Страница 1 из 1
Горит значок аккумулятор при высоких оборотах ДВС
Добавлено:
03 апр 2016, 12:46
Rotfeller
Комрады, прошу совета. Не хватаем мне технических знаний чтобы решить эту проблему.
Ситуация:
Фиат ГП, робот 2006 года. Пробег 133 000 км. При резком нажатии на газ в районе 5000 - 5500 оборотов загорается значок аккомулятора, машина сама сбрасывает газ, если дело происходит на ходу- то вылетает ошибка робота (при расшифровке каждый раз-разная). Когда обороты падают до 3000 все лампочки гаснут и работа двс становится нормальной. Данная проблема не зависит от температуры ДВС, от температуры улицы. Если машина стоит на нейтрали- выскакивает ТОЛЬКО значок аккумулятора. Если на ходу (На любой передаче) то выскакивает аккум+ ошибка работа, машина дергается (как при отсечке) при снижении оборотов до 3000 - 4000 машина как ни в чём не бывало переходит на высшую передачу (если надо) и едет дальше.
Если подытожить: у машины проблемы с "кикдауном". При всех остальных режимах- машина работает идеально.
Генератор НОВЫЙ 105 амп/ч....
ХЗ где копать.
Горит значок аккумулятор при высоких оборотах ДВС
Добавлено:
03 апр 2016, 13:37
materillo
Дроссель надо почистить, видимо заедает, плюс контакты на моторе дросселя и потенциометре надо почистить.
Было такое зимой, сперва джекичан, потом чек трансмишен появляется.
В ошибках что то про не правильные показания педали газа... Плюс всякие сопутствующие.
Горит значок аккумулятор при высоких оборотах ДВС
Добавлено:
03 апр 2016, 13:43
Rotfeller
Дроссель чистый как у кота)))
Контакты на дросселе дополнительно почищу и смажу. Потенциометр? Это что?
Горит значок аккумулятор при высоких оборотах ДВС
Добавлено:
03 апр 2016, 13:56
materillo
Слева контакты электромотора
Справа контакты потенциометра.
Короче сдёрни все контакты и прочисть их.
Саму заслонку покрути, вдшкой туда брызги, только не много.
Я хз чем конкретно вылечил все это этими действиями...
Горит значок аккумулятор при высоких оборотах ДВС
Добавлено:
03 апр 2016, 22:05
Ivan-T
Так если загорается лампа акб логично что искать проблему надо в гене и соответственно в электрике.
А зарядка какая? На хх и в момент когда загорается лампа акб.
Двигатель читали? Ошибки есть?
БЦМ читали? Ошибки есть?
Горит значок аккумулятор при высоких оборотах ДВС
Добавлено:
04 апр 2016, 10:16
Rotfeller
Ivan-T писал(а):Так если загорается лампа акб логично что искать проблему надо в гене и соответственно в электрике.
А зарядка какая? На хх и в момент когда загорается лампа акб.
Двигатель читали? Ошибки есть?
БЦМ читали? Ошибки есть?
Мысль понял, 1-е что я сделал- сменил генератор на новый 105 Ам\ч.
Напряжение без потребителей- 14.2 во всех режимах- и на хх и при патологической отсечке (когда загорается лампа).
Под нагрузкой хуже, при ВСЕХ потребителях- значительная просадка напряжения. до 13.0- 12.8.
ИХ ошибок двигателя более менее постоянная- датчик педали тормоза.
У меня одно, НО- наколхожено с проводом возбуждения, о чем я писал в теме рядом. Но я не думаю, что это связано с "отсечкой", если нет ни перезаряда ни недозаряда.
Горит значок аккумулятор при высоких оборотах ДВС
Добавлено:
05 апр 2016, 00:09
Ivan-T
Просадка до 13,0-12,8 на хх это вполне нормально, но оборотах должно быть хотя бы 13,2, ни суть, проблема не в этом.
А если плавно газу давать лампа зарядки загорается?
Может тупо ремень проскакивает, как он с натяжителем поживают?
Горит значок аккумулятор при высоких оборотах ДВС
Добавлено:
05 апр 2016, 17:13
Rotfeller
Ivan-T писал(а):Просадка до 13,0-12,8 на хх это вполне нормально, но оборотах должно быть хотя бы 13,2, ни суть, проблема не в этом.
А если плавно газу давать лампа зарядки загорается?
Может тупо ремень проскакивает, как он с натяжителем поживают?
Какая-то взаимосвязь с резкостью нажатия есть. Если газовать плавно- до 5500 об поднимется до загорания лампочки. Если резко нажать на газ и держать не отпуская 4500 потом 4000 потом 3500 и все время будет гореть лампа.
А разве может ремень проскальзывать не издавая никаких звуков???
Горит значок аккумулятор при высоких оборотах ДВС
Добавлено:
05 апр 2016, 18:12
materillo
Если стоит ремень бош, он по факту отличается длинной на 1 см. Сам маялся в своё время. На лужах свистел. Поставил gates и проблемы больше нет.
