Страница 1 из 2

Проблема с электроникой(мозгом) или датчиком!! Помогите!

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 21:40
roked
Привет всем!
пишу из Беларуси..
купил ГП пару недель назад.. авто в состоянии новой(пробег 26тыс) 2006ого года.. 1.4 бенз, 8 клап.
Всё время работала без нареканий!.. пока не треснул мароз -30!!!
С утра, как ни в чём не бывало, завёл, прогрел, поехал на работу. Проехав пару километров - заглох на светофоре..
Сразу меня этот факт насторожил, т.к. раньше и намёков на такое не было!
проехав ещё метров 500 заметил, что на холостых тачка вздумала троить и на понели выскачила ошибка(жёлтая форсунка)
Погозовал, в надежде, прогреется до конца, или пробьёт что-нибудь.. Толку 0!
Теперь для того чтобы ездить и не глохнуть нужно всегда поддерживать педалью газа обороты не менее 1500, если же меньше - то тачка автоматически входит в "аварийный режим"(я его так называю)... - она просто держит обороты 1200, и на педаль газа не реагирует никак! Приходится глушить и заводить заново!....
Назавтра, выгнал тачку - лампочка не горит, да и троить вроде перестала! Я уже обрадовался! ХЕР! Проехав пару км, т.е. пока движок полностью прогрелся - началось тоже самое!
Вся печаль этой басни в том, что в моём городе нету спец. СТО по фиатам, да и итальянцам в целом..
Загнал на одну сто, сказали что их комп не видит моего..
Загнал на вторую - тоже самое...
Загнал на третюю - вроде подклюились.. Выдало 2 ошибки:
P0101 Масса засосанн. воздуха - недостоверно
P0106 Датчик давления во всасыв. патрубке - Сигнал за пределами диапазона
Механики с той СТО(методом вытыкания и втыкания обратно всех подряд датчиков) сделали вывод, что полител блок питания дросельной заслонки.
Сказали, что сьезди ещё на парочку СТО, сделай там диагностику, и определи для себя, что тебе менять нада!
Кароче такой диагностикой я остася крайне не доволен!
Загнал аппарат к знающему человеку с опытом работы(по крайней мере его многие хвалят).
Тот пытался подключить свой комп, но так ему этого и не удалось сделать. Тот мне говорит: Поскольку подрубить я свой комп не могу, скачай мне с нэта схемы входа и выхода электрических импульсов на датчики (может это с его уст и не так звучало, но я это понял так). Ещё порекомендовал мне поискать в нэте данную инфу путём ввода в поисковик значений: PIN DATA (чего мне тоже не удалось сделать)

ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ПОСОВЕТУЙТЕ КАК БЫТЬ В ЭТОЙ НЕЛЁГКОЙ СИТУАЦИИ! И может у кого-нибудь есть вышеперечисленная инфа??
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
мои контакты(на всякий случай)
chiorny@list.ru
445330618 - аська
+375(29)7302896

Re: Проблема с электроникой(мозгом) или датчиком!! Помогите!

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 21:53
rom196906
В этой теме viewtopic.php?f=29&t=3978 посмотрите,симптомы были точно такие.

Re: Проблема с электроникой(мозгом) или датчиком!! Помогите!

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 22:00
djfj
датсик коленвала он же датчик ВМТ смотри оплетку

Re: Проблема с электроникой(мозгом) или датчиком!! Помогите!

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 22:16
44.
Мне все же кажецо шо это датчеки воздуха на морозе глюкнули
01.JPG

Re: Проблема с электроникой(мозгом) или датчиком!! Помогите!

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 23:38
wind
roked писал(а):ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ПОСОВЕТУЙТЕ КАК БЫТЬ В ЭТОЙ НЕЛЁГКОЙ СИТУАЦИИ! И может у кого-нибудь есть вышеперечисленная инфа??
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
мои контакты(на всякий случай)
chiorny@list.ru
445330618 - аська
+375(29)7302896


езжай в Минск http://www.fiatportal.ru/avtosalony-i-d ... -v-minske/

даже если вы и получите эту инфу (которая в принципе безполезная) всеравно новый дроссель нужно адаптировать ... для этого нужен диллерский сканер ... так почему сразу не доехать до диллера ....

Re: Проблема с электроникой(мозгом) или датчиком!! Помогите!

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 04:35
roked
завтра попробую сгонять ещё к одному человеку, это последний вариант..
если и его комп не возмёт - то реально предётся ехать на официальное СТО. Весь вопрос в том, что я из Гомеля, и мне ближе уже в Киев чем в Минск.
Но это вопрос второстипенный. Вся загвозка в том, что официальные диллеры протестят, и скажут, дапустим - ВОТ У ТЕБЯ ПОХЕРИЛСЯ ДАТЧИК ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ(например), мы его поменяем + работа = с тебя касарь баксов!..(у друга, занимающегося продажей электроники БОШевской, такая деталь в закупке 750$, а отдельно датчик от дрос. заслонки не комплектуется, т.е. всё целиком)
На врядли офиц. СТО согласятся работать с той деталью, которую я преобрету с рук(б\у).. а платить касарь зелени со старта желания особого сильно не имеетсо, да возможности пака тоже(тачку то взял недавно, все сбережения в неё ушли)

....по поводу указанной выше картинки... Быть может это с другого движка, т.к. у меня эта херовина имеет слегка другую форму!..

Re: Проблема с электроникой(мозгом) или датчиком!! Помогите!

