• Реклама

Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

- Жидкости, рекомендуемые производителем. Объемы. Регламент ТО.
- Инструкции по эксплуатации и книги по ремонту. Электросхемы. Каталоги деталей.
- Выбор, сравнение, отзывы, обсуждение жидкостей, где купить, где починить.

Модераторы: 44., Skif, djfj

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Сообщение psygnosis 29 апр 2011, 13:23

А расскажете мне тогда почему в европе охотнее берут наоборот? :)
psygnosis
пунтоватый
 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:27
Авто: ---

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Сообщение podonok 29 апр 2011, 13:30

Европейские реалии сильно отличаются от наших. А мы живём в России. У них дизель качественный, нормальные мастера есть а не как у нас 15-20 на всю страну. Да и экономичность и экологичность для них главный показатель. Ну вот по честному какой у вас пробег и на каком пробеге думаете продавать?
Бесплатное считывание и стирание кодов ошибок участникамн клуба(наличие наклейки) в СПб +7(904)619-76-07 Иван
Другим извеняйте за денги....
podonok
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 19:58
Авто: Fiat Punto II 1.2(60hp)

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Сообщение psygnosis 29 апр 2011, 13:57

У нас тоже дизель неплохой, заправляйся на нормальных заправках и почаще фильтры меняй. На мой взгляд не берут потому, что новое авто не экономит денег, т.к. продается дороже на деньги, которые, за те средние 3 года владения машиной, не отбиваются топливом (а теперь уже почти таким же как бензин). + еще более частый интервал официальных ТО не добавляет желания. А поскольку нет большого кол-ва новых машин, нет и нормального количества предложений на вторичке и, соответственно, сервисов... И государство не поощряет как в европе, где на дизель транспортный налог ниже.

Пробег у меня 171 000 сейчас, продавать пока не думаю даже. У брата пробег на дизельном гольфе 4 - 290 000, пригнан когда было 100 000, никаких траблов с двиглом. У бати автобус Ford Transit - 220 000, на пригнаном также под сотню было, никаких проблем (продан на той неделе, перестал быть нужен), L200 пока новый, тыщ 10 на нем, о чем-то говорить рано пока.
psygnosis
пунтоватый
 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:27
Авто: ---

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Сообщение podonok 29 апр 2011, 14:20

Ну всё уговорили начинаю задумываться о дизели...
Бесплатное считывание и стирание кодов ошибок участникамн клуба(наличие наклейки) в СПб +7(904)619-76-07 Иван
Другим извеняйте за денги....
podonok
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 19:58
Авто: Fiat Punto II 1.2(60hp)

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Сообщение psygnosis 29 апр 2011, 14:41

:D
psygnosis
пунтоватый
 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:27
Авто: ---

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Сообщение Nich 29 апр 2011, 16:42

Я всё больше дизелей вижу в городе. Начальник вот тоже дизель хочет...
Поклоняюсь святому Гуглу и преподобной Википедии
Nich - Волею судеб стал владельцем Punto Mark II Facelift
Аватара пользователя
Nich
пунтоватый
 
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:12
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nuova Punto FL'03, 1.2 8v, 2003

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Сообщение Bubble^gum 29 апр 2011, 20:54

взял бы дизель, да только всё таки смущает мороз в салоне ( уж больно долго греется
Изображение
Bubble^gum
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 19:50
Откуда: from Tyumen
Авто: Volvo XC70'08 (есть),FIAT GP'06 1.2МКПП (был), Linea'11 1.4TМКПП (был)

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Сообщение psygnosis 30 апр 2011, 00:15

Вот тут мне уже, пожалуй, возразить нечего :)
psygnosis
пунтоватый
 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:27
Авто: ---

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Сообщение can 30 апр 2011, 09:35

элехтропечка трактористам в салон, вооотт... жаль нет в фиатах атмосферного дизеля, 4.2 литра, с механическим тнвд ))
П-2-99-1.2-60 №-187 был, был у девушки, теперь на руках у мужчины в роли учебного авто.
ГП-199-1.4-77 №410
Everybody lies
Аватара пользователя
can
пунтоватый
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 31 май 2009, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat STilo, Renault Espace4 2.0t, ГП-2007 был, фунт2 лруль 1.2 был ;(

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Сообщение Bubble^gum 30 апр 2011, 13:01

