nio писал(а):Господа! О каком фиятовском моторе 2и2 ,тем более дизеле, идет речь?
Не гадайте, от балды написал, не хотелось лазить, смотреть какие они бывают.
nio писал(а):Господа! О каком фиятовском моторе 2и2 ,тем более дизеле, идет речь?
can писал(а):nio писал(а):Господа! О каком фиятовском моторе 2и2 ,тем более дизеле, идет речь?
фият улисс последних годов 2ю2 это французский?
Bubble^gum писал(а):может тогда битурбо сделать ? чтобы с низов дуло )
sahakursk писал(а):Bubble^gum писал(а):может тогда битурбо сделать ? чтобы с низов дуло )
Порыв енту тему, пришел к выводу ,что это лучше(для двигла) чем коробки, повышающие давление в рампе(полностью не отверг, использую как крайний вариант). Есть такая тема- электротурбины. Если её заставить дуть с 1200 до 2500 об.(дальше своей хватает) это станет решением данной проблемы (турбояма) Видел инфу, что FIAT пробовал её ставить на двиг1,2л. Основной проблемой этих турбин считается- малое давление и большая нагрузка на энергосистему (1-1,5кв.) Малого давления, при таких оборотах, думаю будет достаточно, а время работы в 2-6 сек. энергосистему не сильно нагрузит. Кто, что о них знает?????
Lobsterman писал(а):кстати в подписи кажется ошибочка у тебя ... не MultiJet у тебя а JTD ... разница не велика , но она есть
psygnosis писал(а):Lobsterman писал(а):кстати в подписи кажется ошибочка у тебя ... не MultiJet у тебя а JTD ... разница не велика , но она есть
а на попе у машины тоже ошибочно приклеен лейбл мультиджет?
sahakursk писал(а):Мощи на оборотах ей хватает. Хотелось бы турбояму уменьшить хотя бы до 1500 об. На крыхе надпись Multijet
Lobsterman писал(а):sahakursk писал(а):Мощи на оборотах ей хватает. Хотелось бы турбояму уменьшить хотя бы до 1500 об. На крыхе надпись Multijet
так турбина переменной геометрии для того и нужна ...
там 2ряда лопаток ... одни задействуются на низких оборотах ( когда выхлопа мало и турбе нечем раскручиваться )
а вторые на высоких ... турбояма точно снизиться . я лично катался на 1.3 JTD 70 сил ( ах простите у вас же он Multijet зовется )
и 1.3 JTD 90 сил ... разница чувствуется !
Lobsterman писал(а):на заборе тоже написано ... а бабка подошла потрогала оказалось сучок ...
а лейблы вы свои обязательно оставьте ... в них надо свято верить -)))
Lobsterman писал(а):2003 - анонсирован MultiJet ( первые авто появились в самом конце 2003 )
Lobsterman писал(а):давайте обратимся к реалиям когда MultiJet стал действительно отличаться от JTD
а произошло это тогда , когда в Европе пришла пора делать Евро-4
( знаете ли дизель с Евро-2 и Евро-3 конструктивно ну ничем не отличаются ... и там и там есть и EGR , и катализатор ...
10 минут работы лаборатории и новая прошивка под Евро-3 готова )
а вот с Евро-4 пришлось заморочится серьезно и загодя за несколько лет .
собственно из этой экологии и пришлось придумывать MultiJet технологию
Lobsterman писал(а):итак в конце 2005 ( первые авто появились в 2006 ) к MultiJet был приделан DPF(сажевый фильтр) и еще парочка
деталек (не будем сейчас о них) + куча других измененых параметров в настройках
собственно эти доработки и сделали мультиджет мультиджетом
Lobsterman писал(а):современный мульти делает 5 впрысков за цикл
During 2009 Fiat launched a new generation badged Multijet 2, with a new injection management system (up to 8 injections per cycle, instead of 5) and able to meet Euro V pollution standards.
Lobsterman писал(а):итак в конце 2005 ( первые авто появились в 2006 ) к MultiJet был приделан DPF(сажевый фильтр) и еще парочка
деталек (не будем сейчас о них) + куча других измененых параметров в настройках
собственно эти доработки и сделали мультиджет мультиджетом
собственно DPF и прочая ботва дала возможность мотору соответствовать новым нормам (Евро-5) а мультиджетом он был и до этого, и не надо путать мягкое с теплым
During 2009 Fiat launched a new generation badged Multijet 2, with a new injection management system (up to 8 injections per cycle, instead of 5) and able to meet Euro V pollution standards.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1