Страница 1 из 2

Посоветуйте хорошего автоэлектрика в Питере

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 12:03
barmy_vbg
Проблема с CAN-шиной на GP. Нужен хороший автоэлектрик в Питере готовый взяться за диагностику и найти причину. Может кто уже сталкивался? Посоветуйте... Официалы говорят, что если возьмутся, то может выйти очень дорого чтобы найти неисправность на шине и посоветовали забрать машину. (Машина не гарантийная)

Re: Посоветуйте хорошего автоэлектрика в Питере

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 14:19
Dru
а че за проблема ???

Re: Посоветуйте хорошего автоэлектрика в Питере

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 14:37
wind
тут вариантов не много ... чтобы читать САN на пунто нужен сканер ...а он либо у офицалов либо в итал-сервисе

а в чем проблема ? может уже было чтото похожее???

а раз посоветовали значит электрик не очень силен в данном сервисе стоит попробывать в другом ... но это проблема конкретного места а не диллеров в целом

Re: Посоветуйте хорошего автоэлектрика в Питере

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 14:58
barmy_vbg
Сказали что где-то не контакт в CAN-шине...или замыкание.... Машина не заводится совсем... Дело было так: с утра сел завел выскочил Чек энжин, заглуши и больше не завел. Выдает кучу ошибок на диспл борт компа и Чек трансмишен, и АБС, И ЕСП, и еще, и еще... Видимо комп откл. все остальное... Сканером читали в Соллерсе... Сказали что проблема в CAN шине... где-то нет контакта или земля отвалилась... посоветовали найти электрика и все облазить, проверить, протестить шину....

Re: Посоветуйте хорошего автоэлектрика в Питере

СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 03:55
dimkos
Сам с тестером дружбу имеешь? Теплый гараж? Могу лечить по фотографии. ;)
CAN шины, две которая хоть дуба дала?

Re: Посоветуйте хорошего автоэлектрика в Питере

СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 09:27
barmy_vbg
Не тестер ни разу в руках не держал, теплого гаража тоже нет... Спасибо за добрые намерения...
Ну вот я уже и узнал что их оказывается две... Точно не сказали... какая... В пятницу повезу машину на эвакуаторе на Печатника Григорьева в Италком, слава богу не отказали и обещали заняться, ладе с моей геморройной проблемой...

Re: Посоветуйте хорошего автоэлектрика в Питере

СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 14:46
dimkos
Прежде чем вызывать эвакуатор сними разъем с блока ABS с отключенной клеммой аккумулятора и еще раз попробуй завести.
Не надейся на Печатника, тебе там просто по модульно будут отключать блоки пока не заведется. Мог и сам такое сделать. У меня был убит CAN, на трех блоках ( ЭБУ,ABS. ЭУР) и машина заводилась только при отключении ABS. Цену ремонта не забудь написать. (Я менял сам, 600$ за три блока)

Re: Посоветуйте хорошего автоэлектрика в Питере

СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 22:03
wind
dimkos писал(а):Прежде чем вызывать эвакуатор сними разъем с блока ABS с отключенной клеммой аккумулятора и еще раз попробуй завести.
Не надейся на Печатника, тебе там просто по модульно будут отключать блоки пока не заведется. Мог и сам такое сделать. У меня был убит CAN, на трех блоках ( ЭБУ,ABS. ЭУР) и машина заводилась только при отключении ABS. Цену ремонта не забудь написать. (Я менял сам, 600$ за три блока)



странно а у меня был обратный случай с блоком АВС еще когда только начинал работать с этими авто ... пока сменщик лазил чинил жгут в раене блока предохранителей .. докучи скинул с блока АБС разьем ... причем не полностью а частично .... и уматал в отпуск ... неделю понять не могли куда отвалось несколько блоков ... и пока назад не одели машина не заводилась ... как сказал грамотный чел в ГП шина идет последовательно и контроллер двигателя самый последней ... вот связи с ним и небыло .....

а человеку для начала посоветую проверить минусовой провод (толстый ) от АКБ до кузова и коробки (особенно до коробки).... бывали случаи что он просто отламывался или был прикручен плохо...

Re: Посоветуйте хорошего автоэлектрика в Питере

СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 23:19
dimkos
wind писал(а):странно а у меня был обратный случай с блоком АВС еще когда только начинал работать с этими авто ... пока сменщик лазил чинил жгут в раене блока предохранителей .. докучи скинул с блока АБС разьем ... причем не полностью а частично .... и уматал в отпуск ... неделю понять не могли куда отвалось несколько блоков ... и пока назад не одели машина не заводилась ... как сказал грамотный чел в ГП шина идет последовательно и контроллер двигателя самый последней ... вот связи с ним и небыло ..

