• Реклама

Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

- Жидкости, рекомендуемые производителем. Объемы. Регламент ТО.
- Инструкции по эксплуатации и книги по ремонту. Электросхемы. Каталоги деталей.
- Выбор, сравнение, отзывы, обсуждение жидкостей, где купить, где починить.

Модераторы: 44., Skif, djfj

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Сообщение sahakursk 10 май 2011, 20:16

nio писал(а):Господа! О каком фиятовском моторе 2и2 ,тем более дизеле, идет речь?

Не гадайте, от балды написал, не хотелось лазить, смотреть какие они бывают. :oops:
sahakursk
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 23:10
Откуда: курск
Авто: punto 2 1.3 16V Multijet

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Сообщение Lobsterman 10 май 2011, 21:05

can писал(а):
nio писал(а):Господа! О каком фиятовском моторе 2и2 ,тем более дизеле, идет речь?

фият улисс последних годов 2ю2 это французский?


именно так ! в улисах 2.2 JTD и 2.0 JTD это пежошные дизеля
2л бензинка там тоже пежошная
единственное что есть итальянское это 3.0 V6 в версии Адмирал
Lobsterman
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:39
Откуда: Москва
Авто: Lancia

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Сообщение sahakursk 10 май 2011, 21:11

Bubble^gum писал(а):может тогда битурбо сделать ? :) чтобы с низов дуло )

Порыв енту тему, пришел к выводу ,что это лучше(для двигла) чем коробки, повышающие давление в рампе(полностью не отверг, использую как крайний вариант). Есть такая тема- электротурбины. Если её заставить дуть с 1200 до 2500 об.(дальше своей хватает) это станет решением данной проблемы (турбояма) Видел инфу, что FIAT пробовал её ставить на двиг1,2л. Основной проблемой этих турбин считается- малое давление и большая нагрузка на энергосистему (1-1,5кв.) Малого давления, при таких оборотах, думаю будет достаточно, а время работы в 2-6 сек. энергосистему не сильно нагрузит. Кто, что о них знает?????
sahakursk
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 23:10
Откуда: курск
Авто: punto 2 1.3 16V Multijet

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Сообщение Lobsterman 11 май 2011, 07:30

sahakursk писал(а):
Bubble^gum писал(а):может тогда битурбо сделать ? :) чтобы с низов дуло )

Порыв енту тему, пришел к выводу ,что это лучше(для двигла) чем коробки, повышающие давление в рампе(полностью не отверг, использую как крайний вариант). Есть такая тема- электротурбины. Если её заставить дуть с 1200 до 2500 об.(дальше своей хватает) это станет решением данной проблемы (турбояма) Видел инфу, что FIAT пробовал её ставить на двиг1,2л. Основной проблемой этих турбин считается- малое давление и большая нагрузка на энергосистему (1-1,5кв.) Малого давления, при таких оборотах, думаю будет достаточно, а время работы в 2-6 сек. энергосистему не сильно нагрузит. Кто, что о них знает?????


не занимайся ерундой ...
что ты хочешь сделать? из своих 70 сил сделать 170 ??? не получится ...
если хочешь что-то улучшить то просто поставь турбину переменной геометрии - станет лучше
( + 10-15 сил и момент подрастет )
турбу можно взять от точно такого же мотора но более поздних годов выпуска
поскольку сия турба стоит приличных денег то делать это надо только в том случае
когда твоя штатная умрет...
кстати в подписи кажется ошибочка у тебя ... не MultiJet у тебя а JTD ... разница не велика , но она есть
Lobsterman
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:39
Откуда: Москва
Авто: Lancia

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Сообщение psygnosis 11 май 2011, 10:21

Lobsterman писал(а):кстати в подписи кажется ошибочка у тебя ... не MultiJet у тебя а JTD ... разница не велика , но она есть

а на попе у машины тоже ошибочно приклеен лейбл мультиджет? :D
psygnosis
пунтоватый
 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:27
Авто: ---

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Сообщение sahakursk 11 май 2011, 18:02

Мощи на оборотах ей хватает. Хотелось бы турбояму уменьшить хотя бы до 1500 об. На крыхе надпись Multijet
Вложения
IMG_0091.JPG
sahakursk
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 23:10
Откуда: курск
Авто: punto 2 1.3 16V Multijet

