День добрый! 4 дня назад был приобретен сей аппарат, Пунто 2, 2000 г.в. пробег 195000, вариатор, кондей.
Ну что, аппарат интересный, скажу сразу, был куплен специально, для езды по городу герою Москва и ближайшим( а может и не очень) областям. Понравилась динамика, тормоза, рулевоу управление, подвеска, посадка.. В общем понравился!
Теперь о техническом состоянии.
Диски штамповка, ржавые на зимней резине, решение принято мгновенно, комплект не дорогого литья и летней резины уже ждет меня в гараже. Диски 6J*14 4*98, резина 185\60 r14 цена вопроса менее 15000 р..
Тормоза. Бьют при торможении передние тормозные диски, то же ждут в гараже, цена вопроса менее 3000 р. Про задние пока ни чего не скажу, буду менять колеса, снимем барабаны, отпишусь после. Ручник работает на однин щелчкок, скорее всего поменяю троса, но это после осмотра в яме.
Подвеска. Задняя вроде ни чего, не стучит не гремит. С передней чуть сложнее, иногда простукивает, опять же нужна яма, пусть пока постучит. По пружинам пока ни чего не скажу, скорее всего просевшие. Поменяем ближе к зиме.
Рулевое. Ни чего не скажу, при езде все хорошо, но выводы только после ямы. А, ну и как я понял характерный стук в районе руля, пусть ждет своего часа или когда у меня кончатся нервы, пока не напрягает.
Вариатор, он же CVT. При включении режимов R или D ощущается удар(толчок), умирает гидротрансформатор, делать его пока он живой смысла не вижу, умрет, отправим в ремонт. По самой КПП пока ни чего не могу сказать, пробег велик, очень сомневаюсь, что кто либо менял на ней ремень. Вариант вижу один, ждем поломки, буду ли делать сам или отправлю в сервис зависит от количества свободного времени на момент поломки. По тому "котлетка" для сервиса заготовлена заранее. Масло по уверениям прежнего хозяина меняли 15000 км. назад, подождем до 200000 км., затем сменим. Коробка понравилась, со второга дня эксплуатации она стала понимать мои мысли.
Двигатель. Пока ни чего критичного не заметил, масло опять же вроде как меняли относительно не давно, поверим, катаемся еще 5000 км.. Открутив маслозаливную горловину, обнаружил на корпусе распредвала черный нагар(ну или грязь, кому как нравится), что свидетельствует о низком качестве используемого масла или увеличенном интервале его замены. В принципе не критично, но будем с этим работать, путем проверенных химических присадок и применении масел известных брендов. С маслом уже определился, это будет Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30.
Теперь к проблеме, греется, при чем как то не стандартно. При езде ни каких проблем, если пробка не большая, все хорошо. НО, если попал в пробку надолго, начинает стрелка подниматься. Тут же включаю нейтраль, газую ровно 1 раз и все, машина махом остывает до нормальной температуры и так каждый раз. Как правило, такое поведение свидетельствует о малом количестве охлаждающей жидкости. Купил дистилированной воды, потому как не знаю что там залито, определить нет возможности, долил грамм 200 и все, похолодало

Салон вроде живой, но требует химчистки.
Правый стеклоподъемник износился, о чем свидетельствует его треск при поднятии окна, помогаем руками, закрываем. Цена менее 3000 рублей. Пока не буду менять, оставлю денежку на неожиданные поломки, которых надеюсь не будет.
Музыка. Ну кассет у меня нет давно, приспособим что нибудь под флешку. Антенна не ахти, но это не приоритетные задачи.
Ну что еще. Кузов. Очевидных следов сильного ДТП не вижу, но опять же надо лезть в яму. Треснутый задний бампер, пусть висит ждет своего часа.
Левая фара светит выше правой, с оптикой потом разберемся, опять же не приоритетная задача до осени.
Пока все, в выходные меняем колеса, тормозные диски с колодками, промываем систему охлаждения с заменой антифриза. Потом едем на дачу
