Долго выбирал какую резину поставить взамен штатной Бриджстоун, наконец то она истерлась.
Неделю назад закончил делать шумоизоляцию, зашумил всё. Теперь оставалось только резину заменить.
Выбор был из:
Continental Premium Contact 2
Michelin Energy Saver
Dunlop SP Sport 01
Falken ZIEX ZE-912
Данлопы отпали, судя по обозрам шумная резина.
Falken не было в гараже.
Остались Континентал и Мишлены. По тестам Мишлен выходит даже тише Континенталя.
Тест Мишлена http://www.tyretest.com/summercar_tyres/michelin/energy_saver/index.html
Тест Континенталя http://www.tyretest.com/summercar_tyres/continental/premiumcontact_2/index.html
Вобщем, решил поставить Мишлен, все 4 колеса, хотя на задних еще осталось чуть меньше 3мм протектора, а на передних - всего 2.5 мм.
Выехал из гаража и буквально офигел. Разогнался до 100 - тишина. Только шелест и шум ветра, ну и небольшой шум от мотора.
Проехал по бетонному покрытию - машину НЕ трясет как на бриджике штатном и нет шлепков на стыках. Да и вообще жопой не чувствуешь каждую неровность. На скорости 40 км-ч по бетонке вообще бесшумно катится. Я даже не поверил сначала.
Не было возможности проехать по разному покрытию, но думается, что результат будет очень неплохой. Не зря шумоизоляцию я делал все таки.
Честно говоря, не ожидал, что от резины в плане комфорта так много зависит. Как будто машина другая.
Подумать только, 3 с половиной года мне этот бриджстоун в уши гудел... Трудно чтоли на заводе нормальную резину ставить, непонятно. Разница то в 50 евро на все 4 колеса будет.
Вобщем, кто думает о смене шумного Бриджстоуна, ставьте Мишлен, не пожалеете.