titanic писал(а):Как по мне, я особо никаких посторонних звуков не слышал, но она ездит на машине постоянно, поэтому сказала, что как-то по-другому работает кондей! Я сидел на пасс-ом сиденье, она сделала обдув на нас, на экране была температура 16 градусов у нее и у меня, из ее воздуховодов идет теплый воздух, из моих холодный! И очень сильно стекла почему-то потели! Фильтр салона говорит 1000км назад меняли! С чего начать? Были у кого такие проблемы?
Thorens писал(а):Извиняюсь,что влезаю в тему - а если есть небольшая вибрация,то что? Ну то есть не то чтобы вибрация,но включение климата ощущается.
wind писал(а):titanic писал(а):Как по мне, я особо никаких посторонних звуков не слышал, но она ездит на машине постоянно, поэтому сказала, что как-то по-другому работает кондей! Я сидел на пасс-ом сиденье, она сделала обдув на нас, на экране была температура 16 градусов у нее и у меня, из ее воздуховодов идет теплый воздух, из моих холодный! И очень сильно стекла почему-то потели! Фильтр салона говорит 1000км назад меняли! С чего начать? Были у кого такие проблемы?
недавно было похожее на бравике с раздельным климатом ... там екнулся блок климата и моторедуктор заслонки постоянно вращался ... выломав переходную шестеренку между моторедуктором и заслонкой печки
пришлось менять блок климата и пласиковую шестеренку (которая поставляется отдельно причем комплектом с кучей других шестеренок)
titanic писал(а):
А как до него добраться, до мотора отопителя? И ковыряться в заслонках-это как? Регулировать их?
wind писал(а):Thorens писал(а):Извиняюсь,что влезаю в тему - а если есть небольшая вибрация,то что? Ну то есть не то чтобы вибрация,но включение климата ощущается.
то значит мусор (обычно листва попала в крыльчатку мотора отопителя)
Thorens писал(а):Ну тогда бы ведь и при отключенном климате бы вибрировало,когда просто вентилятор включён? А так - при включенном обдуве обороты двигателя ~800 и нет вибрации,а при включенном климате обороты около 1000 и некоторая дрожь ощущается,примерно как когда вентилятор радиатора включается.
Немного путано вышло,сорри.
titanic писал(а):ну собственно, снять мотор отопителя, вытряхнуть из него мусор, который там скорее всего есть. Фильтр салона не дает ему попасть в салон, но саму крыльчатку ничто не защищает. А дальше ковыряться в заслонках, по-любому они неправильно работают. И стекла потеют из-за этого же: теплый влажный воздух гонится в салон, а не в осушитель.
Вернуться в Автозвук и электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1