
Позже (около месяца) индикатор зажегся снова, стал шуметь генератор...

Далее семейные обстоятельства вырвали из обыденной жизни...
Всё же надо ремонтировать, потому и записали на диагностику в Соллерс на 31км на 23.11. (за неделю)
Мастер-приемщик Дмитрий бодренько осмотрев Пунта, сообщил что с виду пациент здоров. Настояли на диагностике. Диагностика показала 100% работоспособность и никаких сбоев в компьютере...

Содрав 708р. за беспричинную диагностику (в Фаворите диагностика гарантийных машин бесплатно!), покатили домой. Только выехав на мост Варшавка-МКАД, загорелся индикатор! Вернулись, Диагност по имени Тёма с радостью побежал диагностировать. Мастер-приемщик Дмитрий воскликнул "Загорелась? Как хорошо!"...

Признали гарантийным случаем замену генератора. Есть на складе, ждать 1.5 - 2 часа...Обед...к 14-30 выясняется, что в наличие такого таки нет. Ждать 10 дней. Далее еще 60 минут ждать пока отвиснет 1С, моя подпись под рекомендациями не эксплуатировать и arrivederci!
А что насчет 708р? С г-ном Голубевым (начальник!) договорились о возврате этой сумме при ТО либо замене колодок, либо т.п.
Согласна с Юрой, что за работниками нужен надсмотр...да и лазать по рем.зоне увлекательнее, чем сидеть на 2-м этаже на диванчике.
Продолжение следует...