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Сообщение Lobsterman 12 май 2011, 10:51

psygnosis писал(а):
Lobsterman писал(а):кстати в подписи кажется ошибочка у тебя ... не MultiJet у тебя а JTD ... разница не велика , но она есть

а на попе у машины тоже ошибочно приклеен лейбл мультиджет? :D


на заборе тоже написано ... а бабка подошла потрогала оказалось сучок ...
а лейблы вы свои обязательно оставьте ... в них надо свято верить -)))

историческая справка :
1997 - анонсирован JTD ( первые авто появились в 1998 )
2003 - анонсирован MultiJet ( первые авто появились в самом конце 2003 )
2009 - анонсирован MultiJet2 ( первые авто появились ли ??? наличие у авто даже Евро-5 не говорит что там MultiJet2 )

ну вообщем это все маркетинг да лабораторные исследования в Fiat Powertrain Technologies
JTD поначалу делали 1 впрыск за цикл ; потом смог уже 2
когда его научили делать 3 (уменьшив сечение сопел форсунок и подняв давление в рампе ) то гордо назвали Мульти ! -)))

давайте обратимся к реалиям когда MultiJet стал действительно отличаться от JTD
а произошло это тогда , когда в Европе пришла пора делать Евро-4
( знаете ли дизель с Евро-2 и Евро-3 конструктивно ну ничем не отличаются ... и там и там есть и EGR , и катализатор ...
10 минут работы лаборатории и новая прошивка под Евро-3 готова )
а вот с Евро-4 пришлось заморочится серьезно и загодя за несколько лет .
собственно из этой экологии и пришлось придумывать MultiJet технологию

итак в конце 2005 ( первые авто появились в 2006 ) к MultiJet был приделан DPF(сажевый фильтр) и еще парочка
деталек (не будем сейчас о них) + куча других измененых параметров в настройках
собственно эти доработки и сделали мультиджет мультиджетом
современный мульти делает 5 впрысков за цикл
Lobsterman
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:39
Откуда: Москва
Авто: Lancia

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Сообщение Lobsterman 12 май 2011, 10:58

sahakursk писал(а):Мощи на оборотах ей хватает. Хотелось бы турбояму уменьшить хотя бы до 1500 об. На крыхе надпись Multijet


так турбина переменной геометрии для того и нужна ...
там 2ряда лопаток ... одни задействуются на низких оборотах ( когда выхлопа мало и турбе нечем раскручиваться )
а вторые на высоких ... турбояма точно снизиться . я лично катался на 1.3 JTD 70 сил ( ах простите у вас же он Multijet зовется )
и 1.3 JTD 90 сил ... разница чувствуется !
Lobsterman
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:39
Откуда: Москва
Авто: Lancia

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Сообщение can 12 май 2011, 12:29

И таки возвращаясь к надежности двигателей на тяжелом топливе...
1.3 - что на доблах, что на пунтах одноразовый... много на автору с пробегами под 80-100
1.9 - чаще на доблах - есть с турбинкой, а есть просто, с механическим тнвд, редко но бывает
и пежошные дизеля?
Или остаться на зажигалке, довести объем до 1.6 - 1.8 литров =) и добавить ГБО?
П-2-99-1.2-60 №-187 был, был у девушки, теперь на руках у мужчины в роли учебного авто.
ГП-199-1.4-77 №410
Everybody lies
Аватара пользователя
can
пунтоватый
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 31 май 2009, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat STilo, Renault Espace4 2.0t, ГП-2007 был, фунт2 лруль 1.2 был ;(

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Сообщение sahakursk 12 май 2011, 20:19

Lobsterman писал(а):
sahakursk писал(а):Мощи на оборотах ей хватает. Хотелось бы турбояму уменьшить хотя бы до 1500 об. На крыхе надпись Multijet


так турбина переменной геометрии для того и нужна ...
там 2ряда лопаток ... одни задействуются на низких оборотах ( когда выхлопа мало и турбе нечем раскручиваться )
а вторые на высоких ... турбояма точно снизиться . я лично катался на 1.3 JTD 70 сил ( ах простите у вас же он Multijet зовется )
и 1.3 JTD 90 сил ... разница чувствуется !

