Страница 1 из 2
Глючит ручка поворотника. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Добавлено:
12 дек 2013, 09:20
ovalchik
Джентльмены, с наступлением холодов столкнулся с такой необычной проблемой. При нажатии ручки поворотника не загорается ни лампа ни бортовые огни. Поворотник загорается лишь при усиленном давлении на саму ручку в уже включённом положении. Самое интересное, что проблема решается сама по себе, примерно, через 20-30 минут езды. На машине установлена старлайновская сигналка с автозапуском, работает не всегда стабильно, может дело в ней, или реально что-то подмерзает?
Глючит ручка поворотника. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Добавлено:
12 дек 2013, 10:55
Лёха на Punto
Блин такая же хрень! Но ты быстрее тему создал, тож напрягает включаешь пошел на обгон и потом уж замечаю что нифига поворотник не фурычит! Вчем дело?
Глючит ручка поворотника. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Добавлено:
12 дек 2013, 11:54
Driver GP
тоже страдаю от этого трабла. разбирал смотрел-контакт думал подгорел или что-нибудь типа того,но видимо просто качество пластмассы такое на фиксаторе в мороз рычаг не перемещается до положения замкнутых контактов. смазывал, пытался расшевелить-всё без толку. справляюсь так- мороз салон не прогрет еду,поворачиваю налево, прижимаю рычаг поворотника,но не до щелчка и он включает поворотник но ток моргает с задержкой сек в 2. хотя бы так

Даже подумывал приколхозить из доступного переключатели типа Газ-Ваз, но там по креплениям без вариантов.
А так спасает в принципе вытеснитель влаги спрей или банальная WDшка-но чтоб смазать фиксатор надо снять кожух или хотя бы раскрутить чтобы отогнуть левую его часть. Мда в общем,хотя правые поворотники норм работают в любой мороз. Кстати по этой проблеме ветка обсуждения была целая в прошлом году.
Глючит ручка поворотника. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Добавлено:
12 дек 2013, 12:29
ovalchik
справляюсь так- мороз салон не прогрет еду,поворачиваю налево, прижимаю рычаг поворотника,но не до щелчка и он включает поворотник но ток моргает с задержкой сек в 2. хотя бы так

Точно так же приходится ездить, хорошо, что проходит это через 20-30 минут, как и писал
хотя правые поворотники норм работают в любой мороз.
Всё точно также. Причем у меня у корешей альбеи и были и есть аналогичных годов, никто подобным не страдает и даже не слышал. Да и вообще косяк нуу очень странный выходит.
Кстати по этой проблеме ветка обсуждения была целая в прошлом году
.
Искал решение проблемы, но на форуме ничего похожего не нашёл. Мне кажется надо добавить пункт в "общие косяки" по гранде пунте.
Глючит ручка поворотника. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Добавлено:
12 дек 2013, 13:20
Thorens
А почему бы не прогреть сначала салон? Как вы едете,в шапке и перчатках,пытаясь рассмотреть через запотевшее стекло? А если едете недолго,то вы представьте какой конденсат и влажность в салоне остается,когда у нас например сейчас влажность воздуха 98% ?? От этого могут и проблемы с ЭУРом быть и вообще с электрикой. Зимой надо хорошо греть,и двигатель и салон. Моё мнение.
Глючит ручка поворотника. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Добавлено:
12 дек 2013, 21:43
wind
Thorens писал(а):А почему бы не прогреть сначала салон? Как вы едете,в шапке и перчатках,пытаясь рассмотреть через запотевшее стекло? А если едете недолго,то вы представьте какой конденсат и влажность в салоне остается,когда у нас например сейчас влажность воздуха 98% ?? От этого могут и проблемы с ЭУРом быть и вообще с электрикой. Зимой надо хорошо греть,и двигатель и салон. Моё мнение.
ну начнем с того что в европе греть машину запрещено ...
продолжим тем что конденсата внутри салона мало, иначе бы садились бы в лужу и наблюдали облединение всех элементов интерьера салона
и последнее ... лично такой дефект не копал ... но раз проходит с оттаиванием ... значит скорее всего имеет место быть деформация пластика
Глючит ручка поворотника. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Добавлено:
13 дек 2013, 00:31
44.
Глючит ручка поворотника. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Добавлено:
13 дек 2013, 07:08
Лёха на Punto
По физике и жизни вообще то холодная поверхность + теплый воздух = конденсат если не дует в эту схему или реле на прямую так что как бы не шпарил из воздуховодов теплый воздух, а внутриторпедная ниша плохо вентилируется и если туда и попадет тепло то на мой взгляд только хуже сделает если бы не одно но: все схемы реле эур прогреваются сами собой сопративлением проходящего через них тока. Про поворотойк тоже грешу на коробление пластика в мороз-пример тому воздуховод лобовухи. Кстати у кого нить во время прогрева в морозы щелкает какоето реле в рулевой колонке?
Глючит ручка поворотника. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Добавлено:
13 дек 2013, 13:07
Thorens
wind писал(а):Thorens писал(а):А почему бы не прогреть сначала салон? Как вы едете,в шапке и перчатках,пытаясь рассмотреть через запотевшее стекло? А если едете недолго,то вы представьте какой конденсат и влажность в салоне остается,когда у нас например сейчас влажность воздуха 98% ?? От этого могут и проблемы с ЭУРом быть и вообще с электрикой. Зимой надо хорошо греть,и двигатель и салон. Моё мнение.
ну начнем с того что в европе греть машину запрещено ...
продолжим тем что конденсата внутри салона мало, иначе бы садились бы в лужу и наблюдали облединение всех элементов интерьера салона
и последнее ... лично такой дефект не копал ... но раз проходит с оттаиванием ... значит скорее всего имеет место быть деформация пластика
Вы конешна вор авторитетный

