снимал передние неделю назад... заму..ся ппц как. снимать надо аккуратно т.к. пластик лопаеццо легко,сломал на правом сантиметров 10 но потом заклеил. окручиваются 2 пластмассовые гайки на "10", 3 самореза от бампера и справа внизу отковырять отверткой пистон от порога(внизу прям под днищем)+1 саморез под отвертку крестик -крепление к боковой пластмас.защите моторного отсека ну или хз как это назвать. потом загибал часть подкрылка которая со стороны бампера, одеваем перчатки и выводим кромку подкрылка от верхней части крыла и тащим его на себя...весь гемор создает крепление (шпилька) под гайку из-за нее фактически подкрылок там весь и держится... ставятся обратно на удивление легче....
самое что убивает в Фияте это обилие всяких нестандартных по российским меркам гаек-креплений-болтов(Torx, болты на 7, хз какой крестик что насадку хрен подберешь, да и срезаюццо головки на ура... говнометалл видимо у них) просто еще снимал бампер передний делал шумку и утеплял все там, одно крепление пришлось срезать ножевкой тк тупо сорвал болт