Заклинило регулятор температуры
Спустя неделю после покупки GP (модели 2007 года) случился сабж. Было прохладно, чтобы прогреть салон включил обогрев, вывернув регулятор температуры в крайнее (по часовой стрелке) положение. Приехал на место, заглушил двигатель, попытался вывернуть регулятор в минимум - не тут-то было.
Такое впечатление, что ему что-то не дает повернуться, причем что-то упругое, и слышно, как внутри машины похлопывает что-то типа заслонки... Это тем печальнее, что уже жарко и хочется включить кондиционер, но печка стоит на максимуме и вертаться не хочет.
Понятно, что с этим надо в сервис, но там я буду только во вторник, а жарко уже сейчас. Вопрос - не сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой, может быть есть способ решить ее самостоятельно?
Понятно, что с этим надо в сервис, но там я буду только во вторник, а жарко уже сейчас. Вопрос - не сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой, может быть есть способ решить ее самостоятельно?
температура резко вверх, обороты упали, всё замаргало, 
. После работы завелся нормально, проехал метров 500, в это время стрелка температуры показывала примерно на четверть шкалы, машинку заглушил, а когда через 20 минут попробовал завестись все как описано выше... Вот только впечатление что БК отлючает стартер, а не глушит двигатель. Пробовал обнулить БК - сбросил клемму с АКБ - не помогло