Страница 1 из 2

Ребят, смущает ET 40)

СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 12:28
LenaGrig
Ребятки, знаю, что вы всё знаете)) ПРоконсультируйте, пожалуйста. Хочу поставить ковку на лето.. Вроде все параметры подходят - 6*15 , 4*100. Но вылет - 40, отверстие - 67.1 . Это допустимые погрешности? И подойдёт ли резина 185/65/15 ? Спасибо заранее за ответы)

Re: Ребят, смущает ET 40)

СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 13:03
Avanturist
LenaGrig писал(а):Ребятки, знаю, что вы всё знаете)) ПРоконсультируйте, пожалуйста. Хочу поставить ковку на лето.. Вроде все параметры подходят - 6*15 , 4*100. Но вылет - 40, отверстие - 67.1 . Это допустимые погрешности? И подойдёт ли резина 185/65/15 ? Спасибо заранее за ответы)



Вылет не критичен, ну максимум сократится срок службы подшипников, КМК в стоке 37, по отверстию проставки - желательно, не хуже от OZ, Kosei, а резина в таких параметрах подойдет.
А почему ковку? Никогда не видел смысла брать на штатный авто ковку, т.к. облегченные бублики только хуже влияют на подвеску, а лучше взять нормальное литье с приемлемым весом.

Re: Ребят, смущает ET 40)

СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 13:25
LenaGrig
Авантюристу - спасибо за ответ! У кого какие ещё мнения есть? Делитесь) А что такое "штатный автомобиль"? Не спортивный?

Re: Ребят, смущает ET 40)

СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 14:35
Lobsterman
Avanturist писал(а):
LenaGrig писал(а):Ребятки, знаю, что вы всё знаете)) ПРоконсультируйте, пожалуйста. Хочу поставить ковку на лето.. Вроде все параметры подходят - 6*15 , 4*100. Но вылет - 40, отверстие - 67.1 . Это допустимые погрешности? И подойдёт ли резина 185/65/15 ? Спасибо заранее за ответы)



Вылет не критичен, ну максимум сократится срок службы подшипников, КМК в стоке 37, по отверстию проставки - желательно, не хуже от OZ, Kosei, а резина в таких параметрах подойдет.
А почему ковку? Никогда не видел смысла брать на штатный авто ковку, т.к. облегченные бублики только хуже влияют на подвеску, а лучше взять нормальное литье с приемлемым весом.


а ковка прочнее , то бишь практически вечная ...
а литье хорошее только в оригинале ... все остальное китай , турция и пр ...
редкое российское литье будет стоить недорого ...

Re: Ребят, смущает ET 40)

СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 15:04
freak
Зато подвеска от ковки не прочнее =) все зависит от того как ездить и где. Мне и штамповка не критична.

Re: Ребят, смущает ET 40)

СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 16:04
Avanturist
Lobsterman писал(а):
Avanturist писал(а):
LenaGrig писал(а):Ребятки, знаю, что вы всё знаете)) ПРоконсультируйте, пожалуйста. Хочу поставить ковку на лето.. Вроде все параметры подходят - 6*15 , 4*100. Но вылет - 40, отверстие - 67.1 . Это допустимые погрешности? И подойдёт ли резина 185/65/15 ? Спасибо заранее за ответы)



Вылет не критичен, ну максимум сократится срок службы подшипников, КМК в стоке 37, по отверстию проставки - желательно, не хуже от OZ, Kosei, а резина в таких параметрах подойдет.
А почему ковку? Никогда не видел смысла брать на штатный авто ковку, т.к. облегченные бублики только хуже влияют на подвеску, а лучше взять нормальное литье с приемлемым весом.


а ковка прочнее , то бишь практически вечная ...
а литье хорошее только в оригинале ... все остальное китай , турция и пр ...
редкое российское литье будет стоить недорого ...


Kosei, OZ (ориджинал) и т.д. ) Пусть дороже, но лучше ковки занедорохо будет ) Я когда-то покупал себе 15-е Kosei, то вышло около 15-16 тысяч за 4 диска, наше (вьетнам,китай и т.д.) будет не намного дешевле.

Re: Ребят, смущает ET 40)

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 01:45
Леонид121
а я Kosei до сих пор продаю...

Re: Ребят, смущает ET 40)

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 09:40
Avanturist
А вот и конкретное предложение и диски спешел фо ГП )

Re: Ребят, смущает ET 40)

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 19:08
Леонид121
да да,полный комплект со супинаторами.болтами и секретками...:)

Re: Ребят, смущает ET 40)

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 22:59
Avanturist
Лена, бери Козеи (ориджинал Япония), не пожалеешь, чем эту ковку, смысла на стоке от нее никакого ) Вес у них правильный и вид очень гуд + все подготовлено на установку для ГП.

Re: Ребят, смущает ET 40)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 10:14
LenaGrig
Ребята, спасибо за ответы и советы! Б/у в любом случае рассматривать не буду. Но про литые диски подумаю) Кстати, всегда нужны болты и кольца, если вылет и диа не оригинально пунтовские? Просто заказать диски будет мало? Где их брать-то, болты и кольца енти, там же? Или на шиномонтаже всегда есть чё надо?)

Re: Ребят, смущает ET 40)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 10:23
Avanturist
Лучше взять немного б/у у проверенных пунтоводов и в отличном состоянии, чем новое литье неизвестного производителя. Болты не обязательны, а только для эстетики - типа новые, а проставочные кольца обязательны. Проставочные кольца нужно подбирать, но не на шиномонтаже точно - у них нет.

Re: Ребят, смущает ET 40)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 10:36
Kationa
http://doroga.ntv.ru/news/22867/ оч занимательный сюжет про выбор - штамповки, литье или ковка :)

Re: Ребят, смущает ET 40)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 10:59
LenaGrig
Kationa писал(а):http://doroga.ntv.ru/news/22867/ оч занимательный сюжет про выбор - штамповки, литье или ковка :)

Отличный сюжетец, спасибо!

Re: Ребят, смущает ET 40)

СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 22:54
ving-ving
А чем смущает то? На ET45 все лето проездил. Штатные диски от спорт версии ET 45. Копия wsp italy тоже ET45:

Изображение
Изображение
Изображение


Только привезли. Новые в коробке. Будет 2ой комплект в Москве, 1ый в розыске )).
Могу продать, но дорого. (Хочу 17-шки от 500)