12 компрессия или где 17? Про остальное соглашусь может и стереотипы. Посмеиваться без обид конечно говорил, так в шутку.
И кстати в том что ресурс у бензина больше чем у дизеля установленный факт. Думаете почему люди охотнее берут бу бензин нежели дизель?