Горит значок аккумулятор при высоких оборотах ДВС
Добавлено:
05 апр 2016, 22:08
Ivan-T
Rotfeller писал(а):А разве может ремень проскальзывать не издавая никаких звуков???
Я пришел к выводу что в этой жизни может быть все что угодно)
materillo писал(а):Если стоит ремень бош, он по факту отличается длинной на 1 см. Сам маялся в своё время. На лужах свистел. Поставил gates и проблемы больше нет.
Бош есть и правильной длинный, просто надо смотреть длину, и брать ту которая нужна.
Еще раз повторю вопрос с чтением ошибок.
Горит значок аккумулятор при высоких оборотах ДВС
Добавлено:
10 апр 2016, 21:23
Rotfeller
Не могу залить видео. Снял как это происходит.
Из ошибок:
Когда газовал около гаража- загорелся ЧЕК. и умер тахометр (не шевелился)
Двигатель:
Р0504- ошибка педали тормоза
Р0335- датчик оборотов двигателя
Робот:
Р1819- Момент от двигателя от CAD
Р1770- отсутствие информации от педали акселератора
Р0725- Скорость двигателя
Так как не работал тахометр, и робот ничего кроме нейтрали включать не хотел. Я снял Датчик коленвала. прозвонил-1200 ом. Почистил контакты, смазал спец смазкой. Смазал контакты мозгов тоже.
Собрал всё обратно, стел ошибки. Все ошибки пропали кроме ошибки робота: Р0725- Скорость двигателя.
может в роботе есть датчик, на подобии датчика коленвала- который дает неверные показания???
Ещё идея- когда аккуратно(плавно) нажимает на педаль газа- сбрасывает обороты в районе 5500 оборотов. А Когда тапку в пол- может начать сбрасывать обороты в районе 3500-4000 оборотов. Может что с дросселем???. Дросель мытый как у кота яйки.
Горит значок аккумулятор при высоких оборотах ДВС
Добавлено:
10 апр 2016, 21:26
Rotfeller
Горит значок аккумулятор при высоких оборотах ДВС
Добавлено:
10 апр 2016, 22:16
materillo
не обломался, глянул логи MES за январь.
ECU ISO Code: BC 07 8C 85 29
06.01.2016 19:46:51
CONNECTED TO:
Fiat Grande Punto 1.4 8V
Marelli SELESPEED CFC328 Automatic Gearbox
--------------------------------------------------------------
Код ISO: BC 07 8C 85 29
Номер чертежа ФИАТа: 51808084
Номер HW: CFC 328F.01
Вариант HW: 00
Номер SW: FFA31ILU
Вариант SW: 0000
Номер утвержд.:
Время функционирования (EEPROM): 298207
Время работы: 298228
READING ERROR CODES:
1: P1215 - Дверь водителя (от CAD)
ERROR DETAILS:
Время работы: 298082 Мин
Обороты двиг.: 1222 оборотов/мин
Давл. гидравл. контура: 40 Бар
Темп. масла кор. пер.: 252 °C
Запрош. перед.: N
Передача вкл.: N
Напр. аккумулят.: 13,3 В
No help available
Ошибка не постоянна. Сотрите ошибки и наблюдайте появление той же самой ошибки. Сообщение об этой ошибке не отображается на приборной доске.
2: P1770 - Отсутствие информ. педали акселер.
ERROR DETAILS:
Время работы: 298164 Мин
Обороты двиг.: 747 оборотов/мин
Давл. гидравл. контура: 44 Бар
Темп. масла кор. пер.: 10 °C
Запрош. перед.: 1
Передача вкл.: 1
Напр. аккумулят.: 12,8 В
No help available
Ошибка не постоянна. Сотрите ошибки и наблюдайте появление той же самой ошибки. Сообщение об этой ошибке не отображается на приборной доске.
3: P1819 - Момент двигателя (от CAD)
ERROR DETAILS:
Время работы: 298164 Мин
Обороты двиг.: 747 оборотов/мин
Давл. гидравл. контура: 44 Бар
Темп. масла кор. пер.: 10 °C
Запрош. перед.: 1
Передача вкл.: 1
Напр. аккумулят.: 12,8 В
Data received from engine control unit not valid. Check the diagnosis on the engine control unit.
Ошибка не постоянна. Сотрите ошибки и наблюдайте появление той же самой ошибки. Сообщение об этой ошибке не отображается на приборной доске.
вылечил повторяюсь, чисткой дросселя, всех его контактов + смазыванием силиконом всех подвижных елементов в дросселе.
+ сбросил сопутствующие ошибки в бк и блоке абс.
Горит значок аккумулятор при высоких оборотах ДВС
Добавлено:
10 апр 2016, 22:18
materillo
Ошибка в основном появлялась при торможении перед перекрестком, помогало выкл и вкл ДВС. Температура за бортом была около -25 градусов.
Горит значок аккумулятор при высоких оборотах ДВС
Добавлено:
29 июн 2018, 20:15
Rotfeller
спустя 2.5 года-машина починилась) Заменил шкив коленвала. Дело было в неправильном сигнале на дпкв на высоких оборотах.