Ошибка U1701 или не заводится ДВС(решение-масса на лонжерон)

Собственно началось всё с того,что пол года или более назад, я стал замечать не адекватное поведение стартера,он то заведёт нормально,то плохо притянет втягивающее,то хруст,то такое ощущение что АКБ разрядился и не тянет его,короче думал,что он уже устал и задумывался о ремонте его,но машина заводилась,а болезнь его не прогрессировала. И вот очень не давно произошла х..я,поворачиваю ключ в положение вкл бортовой сети и вижу на приборной панели ''амбарный жёлтый замок'',а так же засветились значки абс,руль и ещё чё-то,не помню(привычных значков чек,масло их нет). Бортовик пишет у вас не работает абс,руль типа работает,а машина не заведена и действительно руль при неработающей машине усиливает,что крайне меня вывело из понимания что же произошло. Само сабой машина при попытке завестись не заводится,даже втягивающее не щелкает,бензонасос не жужжит. Далее диагностика через ноутбук привела меня к тому что все блоки в машине пишут,что не могут связаться с блоком управления двигателем,ОШИБКА U1701. Вектор действий-проверить питание на блок двигателя,прозвонить can шину к блоку двигателя. Сделал,прозвонил-все норма. Тупик временно,хотя мысль о горелом блоке двигателя стала меня посещать. Моя ошибка была в том,что питание на блоке двигателя я мерил относительно минуса минуса акб,а не относительно минуса двигателя. Так вот решение - корпус блока управления двигателем и есть минус питания этого блока,минус двигателя есть минус питания этого блока,двигатель на подушках,соответственно не связан железом с корпусом автомобиля. Далее просмотрел провод минуса от АКБ до двигателя и вот где херня,этот провод в середине своей длины крепется к корпусу автомобиля(там обжатая клемма),там он успешно лопнул,но визуально не видно,так как место крепления в термоусадке,но дернув его он отвалился,повисла та часть которая от двигателя до места крепления с кусовом,решение понятное...Теперь работа стартера меня радует,он как новый. Короче вот,может кому-то будет полезно