Страница 1 из 1

Начала моргать приборная панель и всё освещение

СообщениеДобавлено: 08 авг 2008, 09:56
Айя
купили пунтика, такой скоростной такой красивый, в общем влюбились в него всей семьёй, но что то случилось и вся приборка и всё освещение замигало! такое ощущение что ему не хватает энергии! Но когда даю нагрузку, противо туманки и обогрев заднего стекла всё приходит в норму! отключу и опять моргает! И тягу движка потеряла ( и под колабашивает её :((( в общем думаю что это из за того что я через провода прикуривал :( Может вы поможете!? на сервисе все берутся за голову и говорят что такое не когда не скем в жизни небыло! ;)

СообщениеДобавлено: 08 авг 2008, 10:06
Конюшенко Павел
Быть может что угодно! (

Если на сервисе не помогли... чтож тогда вы ожидаете тут получить? )

Начинать надо с самого простого - от замены аккумулятора, замены предохранителей и реле - до снятия всей приборки и переключателей и прозвонки всех проводов. Но это очень дорогое удовольствие - т.к. может понадобиться разбирать торпеду и салон...

Стоит уделить внимание наличию люка в крыше- и небыло ли потопа в машине.

У моего друга на Астре был глюк.
Перестал работать задний мотор стеклоочистителя и поворотники. На сервисе приговорили к замене подрулевого механизма + всей проводки + мотор стеклоочестителя.

В сервисе у знакомых разобрали подрулевую колонку и (случайно) замкнули контакт (произошло КЗ). После этого все стало работать )

Re: Начала моргать приборная панель и всё освещение

СообщениеДобавлено: 08 авг 2008, 10:16
tundelta
Айя писал(а):купили пунтика, такой скоростной такой красивый, в общем влюбились в него всей семьёй, но что то случилось и вся приборка и всё освещение замигало! такое ощущение что ему не хватает энергии! Но когда даю нагрузку, противо туманки и обогрев заднего стекла всё приходит в норму! отключу и опять моргает! И тягу движка потеряла ( и под колабашивает её :((( в общем думаю что это из за того что я через провода прикуривал :( Может вы поможете!? на сервисе все берутся за голову и говорят что такое не когда не скем в жизни небыло! ;)


1. Взять в руки фонарик + зеркальце и внимательно просмотреть корпус генератора на предмет трещин. Скорее всего будут, закмена генератора.
2. Замерять напряжение на клеммах АКБ при :
1. Заглушенном моторе.
2. Заведенном моторе.
3.При включенной нагрузке (обогрев стекла, дальний свет)
4. При включенной нагрузке и 2000 оборотах двигателя.
Результаты выложить сюда.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2008, 12:26
Айя
спасибо всё посмотрю и отпишусь!