Страница 1 из 1

Летний нежданчик

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 18:52
shaman51
здравствуйте всем!купил авто осенью,на зимнем бридже,старый хозяин с барского плеча вручил мне штатный летний Данлоп на литье,который откатал 6 сезонов.Ну думаю,ладно на сезон вроде хватит,а литьё красивое обую на новую резину,так вот поставил вчера штатный данлоп на этих дисках(вроде RW) проехал 30 км,шум хуже чем от шипов+добавилась противная вибрация по всему салону и в районе педали газа,на неровностях просто невыносимая.Ну у меня первая мысль-балансировка,короче мчусь на монтаж,там мастер грамотный попался,берёт в руки диск,сразу мерит разболтовку,а там 98 на 100,и ступица 58,короче хозяин старый(козлина)гонял 4 сезона на дисках от приоры или таза какого то.Ну я тут же гуталиню колёса,надраиваю диски и успешно впуливаю за 9000 по объяве.

Теперь пара вопросов
1)на что обратить внимание при осмотре подвески после езды старым хозяином на этих дисках?
2)заказал на блэктайр резину MICHELIN ENERGY XM2 185 65 15"?и хочу новые диски но со штатными параметрами выдаёт только одни с эмблемой фиат,какие параметры кроме разболтовки и ступице необходимо строго соблюдать при выборе дисков? имеет ли значение вылет? ВСЕМ СПАСИБО ЗА УДЕЛЁННОЕ ВРЕМЯ :hi:

Летний нежданчик

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 18:54
shaman51
А ЕЩЕ ВОПРОСИК-ОЦЕНИТЕ ВЫБОР РЕЗИНЫ...

Летний нежданчик

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 19:25
44.
Размер оптимальный,конечно не для гонок. Цена,ну цена не демократичная,можно рубля 2 с комплекта съэкономить. Отзывы хорошие.Заказал..бери.Посмотри состояние подшипников ступицы.По размерам есть куча шинных калькуляторов,но лично я всегда склоняюсь к штатному литью,т.е. например Replica FT3