Подключение CAN шины к штатной Blaupunkt

Предистория:
Машину купил с нештатной магнитолой. Я не фанат всех этих китайских Пионеров с крошечными кнопочками и синими подсветками. Я люблю штатные решения. Приобрёл шатаный блаупункт. Подключил и получил надпись "CANcheck". Подумав, что в конкретный мозг машины необходимо прошивать эту магнитолу отвёз её спецам, чтобы те перепаяли её на запрос каншины и магнитола спокойно работала. Всё стало ок, магнитола включилась и играла. Но позже я заметил особенность - при повороте ключа она сама не включалась, нужно было жать кнопку включения и не выключалась при глушении двигателя, если только в ручную + каждые 20 минут при прослушивании она сама отключается. Т.е. магнитола сейчас работает в режиме в котором она вообще не видит автомобиль и работает как бы при заглушенном двигателе.
Оказалось, что 2-й плюс, котрый как раз и инициирует включение или отключение магнитолы при повороте ключа идёт по кан шине, которая фактически у меня не подключена в колодке проводов. Это я заметил уже позже. Для меня был лёгкий нежданчик, что фиат сэкономил несколько копеек на метре проводки. Ну да ладно. По каншине так же передается информация по автоматической регулировке громкости с увеличением скорости, подсветки + информация на экран бортового компа.
Теперь задача: нужно подключить 2 провода, котрые не распаяны и не подведены в мою колодку питания магнитолы: это т.н. CAN B и CAN A чтобы магнитола сама включалась и отключалась, увеличивала громкость с увеличением скорости, меняла яркость подсветки и показывала информацию на бортовом компе.
Это 1 и 3 контакт в колодке.
План минимум: чтобы магнитола сама включалась и отключалась при повороте ключа - т.е. взять от куда то второй плюс (симулировать наличие каншины)
Вопрос: где их можно взять CAN B и CAN A , от куда врезаться или как симулировать включение магнитолы?
Спасибо за информацию.
Машину купил с нештатной магнитолой. Я не фанат всех этих китайских Пионеров с крошечными кнопочками и синими подсветками. Я люблю штатные решения. Приобрёл шатаный блаупункт. Подключил и получил надпись "CANcheck". Подумав, что в конкретный мозг машины необходимо прошивать эту магнитолу отвёз её спецам, чтобы те перепаяли её на запрос каншины и магнитола спокойно работала. Всё стало ок, магнитола включилась и играла. Но позже я заметил особенность - при повороте ключа она сама не включалась, нужно было жать кнопку включения и не выключалась при глушении двигателя, если только в ручную + каждые 20 минут при прослушивании она сама отключается. Т.е. магнитола сейчас работает в режиме в котором она вообще не видит автомобиль и работает как бы при заглушенном двигателе.
Оказалось, что 2-й плюс, котрый как раз и инициирует включение или отключение магнитолы при повороте ключа идёт по кан шине, которая фактически у меня не подключена в колодке проводов. Это я заметил уже позже. Для меня был лёгкий нежданчик, что фиат сэкономил несколько копеек на метре проводки. Ну да ладно. По каншине так же передается информация по автоматической регулировке громкости с увеличением скорости, подсветки + информация на экран бортового компа.
Теперь задача: нужно подключить 2 провода, котрые не распаяны и не подведены в мою колодку питания магнитолы: это т.н. CAN B и CAN A чтобы магнитола сама включалась и отключалась, увеличивала громкость с увеличением скорости, меняла яркость подсветки и показывала информацию на бортовом компе.
Это 1 и 3 контакт в колодке.
План минимум: чтобы магнитола сама включалась и отключалась при повороте ключа - т.е. взять от куда то второй плюс (симулировать наличие каншины)
Вопрос: где их можно взять CAN B и CAN A , от куда врезаться или как симулировать включение магнитолы?
Спасибо за информацию.