Страница 1 из 1

Подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 10:44
MuxaH
Добрый день!
Прошу поделиться опытом покупки адаптера для подключения кнопок на руле к нештатной магнитоле. :)

С уважением,
Михаил.

Подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле

СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 21:51
SergZX
могу поделиться опытом покупки хлеба в продуктовом, но думаю это мало интересно, наверняка покупка адаптера отличается только магазином

скорее всего вы желаете помимо этого уточнить каким образом осуществить его подключение и обеспечение работоспособности с магнитолой
у некоторых производителей магнитол существуют свои адаптеры, подключаются они через кан шину, так же как и штатный майфун
сигналы воспринимаются адаптером, кодируются и идут в голову (в смысле, это не про матрицу, это про головное устройство аудиосистемы), после чего она совершает заданную операцию
к примеру, помнится, у кенвуда, пионера такие адаптеры существовали
можно сходить на их сайт
но легче всего начать с того, какая нештатная магнитола оказалась у вас

Подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 19:04
MuxaH
Да нет, я не думаю что будет долгая поэма и я не смогу её прочитать не уснув.

Ситуация следующая. Как я понимаю, от магнитолы зависит только возможность подключения управления - либо через ИК приёмник, либо через 3,5 джековый вход. Вход этот предназначен для резистивных кнопок. Ни кенвуд, ни пионер ничего толком не предлагают, ибо Фиат это не популярно.
Существует, как минимум, две конторы, предлагающие некие устройства, согласующие сигналы от кнопок с действиями магнитолы. Самый дешевый вариант, без доставки, стоит около 2 тыруб., который подороже - ок. 3,5 тыр. Доставка от продавца стоит бешеных ~40 евро, с ебая - дешевле.
Имея печальный опыт покупки Ютуровского адпатера, ака имитатора ЦД-чейнджера, мне, в первую очередь, хотелось бы узнать морозо- и вообще-стойкость данных устройств. Совместимость конторы гарантируют.
Впрочем, любая статистика эксплуатации была бы интересной, но, судя по всему - её не будет.

Магнитола Sony MEX-BT4100E.

С уважением,
Михаил.

Подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле

СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 09:28
evgen58rus
Я себе сдела Sony DSX-A30E + кнопки на руле.
1. Кнопки на руле были, а штатной магнитолы не было.
2. Конекторы кнопок мотались в под подушковым (airbag) пространством как выяснилось позднее.
3. Выяснилось что магнитола Sony DSX-A30E работает с резестивным мультимедийным джостиком (джек 3,5) RM-X2S или подобными ему.
4. Нашел схему на RM-X2S.
5. Добрался до кнопок, снял их, разобрал их, перепоял резисторы внутри. Каждый блок кнопок имеет по 3 провода (1 провод + 12 вольт на подсветку кнопок, 2 провод резестивный сигнал во время нажатия на кнопку, короче сигнальный назовем его, 3 провод минус.) всего проводов 6 так как 2 блока кнопок. Делаем из 6 проводов 3 провода,короче параллелим их.
6. Для кнопок в подрулевом шлейфе не предусмотренны были конекторы и мне пришлось припояться с двух сторон шлейфа к конекторам, предварительно найдя свободных ДВА проводника на шлейф. Почему ДВА? Потому что минус кнопок я подключил к минусу кнопки автомобильной гуделки.
7. После провод подсветки кнопок подключил к +12 вольт магнитолы(управление сабвуфером или питание антенны),магнитола включена кнопки светятся,магнитола выключена кнопки не светятся.
8. Провод сигнальный подключил к джеку 3,5 на 1 первый его контакт, минус питания магнитолы (можно корпус магнитолы) подключил к 3 контакту джека 3,5. Так как помним что минус кнопок это минус автомобиля из пункта 6.
9. Короче весь гемморой заключается в доработке подрулевого шлейфа если конечно кнопки уже не подключены к шлейфу.

Понимаю, много непонятного, но написал как смог )))

Подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле

СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 17:30
MuxaH
Отличное решение!
Я бы тоже так поступил, ничего сложного не вижу, сам раньше увлекался электрикой (в школе :) ). Но хочется оставить "гипотетическую" возможность возврата штатной магнитолы (я надеюсь, это не понадобится). Да, к тому же, не хочется копаться с машиной, если совсем честно. А так придётся копаться аж два раза - второй раз чтобы подсоединить штатную.
С деньгами сейчас туго, а так, наверное, куплю адаптер.

Подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 07:36
evgen58rus
Адаптор или паяльник не важно,важно чтоб кнопки заработали))) Листая песни на флэшке,не отвлекаясь от дороги,это классно)))

Подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 17:58
MuxaH
Приехала вот такая штука: http://www.dynamicsounds.co.uk/fiat-500-grande-punto-steering-stalk-control-adaptor-phone-button-support-ctsfa0042-p-38020.html#.UsrC4kB-pvI за 44,5 евро (из них 11,99 евро - доставка).
Всё работает, да только есть нюансы:
1. Пока ключ не вставлен - кнопки не работают, после вытаскивания ключа - продолжают работать.
2. Информации на приборной панели с магнитолы не отображается.
3. Кнопка Mute именно делает громкость очень низкой, а у штатной магнитолы - она ещё была и паузой. Это печально.
4. Почему-то не работает подсветка кнопок - или вдруг перегорели лампочки, или она не подключается - это меня напрягает немного (не люблю, когда что-то не работает).
5. Ну и уж совсем личная придирка: я слушаю только с ЮСБ, собственно кнопка Source мне не нужна совсем. Жаль что нельзя её использовать как, допустим, кнопку смены папок, хотя бы в одну сторону.

Такие дела.