Отлично, вопрос профессионалу, имеем проблему, после PROXI процедуры, нарисовалось три блока, которые требуется перепрограммировать это Боди компьютер, Приборная панель и Климат контроль. Вопрос Examiner справится с этой задачей, при этом потребуются ли какие установочные диски, или они зашиты в приборе. При перепрограммировании Боди компьютера потребуется ли карта FIAT CODE. Почему спрашиваю, что бы официалы не смогли отвертеться, а то вечно у нас нет оборудования (подтекст мы не умеем) :(
Про последовательность процедуры уже и не спрашиваю. :oops:

Re: Посоветуйте хорошего автоэлектрика в Питере

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 06:19
wind
dimkos писал(а):Отлично, вопрос профессионалу, имеем проблему, после PROXI процедуры, нарисовалось три блока, которые требуется перепрограммировать это Боди компьютер, Приборная панель и Климат контроль. Вопрос Examiner справится с этой задачей, при этом потребуются ли какие установочные диски, или они зашиты в приборе. При перепрограммировании Боди компьютера потребуется ли карта FIAT CODE. Почему спрашиваю, что бы официалы не смогли отвертеться, а то вечно у нас нет оборудования (подтекст мы не умеем) :(
Про последовательность процедуры уже и не спрашиваю. :oops:

вообще процедура прокси блоки не програмирует ... она грубо говоря выстраивает сеть из обнаруженных в конфигурации блоков ... это раз .... тоесть ставите новую приборку .. проводите проки процедуру ... и так далее (в экзаменере нету прошивок для блоков ... исключение составляет только РКПП и то обновление происходит через сайт фиата)

второе боди компьютер это и есть та деталь в которую и записываются все настройки прокси ...

третие FIAT CODE вам понадобится только для манипуляций с ключами ... которые кстати тоже записываются в боди компьютер

п.с. это актуально для ГП ... для более старых машин возможно подругому .... и второе пунто не опель .. на опелях блок одинаковый а комплктация прошивается добавляя те или иные элементы .... на ГП под каждую комплектацую свои блоки

Re: Посоветуйте хорошего автоэлектрика в Питере

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 15:10
dimkos
Расшифруйте пожалуйста РКПП. Хорошо задам вопрос по-другому. Если ставится б.у приборная панель, какие действия нужно произвести, чтобы убрать конфликт между бодиком и приборкой, ибо километраж пробега мигает (разные цифры пробега ?). Какие действия требуются, чтобы произвести конфигурацию бодика, например, отключить датчики или всю сигнализацию. Возможно, ли прокомментировать That require eol programming ((EoL – End of Line Programming - программирование на линии конвейера) и как с этим бороться
Изображение
Изображение

Re: Посоветуйте хорошего автоэлектрика в Питере

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 22:25
wind
dimkos писал(а):Расшифруйте пожалуйста РКПП. Хорошо задам вопрос по-другому. Если ставится б.у приборная панель, какие действия нужно произвести, чтобы убрать конфликт между бодиком и приборкой, ибо километраж пробега мигает (разные цифры пробега ?).

если честно не скажу для этой модели т.к. в россии ее не продают и у нас такие машины не заезжали ... сталкивался с мигающем одометром на альбеа как раз из-за того что он небыл прописан в прокси (либо криво прописан был)... после прописывания мигать перестало ....сталкивался когда не все функции климата работали из-за того что он небыл прописан на пунто .... про б.у вообще не скажу это не диллерские метод ... да и возможностей корректной работы той программы что вы показываете (в часности выполнения проки процедуты) остается под вопросом

Re: Посоветуйте хорошего автоэлектрика в Питере

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 22:26
wind
dimkos писал(а):Расшифруйте пожалуйста РКПП.
роботизированная коробка переключения передач

dimkos писал(а):. Какие действия требуются, чтобы произвести конфигурацию бодика,

в экзаменере практически никаких ... устройства должны быть присоединены ... выбирается строчка процедуры прокси ... за 5 сек делается проверка и выдается какие блоки сконфегурированны не правильно .... и задается вопрос их сконфегурировать ?

все больше выборов нету .. если блок ему подходит то он его сконфенурирует ... (других вариантов мне не попадало) могу предположить что если не пойдет то поженить с экзаменера не получится

Re: Посоветуйте хорошего автоэлектрика в Питере

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 23:14
dimkos
Спасибо за ответ. Вопрос, PROXI выстраивает сеть из обнаруженных в конфигурации блоков толко на шине CAN переферийных блоков или затрагивает и моторную CAN шину. И еще, что-же за функция в Examiner, замена приборной панели, где требуется ввести пробег. Вопрос пробег чего? И еще, есть автомобиль с неработающей ABS висит ошибка в самом блоке С1103 -ошибка изменения конфигурации.Спидометр работает. (Есть предположение, что установлена ABS BOSH 5.7 VDC вместо BOSH 5.7 ASR/TS). Или второй вариант требуется перепрошить ЭБУ IAW5NF.T9 на IAW5NF.T1 Эта возможность у прибора есть? Возможно ли изменение конфигурации? И чем эти ABS отличаются? :oops: Или поможите чистые дампы этих блоков найти

Re: Посоветуйте хорошего автоэлектрика в Питере

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 21:52
wind
dimkos писал(а):Спасибо за ответ. Вопрос, PROXI выстраивает сеть из обнаруженных в конфигурации блоков толко на шине CAN переферийных блоков или затрагивает и моторную CAN шину.

конфегурирует обе кан сети ... и моторную и перефирию ..
dimkos писал(а): И еще, что-же за функция в Examiner, замена приборной панели, где требуется ввести пробег. Вопрос пробег чего?

есть возможность сохранить данные о пробеге со старой приборки и занести их в новую (вроде так если не ошибаюсь)


про АБС не подскажу ... не сталкивался с такими проблемами и соответственно не заморачивался ...