Страница 1 из 2

Морозы-аккумулятор

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 20:23
sergion
Привет всем!У меня проблема с аккумулятором.Мой ГП стоит в ракушке.Выезжаю только по выходным.Аккумулятор родной-MARELLI.При морозах -20 градусов за неделю простоя разрежается полностью. После "прикуривания" машина два дня работает как часы(тьфу-тьфу-тьфу), а через неделю всё повторяется . Сейчас снял на зарядку домой.Кроме меня остальные во дворе заводились нормально. При покупке ГП в октябре .часть машин в автосалоне была с разряженными батареями(не могли открыть багажник).Непонятно! :?:

Re: Морозы-аккумулятор

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 20:32
Joss
Кроме меня остальные во дворе заводились нормально.


Они тоже неделю при -20 машиной не пользовались?

Re: Морозы-аккумулятор

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 20:39
sergion
Соседи тоже нечасто выезжают на авто.Даже обидно!

Re: Морозы-аккумулятор

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 21:06
Сашок3110
замеряй ток утечки, должен быть не более 100 миллиампер..... проверяется тестером в разрыв плюсовой клеммы аккума и клеммы машины, при этом двери закрыты и зажигание выключено, возможно магнитола подключена не через ЗЗ или сигналка подъедает...если утечка не большая то лезем в аккум, мерим плотность и т.д....

Re: Морозы-аккумулятор

СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 02:59
DanKA
а/м слишком мало ездит. у Фиата есть для таких случаев удобная фишка: минусовая клемма отщёлкивается и так АКБ хватает на подольше(при консервации) ;) . НО для того, что бы не садился, погонять машинку по километражу надо подольше :girl_witch: .
то, что в автосалоне а/м с разряженными акб, то это как раз последствие их долгого неподвижного отсоя.... :hang:
да и а/м 2008г..... АКБ уже так почти 2 года как стоит без зарядки, многие уже можно списывать :cry:

Re: Морозы-аккумулятор

СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 00:46
Mixaelis
Сашок3110 писал(а):замеряй ток утечки, должен быть не более 100 миллиампер..... проверяется тестером в разрыв плюсовой клеммы аккума и клеммы машины, при этом двери закрыты и зажигание выключено, возможно магнитола подключена не через ЗЗ или сигналка подъедает...если утечка не большая то лезем в аккум, мерим плотность и т.д....


100мА это как то очень много :geek:

на исправном авто ток утечки не должен быть больше 30-40 мА

т.к. при нынешних холодах (и при небольших пробегах) АКБ медленно востанавливает утерянный заряд. К тому же при сильном охлаждении электролита зарядка может начаться спустя довольно длительное время,иногда несколько часов.

исъодя их вышесказанного топикстартеру совет: если до этого аккум ни разу не заряжался от сети, то очень желательно это сделать :)

Re: Морозы-аккумулятор

СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 13:02
Сашок3110
Mixaelis писал(а):
Сашок3110 писал(а):замеряй ток утечки, должен быть не более 100 миллиампер..... проверяется тестером в разрыв плюсовой клеммы аккума и клеммы машины, при этом двери закрыты и зажигание выключено, возможно магнитола подключена не через ЗЗ или сигналка подъедает...если утечка не большая то лезем в аккум, мерим плотность и т.д....


100мА это как то очень много :geek:

на исправном авто ток утечки не должен быть больше 30-40 мА

т.к. при нынешних холодах (и при небольших пробегах) АКБ медленно востанавливает утерянный заряд. К тому же при сильном охлаждении электролита зарядка может начаться спустя довольно длительное время,иногда несколько часов.

исъодя их вышесказанного топикстартеру совет: если до этого аккум ни разу не заряжался от сети, то очень желательно это сделать :)

полностью согласен, в идеале чем меньше тем лучше..... у меня к примеру магнитола подключена не по правилам, кроме памяти и сама подключена в сеть не через ЗЗ, ну не нравится мне что при включении зажигания монитор вылезает... до кучи антенна активная, + кондер фарадник с вольтметром, все это дело достаточно неплохо высасывает аккум при долгих простоях...

Морозы-аккумулятор

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 23:05
djmove
Привет! Нужен совет.

Моему ГП полтора года (2010 г.). Проездил всего около 16 000. Стоит родной аккум - на нем дата производства 2008 г. Недавно подключал тройник прикуривателя с индикатором заряда батареи, заметил что заряд низкий. Сейчас мороз - 12 -18, машина постояла сутки во дворе и аккум полностью разрядился.

Вопрос, стоит ли пытаться восстановить родной аккум. Все таки обидно, всего полтора года пользовался. Если да, то как?
Или смело брать новый аккум?

Морозы-аккумулятор

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 01:03
lawer
А может для начала генератор проверить??? а потом АКБ приговаривать :)

Морозы-аккумулятор

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 09:44
wind
для мороза лучше купить свежую варту ... и если знаете что оставляете более чем на 3 дня снимать клему ..... убить акб можно всего лиш за несколько размораживаний а он замерзнит полюбому если плотность электролита низкая ... а падает плотность из-за разряда батареи

хотя если у вас не установленно никакого доп оборудования то авто через 20 мин уходит в энергосберегающий режим обесточивая все цепи кроме дежурных и ток утечки как правило ниже 5милиампер или 0.005ампер

Морозы-аккумулятор

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 23:28
djmove
Это точно аккум. т.к. если вечером машина просто не заводилась и горела лампочка аккума, то утром вообще все разрядилось, открывал дверь ключем.

В общем взял вот такую Варту Емкость 52, Ток холодной прокр утки 520 http://www.varta-automotive.ru/index.ph ... 4010523162 и все заработало с пол тычка.

Кстати были проблемы со снятием родного аккумулятора. Не могли открутить болт, на котором крепится ремень. Оказалось - обратная резьба.

Морозы-аккумулятор

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 00:02
wind
djmove писал(а):
Кстати были проблемы со снятием родного аккумулятора. Не могли открутить болт, на котором крепится ремень. Оказалось - обратная резьба.


это наверное только у вас такой эксклюзив или вы левой рукой это делали ... на всех остальных ГП резьбы обычная ... а я их АКБ снимал не один десяток с этих машин

Морозы-аккумулятор

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 20:31
JetStaR
подержал родной аккум на зарядке, 20 часов на 4 А. Снова жив и бодр! правда, теперь вечером перед выключением двигателя вырубаю всю электронику на всякий случай)

Морозы-аккумулятор

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 01:00
lawer
wind писал(а):
djmove писал(а):
Кстати были проблемы со снятием родного аккумулятора. Не могли открутить болт, на котором крепится ремень. Оказалось - обратная резьба.


это наверное только у вас такой эксклюзив или вы левой рукой это делали ... на всех остальных ГП резьбы обычная ... а я их АКБ снимал не один десяток с этих машин


плюс стопицот :))))))
По АКБ - а что вы хотите от АКБ 4-х летней давности и несвоевременном обслуживании????? Моя батарея уже содердит 75% ёмкости....

Морозы-аккумулятор

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 07:31
44.
Родная АКБ,5-й год пошел,ничо не делаю,никуда не смотрю... Будет хандрить,просто выкручу и выкину