Хорошо, что в мире много знатоков..... Мне пофиг как он называется и чем отличается . Я вышел со своими пожеланиями и идеями, хотелось бы видеть реальные советы (типа-так турбина переменной геометрии для того и нужна), а не рассуждения на тему "кто умнее".
sahakursk
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 23:10
Откуда: курск
Авто: punto 2 1.3 16V Multijet

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Сообщение psygnosis 12 май 2011, 21:20

Lobsterman писал(а):на заборе тоже написано ... а бабка подошла потрогала оказалось сучок ...
а лейблы вы свои обязательно оставьте ... в них надо свято верить -)))

:)

Lobsterman писал(а):2003 - анонсирован MultiJet ( первые авто появились в самом конце 2003 )

1. Авто у нас у обоих 2004 года выпуска

Lobsterman писал(а):давайте обратимся к реалиям когда MultiJet стал действительно отличаться от JTD
а произошло это тогда , когда в Европе пришла пора делать Евро-4
( знаете ли дизель с Евро-2 и Евро-3 конструктивно ну ничем не отличаются ... и там и там есть и EGR , и катализатор ...
10 минут работы лаборатории и новая прошивка под Евро-3 готова )
а вот с Евро-4 пришлось заморочится серьезно и загодя за несколько лет .
собственно из этой экологии и пришлось придумывать MultiJet технологию

2. У меня (подозреваю у тезки тоже) до сих пор немецкая зеленая наклейка Евро-4 на стекле + в немецких доках все то же самое отмечено

Lobsterman писал(а):итак в конце 2005 ( первые авто появились в 2006 ) к MultiJet был приделан DPF(сажевый фильтр) и еще парочка
деталек (не будем сейчас о них) + куча других измененых параметров в настройках
собственно эти доработки и сделали мультиджет мультиджетом

собственно DPF и прочая ботва дала возможность мотору соответствовать новым нормам (Евро-5) а мультиджетом он был и до этого, и не надо путать мягкое с теплым

Lobsterman писал(а):современный мульти делает 5 впрысков за цикл

устаревшая инфа
During 2009 Fiat launched a new generation badged Multijet 2, with a new injection management system (up to 8 injections per cycle, instead of 5) and able to meet Euro V pollution standards.
psygnosis
пунтоватый
 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:27
Авто: ---

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Сообщение Spec-R 12 май 2011, 21:52

Оооо, пошла жара, Саня расчехлил агнимёт :lol: :lol: :lol:
Punto 2 1.3 16V CDRi Multijet (3 dr) Grigio Patrizia/Botichelli
Мы любим свой ДТ и жить не можем без него -
В коллектор, коленвал, в солярку с газами родными - выхлопными!
Нам трактор напевает, подпеваем мы ему...
Аватара пользователя
Spec-R
пунтоватый
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 17:30
Откуда: Гатчина, СПб
Авто: Punto 2 1.3 16V CDRi Mult...

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Сообщение Lobsterman 15 май 2011, 16:28

Lobsterman писал(а):итак в конце 2005 ( первые авто появились в 2006 ) к MultiJet был приделан DPF(сажевый фильтр) и еще парочка
деталек (не будем сейчас о них) + куча других измененых параметров в настройках
собственно эти доработки и сделали мультиджет мультиджетом

собственно DPF и прочая ботва дала возможность мотору соответствовать новым нормам (Евро-5) а мультиджетом он был и до этого, и не надо путать мягкое с теплым



Не надо писать тут то чего не знаешь ... MultiJet + DPF и прочая ботва это всего лишь Евро-4 !!!!!!!!!!!!!!
тебе реальную машину живьем показать ? приезжай покажу !
а до евро5 ему еще очень далеко ...
А мультиджетом он конечно был и до этого ... Маркетологи то не зря зарплату получают...
Lobsterman
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:39
Откуда: Москва
Авто: Lancia

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Сообщение Lobsterman 15 май 2011, 16:34

During 2009 Fiat launched a new generation badged Multijet 2, with a new injection management system (up to 8 injections per cycle, instead of 5) and able to meet Euro V pollution standards.


в Питере на каждом углу чтоль такие ? покажи мне живьем хоть одну такую машину ....
:)
Lobsterman
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:39
Откуда: Москва
Авто: Lancia

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Сообщение psygnosis 15 май 2011, 21:56

Упс. Что-то пост задуплился оказывается...
Последний раз редактировалось psygnosis 16 май 2011, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
psygnosis
пунтоватый
 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:27
Авто: ---

Пред.След.

Вернуться в Общий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1