wind писал(а):гы-гы-гы механические дефекты программно не лечатся!
Я говорю о той процедуре, которую делают в сервисах при помощи только экзаминатора, после долива жидкости. Я просто не знаю как это правильно называется. Но знаю точно, что процедура проходит почти автономно от человека (не считая каких то манипуляций с педалями и замком зажигания, на который воздействует человек, когда этого попросит экзаменёр во время проведения процедуры).
Если это может делать экзаменёр, то наверняка должна делать и какая-нибудь программа! А то на сервисе за эту нехитрую и, не требующую человеческих усилий, процедуру, требуют около 1000р.
Нас итак сервисы имеют как хотят, при этом делая свою работу "спустя рукава", неоднократно приходилось самому что-то доделывать за ними (то защиту не прикрутят, то просто забудут что-то сделать, то сделают так, что ремонта хватает на пару дней и я сейчас говорю не только о роботе).
Ни за что не поверю, что нет способов нормально сделать мой робот что бы он не тёк, бюджетными вариантами, а не заменой всего робота или дорогостоящих частей, при чём как правило несколько сразу, потому что диагностировать, что именно сломалось, они не могут и эксперементируют на наших роботах за наш счёт.
Вот, собственно то, почему я задал свой предыдущий вопрос. Думаю это и так понятно, только кто знает ответ, либо вопрос не читает, либо не отвечает намеренно... Оно и понятно, срубить с немногочисленных владельцев Fiat в России денег "на халяву"...
Заранее благодарен за внимание!