Страница 1 из 1
Не складываются электрозеркала

Добавлено:
30 июн 2014, 11:58
.:maxi:.
Добрый день.
Купил позавчера пунто 5д робот. Возникли вопросы - решил в одном посте чтобы не плодить...
1. Обратил внимание что моторчики в зеркалах жужжат когда сажусь в машину но зеркала не складываются и не раскладываются. Кто сталкивался с такой проблемой? что-то механическое поломано? Как зеркала разобрать чтобы посмотреть?
2. Еще ручки задних дверей хреново работают - нужно тянуть ручку с угла - как-то устраняется?
3. На каком пробеге меняется ГРМ? есл машина обслуживалась ранее у офф диллера - при пробеге в 80 тысяч - должен ли он был поменяться? и отражается ли эта инфа в чеках? спасибо
4. как частом меняется сцепление в коробке? что обычно в нем меняется? корзина выжимной и сам диск сцепления? Там все внутри коробки такое же как и на механике? после этого нужно робота обучать?
Спасибо всем кто сможет ответить.
Не складываются электрозеркала

Добавлено:
30 июн 2014, 12:00
Thorens
Это жужжит робот скорее всего. Насколько я знаю-электрозеркал не бывает на ГП
Не складываются электрозеркала

Добавлено:
30 июн 2014, 12:14
.:maxi:.
да вроде звук из зеркал раздается. темболее ключ даже не вставляя в замок
Не складываются электрозеркала

Добавлено:
30 июн 2014, 12:18
Thorens
Дверь открываешь-начинает жужжать робот. Местные робокопы подтянутся - расскажут

Не складываются электрозеркала

Добавлено:
30 июн 2014, 12:23
.:maxi:.
клево - тогда вы правы)
Не складываются электрозеркала

Добавлено:
30 июн 2014, 12:34
nio
1. Торенс прав, жужжит насос робота. На ГП не бывает электроскладываемых зеркал.
2. Это врожденная болезнь неокрашенных ручек. Устраняется с разбором обшивки задней двери и модификацией ручки. Были темы, даже с фото, нужно поискать.
3. Естественно отметка о замене должна быть. На сколько помню в сервисной книжке замена ГРМ на 120 ткм. Нужно менять в 2 раза чаще. Поэтому возможно, что на 80 ткм ремень еще не меняли.
4. В зависимости от стиля и условий езды. Меняется весь комплект, корзина/диск/выжимной. Некоторые сразу меняют и выжимную вилку со втулками. После замены робот подлежит калибровке. Мех.часть коробки и сцепления идентична версиям с МКПП.
Не складываются электрозеркала

Добавлено:
30 июн 2014, 12:43
Thorens
У меня ручка окрашенная и тоже задняя левая плохо работает
Не складываются электрозеркала

Добавлено:
30 июн 2014, 13:00
.:maxi:.
Благодарю за ответы. Теперь жить стало проще)
Еще такой момент. Как робот ведет себя в пробках? Ездил на автоматах и вариаторах. педаль тормоза бросаю - ехать должна? при очень медленной езде в пробках продергивает - нормально? Или сцепление пора менять?
Не складываются электрозеркала

Добавлено:
30 июн 2014, 14:47
.:maxi:.
Еще такой момент. Как робот ведет себя в пробках? Ездил на автоматах и вариаторах. педаль тормоза бросаю - ехать должна? при очень медленной езде в пробках продергивает - нормально? Или сцепление пора менять?
Не складываются электрозеркала

Добавлено:
30 июн 2014, 14:56
vermin
Если бросить тормоз, то может поехать только назад, если стоите на уклоне. Если едите в пробке то главное не нажимать резко на газ, а плавненько придавливать иначе будет неприятный рывок от торможения двигателем. Если дергает, то для начала можно попробовать откалибровать робот, если не помогает, то менять сцепление как писал nio.
Не складываются электрозеркала

Добавлено:
30 июн 2014, 15:03
.:maxi:.
Калибровать только на сто или это как-то самостоятельно можно сделать?
Не складываются электрозеркала

Добавлено:
30 июн 2014, 15:44
vermin
при наличии адаптера elm327, программы FiatECUScan(или MultiEcuScan) и ноутбука/планшета можно и самостоятельно.
Не складываются электрозеркала

Добавлено:
30 июн 2014, 15:50
.:maxi:.
сколько стоит обычно эта процедура и сколько времени она занимает?
Не складываются электрозеркала

Добавлено:
30 июн 2014, 17:26
vermin
от 1000 руб(типа как диагностика считается) минут 5-10.
Не складываются электрозеркала

Добавлено:
02 июл 2014, 10:05
.:maxi:.
Теперь такой вопрос. Проехал я на ней 500 км - начались проблемы. вчера после того как на светофоре с нейтрали переключился и поехал на первой - загорелось сообщение chek transmition raad shetbook кажется gear box и мигал значок открытого багажника. Остановился. перезавелся - норм. после такое повторилось дважды именно когда я на светофоре переключался из нейтрали. То она начинала работать подергав рычаг, то приходилось глушить и заводить по новой. Пересмотрел все документы Пробег сейчас 81 000. на 77 000 меняли Масляный насос в сборе роботизированной кпп (код запчасти 7 176 9597 - это и есть робот в сборе?) Помимо всего меняли вилку, еще что-то. Замены сцепления нигде не видел. Неприятных звуков в переключении не заметил. Утром открыл капот и осмотрел все. Течи снизу не обнаружил. Единственное под модулем робота (там где в него входит 3 одинаковых то ли шланга то ли больших штекера) на коробке есть болт и рядом с ним немного масла судя по всему... откуда оно может быть? и в чем может быть хрень? чувстую попал я с этой тачкой....