эт тогда двигатель с кузовом будет а не кузов с двигателем )
Изображение
Bubble^gum
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 19:50
Откуда: from Tyumen
Авто: Volvo XC70'08 (есть),FIAT GP'06 1.2МКПП (был), Linea'11 1.4TМКПП (был)

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Сообщение Джони 30 апр 2011, 20:08

sahakursk писал(а):Роя интернет, нашел массу ссылок на дороботку Multijet путём смены прошивки и изменения настроек турбины. В теории обещается 95лс. и 220н. крут.мом. Возможность возврата к заводским настройкам. На практике-отзывов нет. Понимаю, что я и енти супер тюнинговщики врятли умнее инжинеров завода, как бы ентот тюнинг боком не вышел, но уж больно заманчивое предложение. Интересно узнать, что народ об этом думает????????


В этом вопросе во-многом соглашусь с podonok, ведь заводские инженеры делая прошивку подходят взвешено: при нормальном расходе топлива - разумно максимальная мощность - щадящий износ двигателя. А теперь при маленьком объеме двигателя(к тому же уже турбированного) увеличить нагнетание топливной смеси, следовательно давления (путем прошики), т.е. создать совсем нещадящий режим эксплуатации... А что получить взамен...??? Супер-кар из него не получится. А у малообъемных дизелей ресурс двигателя меньше.

А у psygnosis хочу спросить, те примеры дизелей с большими пробегами, с какими они объёмами, и с турбиной ли? Больше чем уверен либо объём за 2 литра, и наверно атмосферники?
Джони
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 19:03
Авто: Fiat Punto(188)

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Сообщение Spec-R 01 май 2011, 00:51

Саня, держись, расчехляю огнемет)))) Ребятушки боящиеся холода в дизеле зимой, Вебаста вам в помощь))))) Бензиновым собратьям тоже очень рекомендую. На Пассате про который я тут где-то уже писал пробег 350000, движок 1,6 атмо. Про малый ресурс дизелей в корне не согласен.
Punto 2 1.3 16V CDRi Multijet (3 dr) Grigio Patrizia/Botichelli
Мы любим свой ДТ и жить не можем без него -
В коллектор, коленвал, в солярку с газами родными - выхлопными!
Нам трактор напевает, подпеваем мы ему...
Аватара пользователя
Spec-R
пунтоватый
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 17:30
Откуда: Гатчина, СПб
Авто: Punto 2 1.3 16V CDRi Mult...

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Сообщение Bubble^gum 01 май 2011, 06:55

Spec-R писал(а):Ребятушки боящиеся холода в дизеле зимой, Вебаста вам в помощь)))))

Ну для машину такого ценового диапозона считаю не целесообразным ставить такое дорогущее оборудование. Да ещё ми аккум маленький для вебасты
Изображение
Bubble^gum
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 19:50
Откуда: from Tyumen
Авто: Volvo XC70'08 (есть),FIAT GP'06 1.2МКПП (был), Linea'11 1.4TМКПП (был)

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Сообщение can 01 май 2011, 12:34

Вебасту завсегда снять можно и переставить в другое авто, считаю девайс полезным в условиях -20/-30 постоянных температур в течении длительного периода времени. Думаю такое вкорячить дома, в Улан-Удэ, в другую машину.
адд: дицки с резиной ставят за 20-30 тыров )), это ж не повсеместно, есть возможность ставим, а если нет )) копим и ставим
П-2-99-1.2-60 №-187 был, был у девушки, теперь на руках у мужчины в роли учебного авто.
ГП-199-1.4-77 №410
Everybody lies
Аватара пользователя
can
пунтоватый
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 31 май 2009, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat STilo, Renault Espace4 2.0t, ГП-2007 был, фунт2 лруль 1.2 был ;(

Re: Тюнинг 1,3 CDRi Multijet

Сообщение Bubble^gum 01 май 2011, 13:17

ну извените, дицки с резиной в моём понимание прежде всего аакцент на безопасность, не исключая внешнего вида авто, но всё таки в большей степени безопасность ) А вебаста не индивидуальна на каждый авто? в смысле наверняка ставя её на пунту затем я покупаю себе Л200 врятли подойдёт, либо прийдётся что то вновь переделывать?
Изображение
Bubble^gum
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 19:50
Откуда: from Tyumen
Авто: Volvo XC70'08 (есть),FIAT GP'06 1.2МКПП (был), Linea'11 1.4TМКПП (был)

Пред.След.

Вернуться в Общий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1