,но в Европе немного не тот климат. А где тот - люди ставят на ночной прогрев от розетки,благо живут в своих домах или на парковке есть оные.
Вот у нас на днях - за 5 часов температура с -7 поднялась до +4. При влажности 93-97 процентов.Как вы думаете,что с конденсатом?
Глючит ручка поворотника. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Добавлено:
16 дек 2013, 05:40
Лёха на Punto
К переключателю добавился еще один косяк при морозе ниже минус 7 не работает передний водительский габарит че за хрень?
Глючит ручка поворотника. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Добавлено:
17 дек 2013, 15:19
Driver GP
Лёха на Punto писал(а):К переключателю добавился еще один косяк при морозе ниже минус 7 не работает передний водительский габарит че за хрень?
контакты плафона лампы габарита... у меня лечится так-вышел стукнул по фаре,сел ,всё работает.
Поищи лампы Маяк (ппц купил тут, а там надпись-сделано в Китае, ну и "Маяк")

у них на цоколе контакты пошире и лампа вставляется с натягом- проверено этот трабл решает
Глючит ручка поворотника. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Добавлено:
18 дек 2013, 07:59
Бизоненок
А подрулевой выключатель разбирается вообще? Глючит режим: омыватель-дворник заднего стекла (Нажимаешь-работает с перебоями). Попробывать вылечить, цена нового 8 Круб.
Глючит ручка поворотника. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Добавлено:
19 дек 2013, 13:31
Лёха на Punto
Driver GP писал(а):Лёха на Punto писал(а):К переключателю добавился еще один косяк при морозе ниже минус 7 не работает передний водительский габарит че за хрень?
контакты плафона лампы габарита... у меня лечится так-вышел стукнул по фаре,сел ,всё работает.
Поищи лампы Маяк (ппц купил тут, а там надпись-сделано в Китае, ну и "Маяк")

у них на цоколе контакты пошире и лампа вставляется с натягом- проверено этот трабл решает
что то решение сомнительно-эффективное менять лампочку и все равно бить по фаре при этом)
Глючит ручка поворотника. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Добавлено:
20 дек 2013, 13:17
Driver GP
Лёха на Punto писал(а):Driver GP писал(а):Лёха на Punto писал(а):К переключателю добавился еще один косяк при морозе ниже минус 7 не работает передний водительский габарит че за хрень?
что то решение сомнительно-эффективное менять лампочку и все равно бить по фаре при этом)
решение было лампа Маяк

а до этого бил по фаре чтоб контакт вернуть

Глючит ручка поворотника. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Добавлено:
20 дек 2013, 13:30
Лёха на Punto
Исправил отогнув усики на лампочке)