Купил Фиат Пунто 2003г. 1,2. Требуется информация.

Здрасьте, решил выйти в массы. (от безисходности)
Недавно приобрел итальянца, отсюда есть несколько вопросов:
(Куплена в Германии)
1. Защита картера движка - продавец магазина з/частей в Германии сказал, что защита не предусмотрена изготовителем, т.к. защита мешает естественному обдуву и охлаждению при езде.
И следовательно, может перегреться
Неужели правда?
2. Еще вопрос: Где можно заказать литературу или диск по данной машине? Интересует техническая информация:ремонт, разборка и т.д
Хочу распечатывать инфо перед заездом в сервис. Был печальный опыт замены тормозных колодок спереди. Меняли 35 мин. на одной стороне, (вторую уже за 10мин.)
Еще маленький вопросик:
Подергивание на холостых оборотах. (независимо, прогрета машина или нет)
Обороты стабильные 850-900.
Когда сидишь в салоне ощущается ввиде маленьких толчков.
Если с улицы - выхлоп по звуку какой-то неровный.
Похоже на детонацию.
Сейчас перешел на 95, обычно лил 92 (лил недолго, в России с февраля 2008г.)
Это на всех пунтах или только у меня?
Ремонт таких машин в нашей местности затруднителен (по причине отсутствия практики по ремонту данных машин). В республике бегает около 2-3 машин. (за 2 года езды видел только 2шт.)
Есть соображения по вопросику? нехочется ехать в сервис наобум, как обычно только деньги срубят, а толку никакого.
У нас есть толк, только если приехал, рассказал, показал, объяснил как это сделать поруководил процессом.
Недавно приобрел итальянца, отсюда есть несколько вопросов:
(Куплена в Германии)
1. Защита картера движка - продавец магазина з/частей в Германии сказал, что защита не предусмотрена изготовителем, т.к. защита мешает естественному обдуву и охлаждению при езде.
И следовательно, может перегреться
Неужели правда?
2. Еще вопрос: Где можно заказать литературу или диск по данной машине? Интересует техническая информация:ремонт, разборка и т.д
Хочу распечатывать инфо перед заездом в сервис. Был печальный опыт замены тормозных колодок спереди. Меняли 35 мин. на одной стороне, (вторую уже за 10мин.)
Еще маленький вопросик:
Подергивание на холостых оборотах. (независимо, прогрета машина или нет)
Обороты стабильные 850-900.
Когда сидишь в салоне ощущается ввиде маленьких толчков.
Если с улицы - выхлоп по звуку какой-то неровный.
Похоже на детонацию.
Сейчас перешел на 95, обычно лил 92 (лил недолго, в России с февраля 2008г.)
Это на всех пунтах или только у меня?
Ремонт таких машин в нашей местности затруднителен (по причине отсутствия практики по ремонту данных машин). В республике бегает около 2-3 машин. (за 2 года езды видел только 2шт.)
Есть соображения по вопросику? нехочется ехать в сервис наобум, как обычно только деньги срубят, а толку никакого.
У нас есть толк, только если приехал, рассказал, показал, объяснил как это сделать поруководил процессом.