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 06:59
wind
roked писал(а):завтра попробую сгонять ещё к одному человеку, это последний вариант..
если и его комп не возмёт - то реально предётся ехать на официальное СТО. Весь вопрос в том, что я из Гомеля, и мне ближе уже в Киев чем в Минск.
Но это вопрос второстипенный. Вся загвозка в том, что официальные диллеры протестят, и скажут, дапустим - ВОТ У ТЕБЯ ПОХЕРИЛСЯ ДАТЧИК ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ(например), мы его поменяем + работа = с тебя касарь баксов!..(у друга, занимающегося продажей электроники БОШевской, такая деталь в закупке 750$, а отдельно датчик от дрос. заслонки не комплектуется, т.е. всё целиком)
На врядли офиц. СТО согласятся работать с той деталью, которую я преобрету с рук(б\у).. а платить касарь зелени со старта желания особого сильно не имеетсо, да возможности пака тоже(тачку то взял недавно, все сбережения в неё ушли)

....по поводу указанной выше картинки... Быть может это с другого движка, т.к. у меня эта херовина имеет слегка другую форму!..
дроссель и датчик действительно не разборные ... но и летят не часто ... обычно слетает обучение ... и достаточно помыть дроссель и переобучить дроссель ... а т.к. машина не на гарантии то никто вас не сможет заставить , ставить туда орегинал , что привезете то и поставят ... вопрос в другом ... а заработает ли то что вы привезете ... но это уже будет ваша проблема ... т.к. в противном случае прейдется вам или здавать и преобретать у диллера то что он скажет (и тогда он возмет на себы ответственность за заказонную запчасть ) или мучится дальше ....

Re: Проблема с электроникой(мозгом) или датчиком!! Помогите!

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 18:22
motonik
Расходомер у меня менялся, было тоже самое, чтобы много не писать скажу: Поменял датчик и "прошили" или "проучили" дроссель заново...

Re: Проблема с электроникой(мозгом) или датчиком!! Помогите!

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 19:27
roked
Вот тут можно ли поподробнее?
у меня помоему расходомера вообще не имеетсо.. Быть может у тебя другой обьём?
И какой датчик ты поменял?

Re: Проблема с электроникой(мозгом) или датчиком!! Помогите!

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 21:15
wind
roked писал(а):Вот тут можно ли поподробнее?
у меня помоему расходомера вообще не имеетсо.. Быть может у тебя другой обьём?
И какой датчик ты поменял?

может у него дизель ... я тоже на бензиновых ГП не видел расходомера

Re: Проблема с электроникой(мозгом) или датчиком!! Помогите!

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 21:22
roked
///////
был сегодня в официальном сервисе в Чернигове(Украина)(в Беларуси просто нет официальных сервисов)
сделали диагностику... кароче, оказалась вся проблема в датчике давления, который расположен с торца на впускном коллекторе.. НО эта инфа не 100%, т.к. проверить новым датчиком работу не оказалось возможным(на складе таких датчиков не было, а на новой такой же GP в салоне был немного другой датчик(маркировка немного расходится))
по крайней мере комп показывает именно на этот датчик.. ну подожду, пока они привезут к себе туда эту штуковинку и поеду съезжу, пусть установят(установить её 2 секунды и самому, да и у нас купить её можно, но меня терзает адское сомнение, что этот датчик может наебнут*ся вновь)
кароче вот такой вот расклад...
Кстати паренёк тот, который возился с тачкой, предположил, что датчик мог похерится из-за постоянного его намокания отработкой, которая идёт из шланжика в коробку от возд.фильтра, потом в дросель, потом в коллектор(где собсна датчик всегда и намокал) ......кстати датчик этот был намочен всегда, когда его откручивали в других "псевдо-сервисах".. Сейчас мы решили эту проблему путём выведения шланга с отработкай "ВНИЗ КУДА-ТО"... В принципе с таким раскладом датчик уже не намокнет точно!:)))))

ПС. Кстати расходомер топлива находится в самом блоке управления дрос. заслонкой, и как оказалось дросель в моей проблеме какбе не при делах...

Re: Проблема с электроникой(мозгом) или датчиком!! Помогите!

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 21:30
wind
roked писал(а):
П,С. Кстати расходомер топлива находится в самом блоке управления дрос. заслонкой, и как оказалось дросель там какбе не при делах...
что то вы корявое написали ... в дросселе находятся дпдз и моторедуктор ..... расходомер воздуха в вашем случае заменяет датчик давления .... а такого понятия как расходомер топлива даже в природе не существует ....

Re: Проблема с электроникой(мозгом) или датчиком!! Помогите!

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 21:37
Spec-R
wind писал(а):может у него дизель ... я тоже на бензиновых ГП не видел расходомера

Дизеля 1,3 и 1,9.

З.Ы.Граждане уважайте чтоли русский язык, читать страшно то что вы пишите :D

Re: Проблема с электроникой(мозгом) или датчиком!! Помогите!

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 21:12
wind
roked писал(а): что датчик мог похерится из-за постоянного его намокания отработкой, которая идёт из шланжика в коробку от возд.фильтра, потом в дросель, потом в коллектор(где собсна датчик всегда и намокал) ..


не совсем понял про обратку ... вероятно имелось ввиду малый круг картерных газов (тоненький шланг, который входит в корпус воздушного фильтра непосредственно над заслонкой ) только входит он там у всех ... и в морозы както у других особо проблем не приносит ....

вот сегодня была альбеа .... мотор такой же ... проблема через 10сек работы начинает проваливать обороты ХХ ... в памяти 2 ошибки ... обе по датчику давления в коллекторе ..... промывка дросселя и адаптирование заслонки ...
и через 20 мин машинка как новая ....

Re: Проблема с электроникой(мозгом) или датчиком!! Помогите!

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 19:28
roked
..нет, там толстый шланг.
именно с этого шланга почему-то вытекает, как мне объяснили, подбрасываемое по какой-то причине масло..
PS/ Проверяли компрессию - по 14 атмосфер в каждом..