НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ ПРОБЛЕМЫ С ГИБДД.

Вспомнил одно очень замечательное явление на пунто 1/2.
Так как был владельцем 1, а теперь и 2-й пунты, то хочу вас предупредить всех, ребята, что перфорация номера двигателя просто отвратная. речь идет о машинах 7 лет и старше. все гниет и стирается из-за неглубой этой самой перфорации. Просто приведу мой опыт по постановке на учет:
1. 1-ю пунту (176) купил по гендоверенности, откатав год продал. пришлось катить на большую очаковскую (отвратное мрэо) и снимать с учета. на площадке мент просто наверное пожалел, сказав:"Комаднир, у тя номер видно очень хреново, но видно...", поставил печать.... короче я как ужаленный умотал от туда с транзитами. через 2 дня звонок с накатами, мол ты денег дал и тд... короче на новых владельцев завели уг. дело по 326, а их заставили в москве проходить экспертизу (6 тыс), результаты которой они ждали 2 месяца. в результате вклейка в птс (сложнее намного продать) и через 2.5 месяца они все таки её на учет поставили.тк результаты были отрицательные по подозрениям о внесении изменений.
2. у моей видно, но тоже уже начинает выржавливаться.
выход один: надраить и покрыть спец. лаком , а лучше графитовой смазкой погуще.
надеюсь это кому-то пригодиться. К слову, менты деньги за это ни за что не берут, боятся! а вообще перед покупкой тщательно все сверяйте, не ленитесь! менты просто особо при снятии не заморачиваются, а при постановке у вас могут быть такие вот (как у моих первых покупашек) сюрпизы.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Так как был владельцем 1, а теперь и 2-й пунты, то хочу вас предупредить всех, ребята, что перфорация номера двигателя просто отвратная. речь идет о машинах 7 лет и старше. все гниет и стирается из-за неглубой этой самой перфорации. Просто приведу мой опыт по постановке на учет:
1. 1-ю пунту (176) купил по гендоверенности, откатав год продал. пришлось катить на большую очаковскую (отвратное мрэо) и снимать с учета. на площадке мент просто наверное пожалел, сказав:"Комаднир, у тя номер видно очень хреново, но видно...", поставил печать.... короче я как ужаленный умотал от туда с транзитами. через 2 дня звонок с накатами, мол ты денег дал и тд... короче на новых владельцев завели уг. дело по 326, а их заставили в москве проходить экспертизу (6 тыс), результаты которой они ждали 2 месяца. в результате вклейка в птс (сложнее намного продать) и через 2.5 месяца они все таки её на учет поставили.тк результаты были отрицательные по подозрениям о внесении изменений.
2. у моей видно, но тоже уже начинает выржавливаться.
выход один: надраить и покрыть спец. лаком , а лучше графитовой смазкой погуще.
надеюсь это кому-то пригодиться. К слову, менты деньги за это ни за что не берут, боятся! а вообще перед покупкой тщательно все сверяйте, не ленитесь! менты просто особо при снятии не заморачиваются, а при постановке у вас могут быть такие вот (как у моих первых покупашек) сюрпизы.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
