Проблема с электроникой(мозгом) или датчиком!! Помогите!
Добавлено: 18 дек 2009, 21:40
Привет всем!
пишу из Беларуси..
купил ГП пару недель назад.. авто в состоянии новой(пробег 26тыс) 2006ого года.. 1.4 бенз, 8 клап.
Всё время работала без нареканий!.. пока не треснул мароз -30!!!
С утра, как ни в чём не бывало, завёл, прогрел, поехал на работу. Проехав пару километров - заглох на светофоре..
Сразу меня этот факт насторожил, т.к. раньше и намёков на такое не было!
проехав ещё метров 500 заметил, что на холостых тачка вздумала троить и на понели выскачила ошибка(жёлтая форсунка)
Погозовал, в надежде, прогреется до конца, или пробьёт что-нибудь.. Толку 0!
Теперь для того чтобы ездить и не глохнуть нужно всегда поддерживать педалью газа обороты не менее 1500, если же меньше - то тачка автоматически входит в "аварийный режим"(я его так называю)... - она просто держит обороты 1200, и на педаль газа не реагирует никак! Приходится глушить и заводить заново!....
Назавтра, выгнал тачку - лампочка не горит, да и троить вроде перестала! Я уже обрадовался! ХЕР! Проехав пару км, т.е. пока движок полностью прогрелся - началось тоже самое!
Вся печаль этой басни в том, что в моём городе нету спец. СТО по фиатам, да и итальянцам в целом..
Загнал на одну сто, сказали что их комп не видит моего..
Загнал на вторую - тоже самое...
Загнал на третюю - вроде подклюились.. Выдало 2 ошибки:
P0101 Масса засосанн. воздуха - недостоверно
P0106 Датчик давления во всасыв. патрубке - Сигнал за пределами диапазона
Механики с той СТО(методом вытыкания и втыкания обратно всех подряд датчиков) сделали вывод, что полител блок питания дросельной заслонки.
Сказали, что сьезди ещё на парочку СТО, сделай там диагностику, и определи для себя, что тебе менять нада!
Кароче такой диагностикой я остася крайне не доволен!
Загнал аппарат к знающему человеку с опытом работы(по крайней мере его многие хвалят).
Тот пытался подключить свой комп, но так ему этого и не удалось сделать. Тот мне говорит: Поскольку подрубить я свой комп не могу, скачай мне с нэта схемы входа и выхода электрических импульсов на датчики (может это с его уст и не так звучало, но я это понял так). Ещё порекомендовал мне поискать в нэте данную инфу путём ввода в поисковик значений: PIN DATA (чего мне тоже не удалось сделать)
ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ПОСОВЕТУЙТЕ КАК БЫТЬ В ЭТОЙ НЕЛЁГКОЙ СИТУАЦИИ! И может у кого-нибудь есть вышеперечисленная инфа??
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
мои контакты(на всякий случай)
chiorny@list.ru
445330618 - аська
+375(29)7302896
пишу из Беларуси..
купил ГП пару недель назад.. авто в состоянии новой(пробег 26тыс) 2006ого года.. 1.4 бенз, 8 клап.
Всё время работала без нареканий!.. пока не треснул мароз -30!!!
С утра, как ни в чём не бывало, завёл, прогрел, поехал на работу. Проехав пару километров - заглох на светофоре..
Сразу меня этот факт насторожил, т.к. раньше и намёков на такое не было!
проехав ещё метров 500 заметил, что на холостых тачка вздумала троить и на понели выскачила ошибка(жёлтая форсунка)
Погозовал, в надежде, прогреется до конца, или пробьёт что-нибудь.. Толку 0!
Теперь для того чтобы ездить и не глохнуть нужно всегда поддерживать педалью газа обороты не менее 1500, если же меньше - то тачка автоматически входит в "аварийный режим"(я его так называю)... - она просто держит обороты 1200, и на педаль газа не реагирует никак! Приходится глушить и заводить заново!....
Назавтра, выгнал тачку - лампочка не горит, да и троить вроде перестала! Я уже обрадовался! ХЕР! Проехав пару км, т.е. пока движок полностью прогрелся - началось тоже самое!
Вся печаль этой басни в том, что в моём городе нету спец. СТО по фиатам, да и итальянцам в целом..
Загнал на одну сто, сказали что их комп не видит моего..
Загнал на вторую - тоже самое...
Загнал на третюю - вроде подклюились.. Выдало 2 ошибки:
P0101 Масса засосанн. воздуха - недостоверно
P0106 Датчик давления во всасыв. патрубке - Сигнал за пределами диапазона
Механики с той СТО(методом вытыкания и втыкания обратно всех подряд датчиков) сделали вывод, что полител блок питания дросельной заслонки.
Сказали, что сьезди ещё на парочку СТО, сделай там диагностику, и определи для себя, что тебе менять нада!
Кароче такой диагностикой я остася крайне не доволен!
Загнал аппарат к знающему человеку с опытом работы(по крайней мере его многие хвалят).
Тот пытался подключить свой комп, но так ему этого и не удалось сделать. Тот мне говорит: Поскольку подрубить я свой комп не могу, скачай мне с нэта схемы входа и выхода электрических импульсов на датчики (может это с его уст и не так звучало, но я это понял так). Ещё порекомендовал мне поискать в нэте данную инфу путём ввода в поисковик значений: PIN DATA (чего мне тоже не удалось сделать)
ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ПОСОВЕТУЙТЕ КАК БЫТЬ В ЭТОЙ НЕЛЁГКОЙ СИТУАЦИИ! И может у кого-нибудь есть вышеперечисленная инфа??
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
мои контакты(на всякий случай)
chiorny@list.ru
445330618 - аська
+375(29)7302896