Страница 1 из 5

МиниТО для Punto 2

СообщениеДобавлено: 22 сен 2008, 23:21
Nich
С момента покупки машины всё думаю, что надо бы устроить ей этакое мини-ТО, чтобы точно знать, что и когда там в нее залито и поменяно. Так как машина у меня первая, а документации про нее маловато, вопросов по этому поводу много :)

Пробег подходит к 30000 км. Из сервисной книжки (на немецком) я понял только, что какое-то ТО было сделано в июле 2007 (24 тыс. км) и там меняли моторное масло. Что там залито, правда, науке неизвестно :)

Я так понимаю, что основное, что стоит сделать, следующее:
- Проверка передних и задних тормозов. Передние чуток шаркают при езде и заметно греются.
- Замена моторного масла и масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра (по мануалу чё-то и не понял: он у меня есть вообще?)

Что еще стоит сделать/поменять/долить? Какие вообще для пунты нужны тормозные колодки и фильтры? Есть ли где-нибудь поближе к Красносельскому району сервис, где бы это все можно было бы сделать сразу? Я тут в Аксель-Лайн звонил узнать, не обслуживают ли они вторые Пунты, так там чувак и не знал, что это такое :))

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 00:24
Spec-R
Дам дельный совет - когда покупаешь б/у авто сразу меняй масло, все фильтра, ремни.

Бензофильтр должен быть, его не может не быть :D

На кой болт искать какой-то сервис когда всё это можно сделать самому минут за 40.А на сэкономленные средства попить чегонить или бензика купить :D

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 07:42
tundelta
Spec-R писал(а):Дам дельный совет - когда покупаешь б/у авто сразу меняй масло, все фильтра, ремни.

Бензофильтр должен быть, его не может не быть :D

На кой болт искать какой-то сервис когда всё это можно сделать самому минут за 40.А на сэкономленные средства попить чегонить или бензика купить :D


С 1998 года на многие Фиатомашины перестали устанавливать топливные фильтра.

Re: МиниТО для Punto 2

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 08:06
Маргоша
Ремень ГРМ нужно еще поменять....

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 09:05
Spec-R
tundelta писал(а):С 1998 года на многие Фиатомашины перестали устанавливать топливные фильтра.

:shock: Как это???Ну значит надо его туда как-то приколхозить.У меня кстати фильтрец стоит(менял недавно).

Re: МиниТО для Punto 2

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 09:06
Serge
Маргоша писал(а):Ремень ГРМ нужно еще поменять....
Также ролик и ремень генератора. Ну и проверить уровень тормозной и охлаждающей жидкостей.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 10:52
Nich
Эх, масло своими руками я еще может и поменяю. Разок участвовал в этом процессе на ТАЗике. А вот насчет тормозов и ремней, первый раз самому стремновато туда лезть... Тем более, что по обслуживанию мануала нема... есть только какой-то на старые пунты то ли на польском, то ли на чешском.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 12:14
Spec-R
Ну ремешок-то сложновато конечно, если в первый раз.Колодки(передние) меняются за 30-40 мин. машинка у тебя свежая поэтому проблем не будет, исходя из моего недавнего опыта.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 12:56
Андрей :)
Машинка скольки клапанная? Если 16, то даже и не думай о самостоятельной замене ролика и ремня. Да и про 8кл. тоже ибо если криво поставишь потом проблем не оберешься! Пробег что то подозрительно мал, еще разок напиши цифру общего пробега... А так ремень с роликом на 60000 менять надо, даже в мануале написано(правда с учетом европейских дорог и трафика). Если не знаешь, что за масло было залито, то покупаешь промывочное масло-минералку, около 100р. за бутыль 4л. и промываешь им двигло перед заливкой нового масла. На фильтр и масло не скупись, покупай по-лучше, а вот топливного фильтра по сути НЕТ, точнее он встроен в бензонасос... так что если менять то только в сборе, поэтому пока забудь:)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 13:00
Serge
Найди водилу который хоть раз сам менял колодки да хоть на отечественных авто. А вот ремень лучше конечно на первый раз обратится к грамотному специалисту, а потом и сам сможешь.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 14:03
Маргоша
Андрей \":)\" писал(а):Машинка скольки клапанная? Если 16, то даже и не думай о самостоятельной замене ролика и ремня. Да и про 8кл. тоже ибо если криво поставишь потом проблем не оберешься! Пробег что то подозрительно мал, еще разок напиши цифру общего пробега... А так ремень с роликом на 60000 менять надо, даже в мануале написано(правда с учетом европейских дорог и трафика). Если не знаешь, что за масло было залито, то покупаешь промывочное масло-минералку, около 100р. за бутыль 4л. и промываешь им двигло перед заливкой нового масла. На фильтр и масло не скупись, покупай по-лучше, а вот топливного фильтра по сути НЕТ, точнее он встроен в бензонасос... так что если менять то только в сборе, поэтому пока забудь:)


На италианском.....да и вапще на всем автопроме лучше не использовать промывку....ВОООПЩЕ!!!! Нужно не поскупиться, купить на 2 литра больше масла....слить старое......влить литра два нового....завестись....дато немного поработать.....слить......залить полный объем нового....дороже, зато вернее!
Ремень сам лучше не меняй +100.....
Да мне тож кажется, что пробег не реально скручен!

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 14:15
Nich
В общем ясно, ремень ГРМ сам менять не буду точно. Генераторный, надеюсь, должно быть не сложнее, чем на жигулях. Чувак более-менее шарящий тоже есть, с ним только состыковаться надо, живем далеко друг от друга. Обсуждали с ним сегодня всё это дело :)
Машинка скольки клапанная? Если 16, то даже и не думай о самостоятельной замене ролика и ремня. Да и про 8кл. тоже ибо если криво поставишь потом проблем не оберешься! Пробег что то подозрительно мал, еще разок напиши цифру общего пробега...
Пробег сейчас 29900 км.
На фильтр и масло не скупись, покупай по-лучше
А получше это какой? :)
купить на 2 литра больше масла....слить старое......влить литра два нового....завестись....дато немного поработать.....слить......залить полный объем нового....дороже, зато вернее!
Эээ... я конечно не спец, но как нам в автошколе рассказывали, такой номер может привести к покупке нового двигателя...
Да мне тож кажется, что пробег не реально скручен!

ХЗ :) Способов проверить это я не знаю :)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 14:20
Маргоша
А в автошколе наверняка у вас были жигули))))

Для италопрома промывка губительна...

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 14:20
djfj
фотки поломаных моторов показать? с использованием промывок-присадок?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 14:27
Nich
djfj писал(а):фотки поломаных моторов показать? с использованием промывок-присадок?
Не надо мне фотки показывать :) Мне это мало поможет.
Одни говорят промывать, другие - ни в коем случае... Где Tundelta? :)