Тема очень простая - однажды утром, выехав наполовину из гаража, вырубился ЭУР - как известно, у него два режима, обычный и доп, который кнопкой включается. Так вот вырубился он вообще, т.е. как при выключенном зажигании руль фиг повернешь. При этом загорелась индикация аккумулятора, т.е. нет зарядки. Поняв, что в гараж так уже не заехать, поехал дальше по делам, через 15 минут все пришло в норму. Вечером поехал назад - таже картина. На следующий день лампа загорелась сразу и в общем то больше в норму не приходила машинка.
viewtopic.php?f=54&t=3176&st=0&sk=t&sd=a&start=60 такая тема тоже предшествовала этой истории - гул на 3500 оборотах, но с пару недель поездил, вроде пропало все. После этого умер геныч через месяц
Все бы ничего, вечного агрегата еще не изобрели, но теперь буду бросать камни в сторону техцентра, конкретно обращался в Реутовский на 2-3 км МКАД.
1. позвонил, рассказал в чем проблема, записали на диагностику в очередь аж через 2 (!) недели
2. диагностику сделали быстро, обещали 2 часа, уложились в 40 минут и дали диагноз - замена генератора, дальше подписи обеих сторон и сказали что через неделю-полторы приедет генератор с московского склада, при этом машину забирайте (!), которая на аккумуляторе ездиет(((
3. позвонил сегодня, спустя полторы недели, сказали в москве на складе таковых нет, заказали из Европы, ждать месяц-полтора!!(((
4. попросил номер генератора по паспорту, чтобы посмотреть в магазинах такой же, сказали что это коммерческая тайна, номера не выдают
Где-то видел ветку форума про воду, которая попадает на генератор, отчего последний и уходит на тот свет. можно его, генератор, как-то обезопасить от воды? потому что на него много чего летит - находится то внизу, а с нашими дорогами, посыпанными реагентом не удивительно что он может быть в воде. Хотя были мысли что мог контакт коротить какой-нибудь, потому как весной после зимы не удивительно дело.
В общем хочу понять в чем проблема - через полгода опять же зима, а гарантия не вечна...