Страница 1 из 9

По би-ксенону

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 12:08
Страшный сержант
Собратья, помогите советом. Решил ставить би-ксенон т.к. с штатным светом загородом есть неплохой шанс улететь в березки... никакие регулировки непомогают. Ночью на трассе иду "по приборам", а не дай Бог дождь, то ваще кирдык.
Вопрос таков- какой ксенон лучше ставить на пунтика 5000 или 6000, какой производитель и где поставить дабы гарантия ненавернулась.

Re: По би-ксенону

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 12:17
Spec-R
Ставить 4300, а вообще чёто подобное обсуждалось уже, копни поиском.

Re: По би-ксенону

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 12:32
Страшный сержант
Spec-R писал(а):Ставить 4300, а вообще чёто подобное обсуждалось уже, копни поиском.

ок, пройдусь по темам.

Re: По би-ксенону

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 12:41
nio
Страшный сержант
Не надо сгущать краски, штатный свет ОЧЕНЬ неплох. А вот фары протирать надо обязательно.

Re: По би-ксенону

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 12:45
nio
Страшный сержант писал(а):
Spec-R писал(а):Ставить 4300, а вообще чёто подобное обсуждалось уже, копни поиском.

ок, пройдусь по темам.

Глядишь, может и передумаешь ;)

Re: По би-ксенону

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 12:47
djfj
4300к однозначно

Re: По би-ксенону

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 12:59
Страшный сержант
nio писал(а):Страшный сержант
Не надо сгущать краски, штатный свет ОЧЕНЬ неплох. А вот фары протирать надо обязательно.

Ну на скорости и в слякоть зимнюю как-кто не очень их удобно протирать)))
После нового года на дачу к друзьям поехал, на неосвещенных учасках ориентировоться приходилось по габариткам впереди идущей машины, пару раз чуть не улетел...((( Своего света такое ощущение как будто нет вообще...
Может это беда именно моего пунтика, но штатного света мне явно нехватат...

Re: По би-ксенону

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 13:17
nio
djfj
Я про то, что ксенон ставить :)
Страшный сержант писал(а):Ну на скорости и в слякоть зимнюю как-кто не очень их удобно протирать)))
После нового года на дачу к друзьям поехал, на неосвещенных учасках ориентировоться приходилось по габариткам впереди идущей машины, пару раз чуть не улетел...((( Своего света такое ощущение как будто нет вообще...
Может это беда именно моего пунтика, но штатного света мне явно нехватат...

Я об этом и говорю, 50 км проехал, тряпочкой протер, и в путь. Иначе без омывателя фар никак (он кстати обязателен при установке ксенона производителем). Омыватель тоже полумера на наших дорогах, ибо грязь! А еще есть сумерки, там хоть ПВОшный прожектор ставь толку никакого. Это я не отговариваю, я за штатный свет не понял ;)
А ксенон 4300 лучше.

Re: По би-ксенону

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 13:18
Avanturist
Страшный сержант писал(а):
nio писал(а):Страшный сержант
Не надо сгущать краски, штатный свет ОЧЕНЬ неплох. А вот фары протирать надо обязательно.

Ну на скорости и в слякоть зимнюю как-кто не очень их удобно протирать)))
После нового года на дачу к друзьям поехал, на неосвещенных учасках ориентировоться приходилось по габариткам впереди идущей машины, пару раз чуть не улетел...((( Своего света такое ощущение как будто нет вообще...
Может это беда именно моего пунтика, но штатного света мне явно нехватат...


Странно, а я думал, что фары в слякоть не только у Пунтоса пачкаются и видимость ухудшается, а по БИКСЕНОНУ - не факт, что лучше будет - единственный плюс, что фары меньше нагреваются и тем самым грязь прилепает в меньшем количестве. Но слепят жутко. У меня только в ПТФ и то с целью - красоты и не более )))

Re: По би-ксенону

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 13:34
Страшный сержант
Avanturist писал(а):
Страшный сержант писал(а):
nio писал(а):Страшный сержант
Не надо сгущать краски, штатный свет ОЧЕНЬ неплох. А вот фары протирать надо обязательно.

Ну на скорости и в слякоть зимнюю как-кто не очень их удобно протирать)))
После нового года на дачу к друзьям поехал, на неосвещенных учасках ориентировоться приходилось по габариткам впереди идущей машины, пару раз чуть не улетел...((( Своего света такое ощущение как будто нет вообще...
Может это беда именно моего пунтика, но штатного света мне явно нехватат...


Странно, а я думал, что фары в слякоть не только у Пунтоса пачкаются и видимость ухудшается, а по БИКСЕНОНУ - не факт, что лучше будет - единственный плюс, что фары меньше нагреваются и тем самым грязь прилепает в меньшем количестве. Но слепят жутко. У меня только в ПТФ и то с целью - красоты и не более )))

Я сравнивал на трассе с теми у кого ксенон и кто меня уверенно объгонял, мне пршлось тащиться в правом на скорости от 60 до 70 было достаточно тоскливо...
А на счет слепить, ведь можно из салона угол наклона сделать пониже, дабы окружающих не обижать а на крайняк если ксенон не понравится можно и обратно на штатный отыграть)

Re: По би-ксенону

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 16:20
Foxx
Штатный свет на мой взгляд вполне достаточен, сам покатался и в снег и в слякоть, а запачкаться могут и би-ксеноновые фары))) и только тряпочка поможет в таком случае))))

Re: По би-ксенону

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 12:54
SAM
Поддерживаю автора темы! Тож думаю установить ксенон, но есть вопрос, какой в GP/2008 тип посадочного места для ламп, в смысле "H...."

Re: По би-ксенону

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 12:57
djfj
SAM
есть тема по поводу этого http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=2603

Re: По би-ксенону

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 13:05
SAM
Спасибо!
Получается что "Н4" ?!

Re: По би-ксенону

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 13:20
djfj
да