Страница 1 из 3

Проблема с блоком

СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 11:17
Snegovick
Всем доброго дня.
Случилась странная проблема и не можем понять что и как. Все началось с разрядки Аккум, авто естественно не завелся и панель засверкала как новогодняя елка. После установки новой АКБ, стало ясно что отвалился ключ, т.к. авто стал запрашивать пин код на ключ, с горем пополам добыли его через ОД, но авто так и не завелся. Все блоки отзываются, кроме блока управления двигателем. ОД говорит, что нужно перепрошивать блок, а они такими делами не занимаются, типо могут продать новый, хотя очень странно это. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и чем ее можно вылечить???? Авто 2007 г. 1.4 (85 л.с.) автомат.

Проблема с блоком

СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 21:55
Ivan-T
Не особо понятно по выше написанному что происходит...
Возможно иммо отвязался.
Значок иммо на приборки тухнет?
Что за пин код на ключ, и куда его вводили?
Какой город?
В сервис обращались?

Для начала хватит ;)

Проблема с блоком

СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 22:14
АндрейНН
Добрый день! Проблема такая....На(ГП 1.4 РКПП 2007г.)вышел из строя генератор.После ремонта (замена моста и регулятора)горит лампа акб и не работает эур,сразу при повторном запуске все ок.Если заглушить двиг.и выждать пару минут то всё повторяется и опять горит лампа и не работает эур.Диллеры выставили вердикт генератор!!(генератор пробывал ставить новый,ни какой разницы) ...что делать подскажите!!
Знакомый электронщик говорит боди блок.

Проблема с блоком

СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 22:31
АндрейНН
Если это блок BSI можно-ли этот блок клонировать или просто его тупо заменить на другой(говорят не заведешь).Где-то на форуме читал,что ставили новый и он сам "обучался".Знакомый сказал,надо все блоки менять ,включая блок РКПП ,якобы они в одной цепочке и все взаимосвязаны....

Проблема с блоком

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 00:18
materillo
к бк жесктко привязан имо, остальное легко проксируется...

Проблема с блоком

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 06:40
АндрейНН
materillo писал(а):к бк жесктко привязан имо, остальное легко проксируется...

если не трудно,можно поподробнее? :?

Проблема с блоком

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 07:00
АндрейНН
если менять бодик,то какие действия нужно проделать,чтбы всё нормально работало :cry:

Проблема с блоком

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 12:36
Ivan-T
Если менять бцм то надо менять чип в ключе+ЭБУ двигателя, и возможно эбу робота.

Но если по теме, бцм не управляет генератором!
Электронщик ваш не шарит, там стоит обычный генератор. Надо просто смотреть что происходит на проводе возбуждения. Если возбуждения нет то надо искать его.

Проблема с блоком

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 13:38
materillo
К новому БК само все привяжется, в крайнем случае придется код вводить.
Новый БК стартует в режиме самодиагностики, считает все с кан шин(на приборке так и будет написано SCANING...)

С БК б/у все сложнее, придется ставить вместе с ним блок имо, и ключи. ДВС и РКПП удаляем по CAN3 и проксируем заного. Опять же скорее всего попросит код.

Проблема с блоком

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 17:05
Ivan-T
Блок иммо и БЦМ это одно и тоже, б/у стоит 1000-1500 рублей, а новый есть одни вариант за 10000 руб., или заказывать из за бугра но цена уже порядка 30 тыс.

Проблема с блоком

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 17:40
materillo
под блоком имо имеется ввиду замок + антенна имо.

Проблема с блоком

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 18:30
АндрейНН
Ivan-T писал(а):Но если по теме, бцм не управляет генератором!
Электронщик ваш не шарит, там стоит обычный генератор. Надо просто смотреть что происходит на проводе возбуждения. Если возбуждения нет то надо искать его.

Всё дело в том,что я как только не проверял.....и новый генератор ставил(пришлось купить)и вообще без генератора заводил...ни чего не меняется.Заводишь ,лампочка гены горит и ЭУР не работает!!!Тут-же глушишь,и опять заводишь всё ок.Либо надо клемму с аккум.,перед тем как заводить снять -поставить и тогда всё гуд.!Зарядка при этом всегда есть и со старым генератором и с соответственно с новым тоже, даже тогда когда горит лампа на панели не исправен акум.Ребус какой-то. :shock:Один едва знакомый электронщик сказал,что боди блок и лампа и эур взаимосвязаны....

Проблема с блоком

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 19:06
materillo
а у ГП нет реле генератора? Может оно западает?

Проблема с блоком

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 19:22
АндрейНН
Ivan-T писал(а):Блок иммо и БЦМ это одно и тоже, б/у стоит 1000-1500 рублей, а новый есть одни вариант за 10000 руб., или заказывать из за бугра но цена уже порядка 30 тыс.

Вариант с новым блоком заинтриговал..только не известно подойдёт ?

Проблема с блоком

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 19:25
АндрейНН
materillo писал(а):а у ГП нет реле генератора? Может оно западает?

реле генератора находится в самом генераторе...но ведь генератор новый!!!и старый на стенде пробывали.